На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 13:47   #1
Stanley_Ipkiss
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт

Сразу прошу прощения если данные вопросы уже обсуждались, если да то дайте ссылку пожалуйста, если нет то помогите разобраться в тонкостях закона. У меня ряд вопросов:
Я отдал мобильный телефон в СЦ (сервисный центр) 12.05.2009

1) в течение 45 дней мне обязаны вернуть по закону мой товар, т.е. чисто теоретически 26.06.2009 (крайний срок). Если так и происходит, то обязаны ли мне продлить срок гарантийной службы товара начиная с 26.06.2009 ещё на один год?

2) в случае если я обнаружу, что в товаре так и не устранена неисправность, на которую я жаловался, могу ли я потребовать возврат денег? При этом какую сумму мне должны вернуть? Ту, за которую я приобретал товара, т.е. которая стоит в чеке (13000) или сумму которую на данный момент стоит товар (11000)?

3) В квитанции которую мне выдали в СЦ г. Омск указано, что цитирую: «Ремонт изделия производится в течение 30 дней при наличии запасных частей на складе СЦ. При их отсутствии срок ремонта продляется на время их приобретения». Насколько я знаю исходя из п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» СЦ не имеет права ссылаться на данное обстоятельство. Так ли это?

Если это имеет значение, то ещё маленькие пояснения, СЦ в который я отдал товар находится в г. Омск, но поскольку тут они не могут производить ремонт данной марки телефона (SonyErisson), они отправляют их в г. Москва. Гарантийный талон с прикреплённым к нему чеком у меня забрали и выдали Квитанцию о гарантийном ремонте, на которой есть печать СЦ.
Stanley_Ipkiss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 13:53   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
обязаны ли мне продлить срок гарантийной службы товара начиная с 26.06.2009 ещё на один год?
нет. Только на срок ремонта.
Цитата:
могу ли я потребовать возврат денег?
Да. По чеку.
3. Да. 45 дней максимум.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 19:15   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=McWild;448691]нет. Только на срок ремонта.

Вот здесь хотелось бы уточнить. получается если я приобрёл товар 20.10.2009 гарантия на него истекает 20.11.2010, несмотря на то что он в этот период побывал на гарантийном ремонте? странно я думал, что после ремонта срок гарантии должны продлить ещё на год, ведь может случиться так что какая либо неисправность может проявиться спустя, к примеру, пол года, а срок гарантии при этом истёк... может быть данная неисправность будет вызвана как раз таки вмешательством гарантийной службы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 19:20   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Гарантия продлевается только на срок нахождения в ремонте.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 20:04   #5
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Я отдал мобильный телефон в СЦ (сервисный центр) 12.05.2009
Какое отношение этот СЦ имеет к продавцу или изготовителю товара?

Цитата:
3) В квитанции которую мне выдали в СЦ г. Омск указано, что цитирую: «Ремонт изделия производится в течение 30 дней при наличии запасных частей на складе СЦ. При их отсутствии срок ремонта продляется на время их приобретения». Насколько я знаю исходя из п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» СЦ не имеет права ссылаться на данное обстоятельство. Так ли это?
Не имеет. Исходя из понятие срока, введенного ст. 190 ГК, а также из положения п. 3 ст. 401 ГК любые приписки про наличие/отсутствие запасных частей являются недействительными. Поэтому срок ремонта, определенный вашим соглашением с СЦ, равен 30 дням. Далее можете действовать согласно ст. 23 ЗОЗПП.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 20:13   #6
Stanley_Ipkiss
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Какое отношение этот СЦ имеет к продавцу или изготовителю товара?

Это СЦ в который отправляют в случае обеспечения гарантийных обязательств продавец (ООО "Цифроград-Омск")
Stanley_Ipkiss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 20:20   #7
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Stanley_Ipkiss, важно не то, куда вас устно посылают. А потребителя неизвестно с точки зрения закона куда продавцы "посылают часто". Важно то, является ли этот СЦ уполномоченной организацией продавца или изготовителя по смыслу преамбулы ЗОЗПП либо же подразделением самого продавца. Этот СЦ в гарантийном талоне, переданном вам продавцом вместе с товаром, значится?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 20:22   #8
Stanley_Ipkiss
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

У меня ещё вопрос возник. То что у меня забрали вместе с гарантийным талоном и чек - это нормально? и ещё мне зачем то оставили крышку от телефона (которая аккумулятор закрывает).

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Stanley_Ipkiss, важно не то, куда вас устно посылают. А потребителя неизвестно с точки зрения закона куда продавцы "посылают часто". Важно то, является ли этот СЦ уполномоченной организацией продавца или изготовителя по смыслу преамбулы ЗОЗПП либо же подразделением самого продавца. Этот СЦ в гарантийном талоне, переданном вам продавцом вместе с товаром, значится?
да значится.

Последний раз редактировалось Анфиса; 23.05.2009 в 21:10..
Stanley_Ipkiss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 20:36   #9
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
То что у меня забрали вместе с гарантийным талоном и чек - это нормально?
Ну вы с этими документами добровольно расстались. Никто вас не заставлял. Чек удостоверяет заключение договора розничной купли-продажи и оплату товара у данного продавца, гарантийный талон удостоверяет установленность и продолжительность гарантийного срока на данный товар. Без них предъявлять претензию продавцу особого смысла нет (если нет свидетелей покупки).
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 21:12   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Этот СЦ в гарантийном талоне, переданном вам продавцом вместе с товаром, значится?
Вообще ни на что не влияет. Читали соседнюю тему, где в суде выясняют - какое отношение АСЦ, указанный в гарантийном талоне, имеет к изготовителю? Никакого - что и следовало ожидать.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 21:29   #11
Stanley_Ipkiss
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за консультацию. буду ждать окончания срока ремонта.
Stanley_Ipkiss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 22:02   #12
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Читали соседнюю тему, где в суде выясняют - какое отношение АСЦ, указанный в гарантийном талоне, имеет к изготовителю?
Анфиса, киньте ссылку, плиз. И автору темы было бы полезно. Что бы там ни было, т.к. у нас не прецедентное право (то бишь у нас бардак, когда даже один и тот же судья в разных делах может трактовать одно и тоже положение закона по-разному), это просто "частное мнение" данного судьи.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.05.2009, 22:57   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Анфиса, киньте ссылку, плиз.
Пожалуйста.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2009, 02:42   #14
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Так изготовитель хитро всегда пишет: не "уполномоченный СЦ", а "официальный СЦ", "авторизованный СЦ" или просто "СЦ <изготовителя такого-то>". К тому же там пока что выясняют, и пока ничего не выяснили.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика