На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 09:48   #1
kvo
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Гарантия у Nissan

У меня Nissan Note (английской сборки). Недавно у неё перестал работать кондиционер и я естественно поехал в сервис Nissan
(автомобиль на гарантии). На сервисе мне закачали 0.5 литра фреона в систему и кондиционер заработал.
Но, они взяли с меня за это деньги - мотивируя это тем что фреон настолько летучая жидкость, что испарение поллитра его из
системы за 1.5 года эксплуатации и 11000 км пробега - это нормальное явление.
Московское представительство NIssan говорит тоже самое. Но я как человек немного разбирающийся в технике понимаю, что это бред.

В местном отделе по защите прав потребителей сказали что после уплаты денег бороться бессмысленно.
Неужели ничего нельзя сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 10:15   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять один раз в 2–3 года, через 5–7 лет скорость утечки фреона увеличивается, и тогда дозаправку системы требуется проводить уже каждые год или два, даже при отсутствии видимых дефектов системы.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 10:19   #3
kvo
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять один раз в 2–3 года ... даже при отсутствии видимых дефектов системы.
Бесспорно - но не в количестве препятствующем работе кондиционера. Кондиционер совсем не работал.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 10:37   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,344
Репутация: 72344597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
У меня Nissan Note (английской сборки). Недавно у неё перестал работать кондиционер и я естественно поехал в сервис Nissan
(автомобиль на гарантии). На сервисе мне закачали 0.5 литра фреона в систему и кондиционер заработал.
Но, они взяли с меня за это деньги - мотивируя это тем что фреон настолько летучая жидкость, что испарение поллитра его из
системы за 1.5 года эксплуатации и 11000 км пробега - это нормальное явление.
Нет это явление не нормальное. Автомобиль на гарантии, в условиях гарантии ничего про про кондиционер не сказано - подразумевается, что все неисправности климатической установки, в которых не виноват владелец, устраняются в течение срока гарантии бесплатно для потребителя, а согласно п.2 ст.16 зоЗПП запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).


Цитата:
В местном отделе по защите прав потребителей сказали что после уплаты денег бороться бессмысленно.
Неужели ничего нельзя сделать?
Еще как возможно: п.3 ст.16 ЗоЗПП - Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

У меня Almera N16 английской сборки, которой четыре года. Климат работает идеально.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 11:18   #5
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 10,374
Репутация: 31566110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
В местном отделе по защите прав потребителей сказали что после уплаты денег бороться бессмысленно.
-
Не все ОЗПП одинаково полезны...
Не вижу никаких препятствий, потребовать бабки взад, нежели имеются документы об оплате. Сказки про необходимость дозаправки не таком пробеге, это бред.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирай любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 11:26   #6
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,034
Репутация: 149354
По умолчанию

Цитата:
Не вижу никаких препятствий, потребовать бабки взад, нежели имеются документы об оплате.
Правильно ... Без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек.
Только надо, что бы у человека была квитанция, где указана неисправность и чек на оплату.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 13:15   #7
kvo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Бумажка естесствено сохранена.
Т.е. мне нужно написать им претензию и потребовать возврата денег, а в случае отказа обращаться в суд?
Просто я предвижу их ответ - они ответят что фреон расходный материал и по условиям гарантии я должен оплачивать его дозаправку. Просто как мне доказать, что пол литра фреона за такое время это не нормально. Я это понимаю, вы это понимаете, а на бумаге это где нибудь написано?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 13:18   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,344
Репутация: 72344597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvo Посмотреть сообщение
предвижу их ответ - они ответят что фреон расходный материал и по условиям гарантии я должен оплачивать его дозаправку
Отлично. Пусть покажут эти самые условия гарантии в Вашей сервисной книжке или руководстве к автомобилю.
А Вы предъявите им отметку о прохождении плановых ТО и ткнете пальцем в перечень работ на этих ТО: если долив фреона предусмотрен - почему не сделан? А если не предусмотрен - какое основание требовать оплаты за гарантийные работы? Пусть покажут также где написано об обязанности владельца следить за уровнем (кроме эксплуатационных жидкостей) еще и фреона? Как именно владелец обязан за ним следить - в автомобиле для этого ничего не предусмотрено!

Цитата:
Просто как мне доказать, что пол литра фреона за такое время это не нормально. Я это понимаю, вы это понимаете, а на бумаге это где нибудь написано?
Вам ничего доказывать не надо: машина на гарантии и доказывать должен продавец.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 13:41   #9
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Как именно владелец обязан за ним следить - в автомобиле для этого ничего не предусмотрено!
На некоторых авто предусмотрено. Есть стеклянные окошечки.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 13:50   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,344
Репутация: 72344597
По умолчанию

Для облегчения диагностики, не более того: владелец не может выполнять долив самостоятельно, спецоборудование и расходники для этого в магазинах не продают.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика