На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 18:07   #1
HungryMind
Активный участник
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 100
Репутация: 142
По умолчанию Оформление платежных документов при обмене товара по гарантии

Вопрос связан не столько с защитой прав потребителя, сколько с необходимостью получения объективной информации по конкретной ситуации.
После выхода из строя жесткого диска (на гарантии) и проверки его качества, магазин предложил взять что-нибудь взамен. Я согласился взять с доплатой два винчестера большего размера, общая стоимость которых естественно превысила стоимость первого (сломавшегося) жесткого диска. Доплатив разницу я получил на руки гарантийный талон и чек, в котором вместо названия двух жестких дисков значилось "оплата за товары" и стояла сумма доплаты. Все документы от предыдущего винчестера остались у меня на руках. Поскольку по двум новым винчестерам у меня как бы не оказалось кассового чека на полную сумму, я потребовал, чтобы мне выдали документ, в котором бы было указано наименование и количество новых винчестеров, а также их полная стоимость. Магазин выдал мне документ формата A4 с печатью, на котором написано, что это чек и имеется вся необходимая информация. Но подчеркиваю, что это не обычный кассовый чек.
В общем, я хотел бы узнать, а как на практике должно производится оформление платежных документов в случае обмена товара? Должен ли был магазин выдать мне кассовый чек на полную сумму или они все сделали правильно, а я зря беспокоился?
HungryMind вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 18:50   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Все документы от предыдущего винчестера остались у меня на руках.
+чек за доплату. Все относительно правильно с житейской точки зрения. С точки зрения бухгалтерской и налоговой дисциплины - это не так, н оВас это не касается.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 18:53   #3
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Согласен. +единственно новые гарантийные талоны тоже Вам должны были дать.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 18:58   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Магазин выдал мне документ формата A4 с печатью, на котором написано, что это чек и имеется вся необходимая информация.
вроде дали
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 11:01   #5
HungryMind
Активный участник
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 100
Репутация: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild
вроде дали
Я бы заметил, что речь здесь шла не о гарантийном талоне, а о документе, в котором было указано название полученных взамен товаров, их количество и полная стоимость. А дал этот документ магазин как бы и не очень охотно - пришлось сходить к администратору и немного пошуметь.

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
С точки зрения бухгалтерской и налоговой дисциплины - это не так, н оВас это не касается.
Ну конечно, соблюдение налоговой дисциплины в данной конкретной торговой организации меня мало волнует. Изначально меня волновало лишь то, чтобы в будущем (если опять придется обращаться по гарантии с одним из новых винчестеров) у магазина (или суда, если придется туда обращаться) не возникло проблем с пониманием того, сколько за эти винчестеры было заплачено на самом деле.
Ну ладно, спасибо, успокоили. Просто магазин этот непростой и уже основательно набил оскомину многим покупателям своими многочисленными нарушениями ЗоЗПП, регулярными перерегистрациями юрлиц и т.д. Нового там теперь стараюсь не покупать, а если и приходится, держу ухо востро. Название магазина писать не буду, достаточно сказать, что по этому "солнечному" гипермаркету на данном сайте есть большая отдельная тема.
HungryMind вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 11:31   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Название магазина писать не буду, достаточно сказать, что по этому "солнечному" гипермаркету
Это называется "не буду"? Требуйте информацию о новом ГС. Хотя один фиг перерегистрируют опять на новое ЮЛ...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.

Последний раз редактировалось McWild; 22.05.2009 в 11:36..
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика