На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 13:42   #1
Verka
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
Question Повторная экспертиза

Купили с мужем в "Связном" два мобильных телефона Samsung e200. Один телефон постоянно выключается. Отнесла его на экспертизу, признали исправным, поменяв при этом батарею. После того как забрала, в течении недели выключился раз пять. Отнесла опять в магазин, сказали, что надо отправлять на повторную экспертизу. На повторной экспертизе опять признали годным, правда незнаю пока, меняли там что-нибудь или нет, только вот узнала результат. Самое интересное, что до этого я покупала такой же телефон в другом филиале "Связного", он оказался с таким же дефектом и его признали заводским браком на первой же экспертизе. Со вторым телефоном никаких проблем.
На сайте АНО "Центр Экспертиза" прочитала ответ, что "В случае, если проявился тот же самый дефект, по устранению которого был произведен ремонт, то это является существенным недостатком товара и вы имеете право расторгнуть договор розничной купли - продажи и вернуть деньги в полном объеме." можно узнать на основании какого документа это можно сделать, чтобы придти в магазин с конкретным документом? И могу ли я сейчас когда приду забирать телефон отказаться от него и забрать деньги?
Большое спасибо!!!
Verka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 13:51   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

При наличии любого недостатка (неисправности) Вы имеете право на любое требование в рамках статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php в течении всего гарантийного срока:

- замены на товар этой же марки;
- замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы имеете право предъявлять требования продавцу. Его же обязанность проводить при необходимости проверки качества и экспертизы. Если сдаете товар на ремонт, все действия с СЦ тоже обязанность продавца, не «ведитесь» на отсылки Вас продавцом в СЦ. Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований.

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Срок для реакции продавца на претензию начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления.

Сроки удовлетворения требований: ремонт до 45 дней, обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 14:03   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
признали исправным...признали годным
Нет недостатка - нет и ответственности.
Цитата:
Идите к продавцу
И демонстрируйте недостаток..
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 14:26   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

и перестаньте носить на экспертизы, если вы не маньяк

вам эта экспертиза нужна ? - нет
она нужна продавцу, вот он пущай и заморачивается

вам же надо
1. выдвинуть Законное требование (ремонт, обмен, деньги) письменно
2. правильно сдать товар продавцу. (письменно зафиксировать недостаток и дату передачи, отдельно подробно описать состояние аппарата, крепежных болтов и пр.)
3. ждать письменного ответа в сроки отведеные Законом (зависят от вашего требования)
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 14:28   #5
Verka
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Для того, чтобы продемонстрировать недостаток, мне надо находиться в магазине 24 часа в сутки ))), т.к. неизвестно когда он выключится.
А если сейчас опять повторится этот недостаток, могу ли я сделать независимую экспертизу? И как сделать это правильно, чтобы потом, в случае подтверждения брака, магазин оплатил экспертизу?
Большое спасибо!!!
Verka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 14:30   #6
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Здесь только один совет - ищите закономерности проявления недостатка, что бы можно было продемонстрировать его продавцу, и если надо на экспертизе. Иначе будете бегать по кругу бесконечно.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 14:31   #7
Verka
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
и перестаньте носить на экспертизы, если вы не маньяк

вам эта экспертиза нужна ? - нет
она нужна продавцу, вот он пущай и заморачивается

вам же надо
1. выдвинуть Законное требование (ремонт, обмен, деньги) письменно
2. правильно сдать товар продавцу. (письменно зафиксировать недостаток и дату передачи, отдельно подробно описать состояние аппарата, крепежных болтов и пр.)
3. ждать письменного ответа в сроки отведеные Законом (зависят от вашего требования)



я отношу телефон в магазин, где покупала, заполняю там претензию и они сами уже передают телефон на экспертизу
Verka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 14:35   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
я отношу телефон в магазин, где покупала, заполняю там претензию и они сами уже передают телефон на экспертизу
Ну могут и передать, если поверят на слово, что там недостаток есть. А могут и не передать, если не сможете продемонстрировать наличие недостатка.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 14:37   #9
Verka
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Здесь только один совет - ищите закономерности проявления недостатка, что бы можно было продемонстрировать его продавцу, и если надо на экспертизе. Иначе будете бегать по кругу бесконечно.


Уже пыталась, и даже думала, что может я с ним как-то неправильно обращаюсь. Но все-таки, у меня пока все нормально, т.к. в последний раз, когда за минут пять, пока я набирала смс-ку, он отключился два раза и это видел муж!

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Ну могут и передать, если поверят на слово, что там недостаток есть. А могут и не передать, если не сможете продемонстрировать наличие недостатка.
А заключение о проведенной экспертизе они сами делают??? Самое странное то, что в первый раз это признали браком, а вот сейчас то же самое, но уже не брак
Verka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 14:43   #10
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
А заключение о проведенной экспертизе они сами делают??? Самое странное то, что в первый раз это признали браком, а вот сейчас то же самое, но уже не брак
Да, видимо, просто первый раз обнаружили это самое "выключение", а теперь нет, тут как повезет.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 14:44   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
А заключение о проведенной экспертизе они сами делают???
Экспертное заключение выдаст та организация в которую обратиться продавец, если у Вас с ним возникнет спор о причине возникновения недостатка.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 14:48   #12
Verka
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Да, видимо, просто первый раз обнаружили это самое "выключение", а теперь нет, тут как повезет.
Это понятно, что как повезет, только получается у меня он в течении недели стабильно один-два раза выключается, а у них в течении 20 дней он хорошо работает.....полный бред!!!! И к тому же у второго телефона за три месяца такой особенности не наблюдалось.
Verka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 14:50   #13
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
Это понятно, что как повезет, только получается у меня он в течении недели стабильно один-два раза выключается, а у них в течении 20 дней он хорошо работает.....полный бред!!!! И к тому же у второго телефона за три месяца такой особенности не наблюдалось.
Ага, а Вы думаете там эксперт сидит все 20 дней неотлучно наблюдая за Вашим телефоном?

Включил, протестировал, всё! Минут 20 займет.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 15:02   #14
Verka
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Ага, а Вы думаете там эксперт сидит все 20 дней неотлучно наблюдая за Вашим телефоном?

Включил, протестировал, всё! Минут 20 займет.
Ну да, чего-то я лопухнулась За 20 мин. он тогда конечно ничего не выявит. Я, честно говоря, думала, что они проверяют там всякие схемы, еще какие-нибудь внутренности.
Verka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 15:05   #15
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
Ну да, чего-то я лопухнулась За 20 мин. он тогда конечно ничего не выявит. Я, честно говоря, думала, что они проверяют там всякие схемы, еще какие-нибудь внутренности.
Поэтому Вам надо искать закономерность выключения. Проверьте как установлен аккумулятор (может отходит), не ищет ли сеть перед отключением и т.д., собирайте статистику, чтобы можно было продемонстрировать недостаток.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика