На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 22:12   #1
Santa simplicitas
 
Аватар для Santa simplicitas
Активный участник
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 591
Репутация: 828
По умолчанию Переплата за воду.

У родителей наступил сезон ежегодного профилактического отключения горячего водоснабжения. Все бы ничего, но поскольку в квартире установлены водосчетчики, то обратил внимание на следующую особенность.
В квартире установлены краны (не знаю как их правильно обозвать, те которые безвентильные, а управляют напором и температурой одним рычагом: вверх/вниз/вправо/влево), при открывании в привычном среднем положении рычага которого вода поступает из обеих труб. Из трубы горячего водоснабжения по прежнему продолжает поступать пусть остывшая, но вода, которая по привычке продолжает крутить «горячий» счетчик.
Получается, что вода из трубы идет холодная, а оплату за неё, берут по тарифам горячей. Я понимаю, что нет ничего сложного в том, что бы просто перекрыть шаровой кран перед счетчиком. Но ведь, не являясь специалистами, большинство обывателей не задумываясь будут продолжать открывать аналогичный смеситель, даже не подозревая, что оплачивать им предстоит по существенно более дорогому тарифу.
Совет потребителям. Перекрыть входной кран горячего водоснабжения.
__________________
баранов — в стойло, холодильник в дом…
Santa simplicitas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 22:37   #2
Пчелкин
Активный участник
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 135
Репутация: 65
По умолчанию

Профилактические работы, ради которых, собственно, и отключают воду, предусматривают работы в котельной. При этом вода из котла сливается. Поэтому то что течет из крана (по идее) - остатки воды в трубах.
Пчелкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 00:41   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пчелкин Посмотреть сообщение
Профилактические работы, ради которых, собственно, и отключают воду, предусматривают работы в котельной. При этом вода из котла сливается. Поэтому то что течет из крана (по идее) - остатки воды в трубах.
Это - не принципиально. Принципиально, что:

Цитата:
Сообщение от Santa simplicitas
оплачивать им предстоит по существенно более дорогому тарифу.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 11:37   #4
Пчелкин
Активный участник
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 135
Репутация: 65
По умолчанию

Если в выставленной квитанции будет заявлено требование об оплате потребленной горячей воды, Вы можете обратиться в управляющую компанию с требованием произвести перерасчет в связи с неоказанием или недопоставкой (недогрев воды) услуги. Можете ссылаться на Постановление Правительства РФ №307 от 23.05.2006 г.

А еще лучше - не дожидаясь выставления квитанции и накаления обстановки, минуя юридические тонкости, обратиться в управляющую компанию с такими вопросами:
1) Почему из крана течет вода?
2) По какому тарифу придется ее оплачивать?
Пчелкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 12:36   #5
АлексТ37
 
Аватар для АлексТ30
Активный участник
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 776
Репутация: 24141
По умолчанию

Моя мать работает в котельной и ей приходится общаться с потреб-ями воды. И как то ей по телефону одна тетенька сказала, что она установила импортный счетчик горячей воды, который реагирует и на температуру и на давление. Моя мать спросила у начальника, что это за счетчик такой и он
сказал что японский и он не мотает если маленькое давление или вода не горячая и САМОЕ ГЛАВНОЕ он подходит для российских условий. Но их отказываются ставить всякие ТСЖ и УК и РЭУ т.к. они будут нести убытки из за того что не соблюдают нормативы по температуре и давлению воды.
__________________
Красота-это Великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженой на неслабое ускорение.
АлексТ30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 12:54   #6
Заец-Мутант
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А у нас обычно в объявлении об отключении гор.воды предупреждают тех, у кого счетчики, чтобы воду перекрывали. Правда, в этом году вообще никакого объявления не было !
Заец-Мутант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 13:59   #7
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,964
Репутация: 14160072
По умолчанию

Если кто не в курсе, для Москвы есть график отключений, можно заранее посмотреть.
http://www.oaomoek.ru/ru/content/view/349/113
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 15:56   #8
Пчелкин
Активный участник
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 135
Репутация: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексТ30 Посмотреть сообщение
Моя мать работает в котельной и ей приходится общаться с потреб-ями воды. И как то ей по телефону одна тетенька сказала, что она установила импортный счетчик горячей воды, который реагирует и на температуру и на давление. Моя мать спросила у начальника, что это за счетчик такой и он
сказал что японский и он не мотает если маленькое давление или вода не горячая и САМОЕ ГЛАВНОЕ он подходит для российских условий. Но их отказываются ставить всякие ТСЖ и УК и РЭУ т.к. они будут нести убытки из за того что не соблюдают нормативы по температуре и давлению воды.
С чего убытки-то? ТСЖ, УК и РЭО не производят товар "Горячая вода" и не получают прибыли от ее продажи.

А счетчики эти не ставятся по банальнейшим причинам. Во-первых, они дорого стоят. Во-вторых, счетчик мало поставить - его еще надо обслуживать (поверять, например). Представьте себе простого русского сантехника дядю Васю, пришедшего устанавливать или поверять (не дай Бог, чинить) такой аппарат. А кто поддержит отечественного производителя? А как быть с автоматизированными системами водоучета, имеющих определенные требования к используемому оборудованию?

Вам никто не запрещает обратиться в УК и получить всю интересующую информацию: не только давление и температуру, но и отчетные документы по расчетам с поставщиками воды, теплоносителя и пр. И стоить такой запрос будет гораздо дешевле, нежели установка новомодного импортного счетчика.
Пчелкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 16:41   #9
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пчелкин Посмотреть сообщение
Вам никто не запрещает обратиться в УК и получить всю интересующую информацию: не только давление и температуру, но и отчетные документы по расчетам с поставщиками воды, теплоносителя и пр. И стоить такой запрос будет гораздо дешевле, нежели установка новомодного импортного счетчика.
...а также - проще и честнее. Обычно такого спрашивающего выходят встречать всем коллективом УК на порог, с караваем, ковровой дорожкой и оркестром, организованным силами ремонтных бригад. Посетителя, по регламенту, от входа до приемного кабинета, директор УК несет на руках. Во время беседы, посетителю подносят бокал шампанского или устраивают чайную церемонию. По окончании успешного решения вопроса - праздничный фейерверк. ))
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 17:40   #10
Пчелкин
Активный участник
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 135
Репутация: 65
По умолчанию

Где Вы живете? Предоставлять отчетность - обязанность УК. Если Вас действительно "встречают всем коллективом", "проводят в кабинет" - созывайте собрание собственников и гоните эту УК в шею! Пора переходить от совкового ЖЭКа к нормальной конкуренции.
Пчелкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 18:39   #11
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пчелкин Посмотреть сообщение
Где Вы живете? Предоставлять отчетность - обязанность УК. Если Вас действительно "встречают всем коллективом", "проводят в кабинет" - созывайте собрание собственников и гоните эту УК в шею! Пора переходить от совкового ЖЭКа к нормальной конкуренции.
Всяко, пора!

Но в частности, в моей УК к посетителям относятся адекватно (потрясая упомянутым дурацким постановлением 307, ну да не они его придумывали). А про отношение - это собирательный образ. Хамство, обман и наплевательское отношение к клиентам в этой отрасли процветают, как мало в какой.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.05.2009, 22:29   #12
Накта
 
Аватар для Накта
Активный участник
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 965
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Santa simplicitas Посмотреть сообщение
У родителей наступил сезон ежегодного профилактического отключения горячего водоснабжения.... то обратил внимание на следующую особенность.
... Из трубы горячего водоснабжения по прежнему продолжает поступать пусть остывшая, но вода, которая по привычке продолжает крутить «горячий» счетчик.
В этом году и у нас течёт, вместо горячей, холодная вода. Но я этому только рада и вот почему:
в прошлом году, когда дали горячую воду, то залило 2 этажа. Воду перекрыли, а мы еще, дополнительно, целую неделю жили без горячей воды - ждали, когда приедет та бабушка, что оставила открытым кран.
__________________
Вот бы построить волшебный город, время с гармонией подружить,
Чтобы был каждый кому-то дорог и не опаздывал жить.
Накта вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 10:52   #13
Пчелкин
Активный участник
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 135
Репутация: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
А про отношение - это собирательный образ. Хамство, обман и наплевательское отношение к клиентам в этой отрасли процветают, как мало в какой.
Так с этим надо бороться, а не ставить хитрый счетчик со словами "моя хата скраю".
Почитав высказывания топикстартера на форуме, (почему-то) хочется сделать такой вывод: человек повсюду ищет (не видит, а именно ищет) ущемление своих прав с целью проведения каких-нибудь разборок. Коль уж тема в разделе "Советы потребителям", советую не заваривать кран горячей воды, попутно выкручивая лампочки и разводя костер на балконе (газ-то тоже на всякий случай перекроем), "дабы эти злые жадные тетьки из ЖЭКа чего лишнего не насчитали". Напротив, советую пойти цивилизованным мирным путем - и обратиться в УК с вопросами. Если там работают адекватные люди, которые помнят, за что получают деньги, - они развеят все ваши сомнения.
Пчелкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.05.2009, 18:53   #14
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от Пчелкин Посмотреть сообщение
Где Вы живете? ... - созывайте собрание собственников и гоните эту УК в шею! Пора переходить от совкового ЖЭКа к нормальной конкуренции.
Давно пора
Мы живём в С-Пб.
Нет другой УК, только бывшие ЖЭКи (ЖКС № хх).
Ищем инфо, ан нет его.
Может подскажете, где есть в С-Пб, приличные, на Ваш просвещённый взгляд, УК?
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.05.2009, 12:39   #15
Пчелкин
Активный участник
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 135
Репутация: 65
По умолчанию

Про Питер ничего сказать не могу. Да и вообще рекламой не занимаюсь. Попробуйте поискать по новостройкам. Нередки случаи, когда вновь построенные дома отдаются в эксплуатацию частным УК. А там уже смотрите, общайтесь с жильцами...
Пчелкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.06.2009, 20:17   #16
Yulya
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Где достать такой замечательный счетчик? Хочу!
Yulya вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика