На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 14:52   #1
Evgenia234
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Через интернет-магазин http://www.teplo-com.ru/ (ООО "Теплоком") мы с мужем купили внутрипольные конвекторы.

Когда получили - один из конвекторов не соответствовал описанию - у него решетка более редкая, чем у других.
Мы попросили вернуть деньги либо заменить и получили отказ по причине: "... так как он является заказным и не входит в складскую программу".

Имеем ли мы право вернуть товар? куда обратиться?
Евгения

к сожалению прошло около месяца словесных претензий (поскольку поехать туда было некогда) предже чем мы обратились в эту комнапию письменно и получили письменный отказ по электронной почте.

Или это не имеет значения и товар все равно можно вернуть?

Последний раз редактировалось Alex133; 20.05.2009 в 19:16..
Evgenia234 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 16:01   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenia234 Посмотреть сообщение
к сожалению прошло около месяца словесных претензий (поскольку поехать туда было некогда) предже чем мы обратились в эту комнапию письменно и получили письменный отказ по электронной почте.

Или это не имеет значения и товар все равно можно вернуть?
В Вашем случае можно вернуть товар, так как он не соответствует договору купли-продажи, не соответствует целям приобретения данного товара, а значит является товаром ненадлежащего качества, поэтому договор купли-продажи считается не исполненным. Письменно обращайтесь к продавцу с требованием возврата денег или обмена на товар надлежащего качества.
Вам письменная информация о сроках возврата была предоставлена?
Если такой информации не было, то в течение 3-х месяцев у вас есть право возврата данного товара и без объяснения причин возврата как товар надлежащего качества. Но в этом случае за доставку деньги Вам могут не вернуть.

Ознакомьтесь со ст. 26.1 Закона ОЗПП, которая регулирует дистанционный способ продажи товаров.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 16:16   #3
Пчелкин
Активный участник
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 135
Репутация: 65
По умолчанию

Evgenia234, маленькая поправочка: вернуть не товар, а деньги.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=46584
Пчелкин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика