На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 14:12   #1
Свет лана
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Доставка мебели

Пожалуйста, подскажите, доставка мебели клиенту на дом, является обязательным условием?
В правилах торговли написано, что нет. В нашем договоре, тоже написано. что мы не обязаны, но можем заняться организацией доставки за счет клиента.
В качестве подарка клиенту стоимость доставки фирме-доставщику оплачивает магазин, он одно условие для клиента при этом есть - день доставки выбираем мы.
Сейчас же клиент не хочет принять в назначенный нами день и платить тоже не хочет. Что делать в этом случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 14:22   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

А какой нибудь договор на доставку с клиентом оформлялся? Если да, условия оговорены?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 14:25   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Спросите лучше у клиента когда он сможет... может это джело 2х дней?
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 14:46   #4
Свет лана
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
А какой нибудь договор на доставку с клиентом оформлялся? Если да, условия оговорены?
Нет, ни чего не оформляется. Мы нанимаем машину в транспортном агентстве с грузчиками, они развозят, мы оплачиваем.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 14:47   #5
Свет лана
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
Спросите лучше у клиента когда он сможет... может это джело 2х дней?
так в том и дело, когда он может, мы не можем.
Возить по одному заказу крайне затратно для магазина, особенно сейчас.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 14:48   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свет лана Посмотреть сообщение
клиент не хочет принять в назначенный нами день и платить тоже не хочет
За что именно клиент не желает платить?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 14:51   #7
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свет лана Посмотреть сообщение
Нет, ни чего не оформляется. Мы нанимаем машину в транспортном агентстве с грузчиками, они развозят, мы оплачиваем.
Странно, Вы предлагаете дополнительную бесплатную услугу, а клиент еще и артачится.
Тогда предложите клиенту, что либо принимает мебель в указанный Вами срок, либо пусть сам забирает, а будет затягивать еще и за хранение заплатит. Ведь у него нет никакого Вашего письменного обязательства по доставке.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 14:55   #8
Свет лана
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
За что именно клиент не желает платить?
Доставка бесплатная для клиента в тот день когда назначает магазин (предупреждаем о дне заранее), если клиент хочет назначить свой день, то он сам должен оплатить расходы по доставке.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 15:00   #9
Свет лана
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Странно, Вы предлагаете дополнительную бесплатную услугу, а клиент еще и артачится.
Тогда предложите клиенту, что либо принимает мебель в указанный Вами срок, либо пусть сам забирает, а будет затягивать еще и за хранение заплатит. Ведь у него нет никакого Вашего письменного обязательства по доставке.
Я тоже так думаю, только спрашиваю за тем, чтоб убедится нет ли каких ещё законов регулирующих доставку мебели клиенту.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 15:00   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Не хочет - пусть не платит. Направьте ему заказным с уведомлением напоминание, что его мебель дожидается на складе магазина и что неделя ее хранения со дня получения письма будет бесплатной, а далее из расчета xxx рублей в день.
Цитата:
Я тоже так думаю, только спрашиваю за тем, чтоб убедится нет ли каких ещё законов регулирующих доставку мебели клиенту.
Правилами продажи Вы должны ему бесплатно помочь загрузить мебель в его ТС, не более того. Платную доставку навязывать не имеете права, так что пусть везет сам.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 16:05   #11
Свет лана
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

всем большое спасибо
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика