Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 12:29   #1
megaDron
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Стиральная машина. Гарантии нет. Возврат.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
09.2007 была куплена СМА Electolux (1 год гарантии). 01.2008 сломалась.
Мастер из СЦ выдал акт, в котором прописано: "Диагностика. Необходима замена подшипников." Подпись, штамп есть. Пришел через неделю и заменил подшипники, но в акте не указал, что менял и дополнительный акт не дал.
И вот 05.2009 (т.е. гарантии уже нет) опять такая же поломка (тот же звук, приходил другой мастер, сказал надо менять подшипники, стоит от 5 тысяч, отказались. акт о диагностики не дал).
Звонили в представительство Electolux, где вежливо сказали, что нужно получить 2-е заключение (акт) о характере поломки и написать претензию, прикрепив оба акта.
Вопросы: 1. Можно ли указать в претензии о замене или возврате денег.
Или нужно что-то одно?
2. Куда обратиться о проведении экспертизы? Или вызвать другого мастера, попросить составить акт будет достаточно?
Спасибо!
megaDron вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 18:15   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaDron Посмотреть сообщение
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
09.2007 была куплена СМА Electolux (1 год гарантии). 01.2008 сломалась.
Мастер из СЦ выдал акт, в котором прописано: "Диагностика. Необходима замена подшипников." Подпись, штамп есть. Пришел через неделю и заменил подшипники, но в акте не указал, что менял и дополнительный акт не дал.
И вот 05.2009 (т.е. гарантии уже нет) опять такая же поломка (тот же звук, приходил другой мастер, сказал надо менять подшипники, стоит от 5 тысяч, отказались. акт о диагностики не дал).
Звонили в представительство Electolux, где вежливо сказали, что нужно получить 2-е заключение (акт) о характере поломки и написать претензию, прикрепив оба акта.
Вопросы: 1. Можно ли указать в претензии о замене или возврате денег.
Или нужно что-то одно?
2. Куда обратиться о проведении экспертизы? Или вызвать другого мастера, попросить составить акт будет достаточно?
Спасибо!
В претензии указываете конкретное требование либо возврат, либо обмен, а также срок, соответсвующий Вашему требованию.
На сайте на главной странице в левом нижнем углу есть информация о проведении экспертизы, а также контактные данные.
Акта или заключения о характере поломки с перечислением всех недостатков, причин возникновения неисправности также будет достаточно.
Копию акта прилагаете к претензии.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 18:15   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaDron Посмотреть сообщение
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
09.2007 была куплена СМА Electolux (1 год гарантии). 01.2008 сломалась.
Мастер из СЦ выдал акт, в котором прописано: "Диагностика. Необходима замена подшипников." Подпись, штамп есть. Пришел через неделю и заменил подшипники, но в акте не указал, что менял и дополнительный акт не дал.
И вот 05.2009 (т.е. гарантии уже нет) опять такая же поломка (тот же звук, приходил другой мастер, сказал надо менять подшипники, стоит от 5 тысяч, отказались. акт о диагностики не дал).
Звонили в представительство Electolux, где вежливо сказали, что нужно получить 2-е заключение (акт) о характере поломки и написать претензию, прикрепив оба акта.
Вопросы: 1. Можно ли указать в претензии о замене или возврате денег.
Или нужно что-то одно?
2. Куда обратиться о проведении экспертизы? Или вызвать другого мастера, попросить составить акт будет достаточно?
Спасибо!
В претензии указываете конкретное требование либо возврат, либо обмен, а также срок, соответсвующий Вашему требованию.
На сайте на главной странице в левом нижнем углу есть информация о проведении экспертизы, а также контактные данные.
Акта или заключения о характере поломки с перечислением всех недостатков, причин возникновения неисправности также будет достаточно.
Копию акта прилагаете к претензии.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 18:27   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,560
Репутация: 22205166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Копию акта прилагаете к претензии.
А претензию куда? Продавцу, производителю, уполномоченной организации? Экспертизу проводить с какой целью?
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 19:10   #5
megaDron
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А срок любой можно выдвинуть? 10 раб дней, думаю, справедливо. Экспертизу с целью показать, что факт поломки повторился. Наверно отправлять производителю, если нет гарантии, так?
megaDron вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика