На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 09:47   #1
Shurkec
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный случай или нет

Пожалуйста, прокомментируйте ситуацию...
Суть такова - недавно установили новую кухню, один выдвижной ящик сделали с доводчиком... Спустя несколько месяцев доводчик перестал правильно функционировать - если слегка задвинуть ящик, то он "не доводится" (т.е. ящик не закрывается до конца), а если задвинуть его посильнее, то доводчик его закрывает уже с ударом, т.е. вместо плавного закрытия происходит резкое. Т.к. кухня на гарантии вызвали мастера (эксперта) фирмы-поставщика кухни... По договору вызов эксперта платный, т.е. если подтверждается дефект - его устраняют бесплатно и деньги за вызов эксперта возвращают, если нет - деньги за вызов оставляют себе... Доводчик не входит в перечень того, что не подлежит гарантийному ремонту (по договору)...
Эксперт от фирмы, осмотрев ящик с доводчиком, произвел с ним какие-то манипуляции (что именно не скажу, потому как не специалист) - что-то вынимал, подстраивал и т.д. Времени это у него заняло не много, ничего не менял... После этого доводчик вновь стал работать... О том, что это не гарантийный случай он не сказал, в листе вызова у него было написано "Неполадка устранена, притензий не имею"... По вопросу возврата денег за его вызов ответил, чтобы обращались на фирму, ибо он эти вопросы не решает... На следующий день на фирме деньги за его вызов возвращать отказались, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, мол мастер ничего не делал, просто что-то там подкрутил, могли бы в таком случае и сами... В договоре есть такой пункт о регулировке дверей, петель, стопоров дверей и т.п., но доводчик - сложный дорогостоящий механизм, и мне кажется что под этот пункт он не попадает, тем более я, как неспециалист, мог его сломать и тем самым вообще лишиться гарантии...
В этой связи хочется понять - можно ли требовать с фирмы возврата денег, поскольку ее мастер все-таки что-то делал с ящиком и нигде не зафиксировал, что это не гарантийный случай, или все-таки права фирма?
Shurkec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 10:52   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Фирма совершенно не права. При наличии гарантии, устранение недостатков должно быть бесплатным.
Требовать можно и нужно. Другое дело, что вероятно придется судиться.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 10:57   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Направьте продавцу письменную претензию и потребуйте устранения недостатка, если на кухню есть гарантия.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 10:59   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Так недостаток уже устранен. Требовать надо возмещения расходов на устранение.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 11:16   #5
Shurkec
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо откликнувшимся.
Сотрудники фирмы заявляют, что поскольку замены доводчика как таковой не было, то это не гарантийный случай... Мол со временем и петли расшатываются, что же им теперь - и петли регулировать? Но я считаю, что регулировка петель или дверей это совсем другое... Доводчик - более сложное и намного более дорогое устройство, не сравнимое с петлей и как его регулировать я знать не обязан, тем более никакой инструкции по его регулировки они мне не дали... И к тому же - если это не гарантийный случай, то почему их эксперт не написал это сразу в листе вызова? Указал бы сразу, что случай не гарантийный и не было бы вопросов... Скорее всего, уже после, на фирме, подумав и посовещавшись, они решили что никто спорить с ними не будет... Но дело в том, что по моему мнению они не только нарушают договор (повторюсь, что элементы не подлежащие гарантийному ремонту там четко прописаны), но и нарушают саму процедуру экспертизы. Уж если они взяли деньги за вызов эксперта, то эксперт должен был мне составить заключение, подлежит ли это гарантийному ремонту или нет, и на этом заключении я должен был расписаться. А фраза "неполадка устранена" как раз и свидетельствует, что она была, а значит гарантийный случай был... Я прав в своих суждениях или нет?
Shurkec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 14:27   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurkec Посмотреть сообщение
Я прав в своих суждениях или нет?
Лично я считаю, что вы правы. Но для вас более существенно, чтобы так считал судья. А это уже трудно предсказуемо.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика