На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 22:12   #1
юлечка 1989
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию некачественная обувь

Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Полтора месяца назад купила дорогие туфли на танкетке в магазине "Style shoes", который находится в ТРЦ "Принц Плаза" на втором этаже. Недели две не носила их из-за погодных условий (было холодно). Неделю назад заметила, что танкетка треснула в некоторых местах, причем с двух сторон одной туфельки. На другой то же самое!!! Пошла в ремонтную мастерскую, мастер сказал, что это явный производственный брак, и ремонту они не подлежат...Пошла в магазин, администратор сказала, что гарантия составляла 1 месяц. Деньги за туфли они мне возвращать не намерены. Экспертизу проводить не намерены. Сертификата качества на обувь данной марки у них нет.Информации о гарантийном сроке на продаваемый товар в стенах магазина тоже отсутствует. Не знаю, что делать. Очень обидно. Туфли дорогие, что делать не знаю... Отнести на экспертизу - это тоже деньги и время. Доказывать что-то в этом магазине стоит огромных нервов. Да, даже если отнесу на экспертизу и ее результаты будут в мою пользу, обязан ли будет магазин вернуть деньги?...
Заранее спасибо за любые советы.
юлечка 1989 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.06.2009, 21:28   #2
Дмитрий23
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 13
Репутация: 60
По умолчанию

На основании ст. 10 ЗоЗПП продавец обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах.( Сертификата качества на обувь данной марки у них нет.Информации о гарантийном сроке на продаваемый товар в стенах магазина тоже отсутствует)

И вопрос у вас есть гарантийный талон на туфли и где нибудь указано что гарантия составляла 1 месяц ( я имею ввиду на чеке и гарантийном талоне), кроме того что вам сказал администратор?

В соответствии со ст. 19 ЗоЗПП : В случаях когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по иным причинам, возникшим до этого момента.
Если экспертиза будет в вашу пользу магазин должен вернуть вам деньги, но он назначит свою экспертизу для достоверности! А там уж видно будет, можете подать в суд ( он тоже назначит свою экспертизу) и если туфли изначально ненадлежащего качества(т.е. заводской брак), то магазин выплатит вам стоимость туфель и все надлежащие расходы.
Дмитрий23 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика