На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 21:02   #1
Иван-ко
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат автомобиля

вававава
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 21:11   #2
Иван-ко
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван-ко Посмотреть сообщение
вававава
Сорри за предыдущий пост, тренировался))
Автомобиль гарантийный,4 раза проводился ремонт коробки передач, недостаток не был устранён. Дилер заманивает на очередной ремонт.
Вот и сами вопросы:
1. Покупался автомобиль у юрлица который ликвидировался, можно ли обратиться к дилеру который проводил ремонт или к сразу импортёру?
2.Покупался автомобиль в 2006 году, по тем деньгам 450 т.р., сейчас 650 т.руб, могу или я при возврате денег требовать пересчёта?
3....если требовать обмена автомобиля на аналогичный надлежащего качества, то у дилера может оказаться только рейстлинговый, может это как-то повлиять?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 00:07   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Что за машина?
Не форд фокус случаем???
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 08:52   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
Что за машина?
Не форд фокус случаем???
Он самый))
Есть мыслишки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 08:59   #5
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

А как с гарантийным сроком?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 09:04   #6
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван-ко Посмотреть сообщение
Сорри за предыдущий пост, тренировался))
Автомобиль гарантийный,4 раза проводился ремонт коробки передач, недостаток не был устранён. Дилер заманивает на очередной ремонт.
Вот и сами вопросы:
1. Покупался автомобиль у юрлица который ликвидировался, можно ли обратиться к дилеру который проводил ремонт или к сразу импортёру?
2.Покупался автомобиль в 2006 году, по тем деньгам 450 т.р., сейчас 650 т.руб, могу или я при возврате денег требовать пересчёта?
3....если требовать обмена автомобиля на аналогичный надлежащего качества, то у дилера может оказаться только рейстлинговый, может это как-то повлиять?
ст.18 п.1
В отношении технически сложного товара (к коим относится и автомобиль) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Преамбула закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Гарантия на данный автомобиль еще есть?
если да, то можно выставлять претензию по вышеперечисленным причинам и соответственно свое требование (обмен, ремонт, возврат денег, уменьшение стоимости).

ст.18 п.2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 09:29   #7
Иван-ко
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андрей У
Гарантия 4 года или 100 т.км пробега
В настоящий момент действует
rbazarov
В том то и дело меня не устраивает цена которая существовала на тот момент. За сколько купил, я могу продать сейчас, т.к. стоимоимость новых авто в рублях сильно выросла.
"Хочется и рыбку съесть и на х,й сесть"))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 09:40   #8
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван-ко Посмотреть сообщение
Андрей У
Гарантия 4 года или 100 т.км пробега
В настоящий момент действует
rbazarov
В том то и дело меня не устраивает цена которая существовала на тот момент. За сколько купил, я могу продать сейчас, т.к. стоимоимость новых авто в рублях сильно выросла.
"Хочется и рыбку съесть и на х,й сесть"))
Читайте пост 6.

А Вы что покупали не у дилера?

Ответы на Ваши вопросы:

1. Можете обратиться к дилеру, если он уполномочен, или к изготовителю.

2. Возврат денег вряд ли возможен по нынешним ценам автосалонов, т.к. Вы будете иметь дело либо с дилером, либо с изготовителем. Поэтому, наверное, лучше требовать замены.
Если у дилера есть авто такой же модели и комплектации (маловероятно), тогда возможен возврат по нынешней цене.

3. Повлияет, придется доплачивать.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 09:42   #9
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван-ко Посмотреть сообщение
Андрей У
Гарантия 4 года или 100 т.км пробега
В настоящий момент действует
rbazarov
В том то и дело меня не устраивает цена которая существовала на тот момент. За сколько купил, я могу продать сейчас, т.к. стоимоимость новых авто в рублях сильно выросла.
"Хочется и рыбку съесть и на х,й сесть"))
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

п.1 абзац 2
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Понимаете, что если вы выставляете требование не продавцу, а дилеру, то возврат денег навряд ли возможен, можно потребовать только замену на такой же авто.
Могу ошибаться.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика