На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 18:17   #1
Ульвия
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию сломанный холодильник

В августе 2008 года купила холодильник NORD через 9 месяцев он сломалься -перестала работать холодильная камера(гарантия 1 год) , мастер сказал что производственный брак нужно обратиться в магазин. Магазин предложил сделать ремонт в сервесном центре. Имею ли я права получит анологичный товар или возврат денегь так как я не хочу холодильник после ремонта.
Ульвия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 18:20   #2
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

NORD после ремонта хуже не станет. Пока только ремонт. Аппарат ломается первый раз и существенный недостаток ещё не появился. Чините и смотрите, что будет с прибором дальше.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 18:20   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Имею ли я права получит анологичный товар
Да, имеете, подменный аппарат на время ремонта Вашего.

Ст 20 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Цитата:
возврат денегь так как я не хочу холодильник после ремонта
Только в случае выявления существенного (неустранимого) недостатка или просрочке ремонта (45 дней).
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 18:21   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

И все же предоставление подмены на усмотрение СЦ...
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика