На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 12:22   #1
Tula
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry Не сделали возврат товара

Покупая средство для волос после того как пробили чек увидела, что вместо лосьона взяла маску. Попросила тут же на кассе мне сделать замену. Мне было отказано, мотивируя это тем, что данный товар возврату не подлежит. Мои объяснения, что я не выходила из магазина, даже не отходила от кассы, что это просто "ошибка выбора" ни к чему не привели. Кто прав в данной ситуации?
Tula вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 12:24   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Кто прав в данной ситуации?
Юридически магазин прав.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 12:26   #3
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tula Посмотреть сообщение
Кто прав в данной ситуации?
Магазин, т.к.
Цитата:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
................................................
3. Парфюмерно-косметические товары
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 12:29   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

А по человечески можно было бы и обменять. Просто продавцам в лом этим заниматься, возвраты, чеки и пр. Ведь цена то, наверное, другая.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 12:31   #5
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
А по человечески можно было бы и обменять. Просто продавцам в лом этим заниматься, возвраты, чеки и пр. Ведь цена то, наверное, другая.
Согласна. Надо позвать администратора. И вежливо его попросить. "Являясь продолжительное время вашим клиентом...Всегда был доволен...И оч. хотелось бы и дальше у вас покупать...." ну и т.д.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 13:13   #6
Tula
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Согласна, что возрат таких товаров не производится, но возврат в моем понимании, когда товар вынесли за пределы магазина. Но в данном случае разве покупатель не прав? Всё произошло на кассе. Процедура возврата есть в любом магазине. И разговаривала я с ними нормально. На что они мне было сказано, что руководство запрещает делать им любые возвраты.А если бы у меня просто не было денег и обнаружила я это после того, как выбили чек.(Жизненая ситуация?!) Сделали бы возврат
Tula вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 13:18   #7
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Tula, в чем проблема-то? Вы уже купили маску, теперь приобретите лосьон... Все оно для волос полезно.

Продавцы, конечно, могли бы пойти навстречу, но не обязаны. Инструкции руководства для них важнее Ваших положительных эмоций.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 13:24   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tula Посмотреть сообщение
А если бы у меня просто не было денег и обнаружила я это после того, как выбили чек.(Жизненая ситуация?!)
от этого только одно средство - тренировать моск, чтобы не вспоминать на кассе, что в магазин и без денег хидите. думать надо до, а не после покупки.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 14:07   #9
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
от этого только одно средство - тренировать моск, чтобы не вспоминать на кассе, что в магазин и без денег хидите. думать надо до, а не после покупки.
1. Кошелек могли элементарно дюзнуть, а выбор покупки сделан до того, как покупатель это заметил.
2. Продавцу нечем сдать сдачу с крупной купюры (сплошь и рядом).
3. Покупатель надеется на кредитку, а терминал отсутствует/в отказе (тоже распространенные случаи).
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика