На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 11:48   #1
divig
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Подавать в суд на airberlin.com ? Есть шансы выиграть?

ситуация:
- была акция для Росиии на www.airberlin.com покупка билетов два по цене одного. Решил себе прикупить на 4 человека. Сайт глючил, поэтому пришлось звонить оператору и покупать через него. Оператор был русскоязычный и не знал о акциии. Но вместе нашли и билеты были куплены, деньги с карты списали. Потом планы поменялись и захотел сдать билеты. Пишу им письмо - сколько будет стоить сдать билеты. Они типа это невозможно только перебронировать билеты по новым тарифам + 30 евро за перофоомление каждого билета. Я отвечаю на каких условиях? Они типа вы получили наши условия при бронировании билетов. Я им пишу что никаких условий не получил, выслал им назад регистрационное письмо и также напомнил что оператор ни о каких условиях не предупредил. Они типа вежливо - ничего не получится - только перебронирование. Я им мирное решение - перебронировть эти билеты на других с потерей 120 евро снова отказ.
Моё имхо - по нашему законодательству - дистанционная продажа есть. Неполное информирование клиента по услуге есть. По закону имею право отказаться от услуги в течение 3 месяцев. Поправьте меня если не прав. На основе этих фактов стоит подавать в суд на них и если есть шансы, то наверно стоить нанять адвоката, дать доверенность и попробовать отбить у них стоимость билетов, моральный ущерб и зарплату адвокату?
divig вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 14:36   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Как вы собираетесь подавать в иностранный суд на основании Российских законов? Закон РФ не распространяется на покупки, сделанные за рубежом.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 17:16   #3
divig
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

сделка была совершена при звонке на российский номер, соответсвеенно на территории россии.
divig вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 17:29   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Тогда претензию на возврат не авиакомпании, а той конторе которая продала билет. С авиабилетами странная ситуация - сдать можно только там где купил, а вот жд где угодно по стране.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 15:28   #5
irius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Следует помнить, что даже оплаченный авиабилет по любому, в том числе и льготному тарифу, согласно Воздушному Кодексу РФ, подлежит возврату. Причем. Если возврат осуществляется не позднее чем за сутки до вылета, пассажиру возвращается вся сумма уплаченная за билет. Если же пассажир обратился с просьбой о возврате билета позднее, то авиакомпания не вправе штрафовать его более чем на 25% от уплаченного тарифа.

На днях это подтвердила и Федеральная антимонопольная служба в лице главы ведомства Игоря Артемьева. Также ФАС обратило внимание на тот факт, что некоторые авиакомпании практикуют продажу авиабилетов по так называемым «невозвратным тарифам». Игорь Артемьев особо подчеркнул, что это также противоречит российскому законодательству, подобных тарифов не бывает и авиакомпания обязана принять назад билет без каких-либо штрафных санкций.

P/S. В настоящий момент граждане, столкнувшиеся с «обязательным бронированием» AirBerlin готовят официальную жалобу. Если вы стали жертвой противоправных действий этой авиакомпании или её представителей, обращайтесь в редакцию Aviation EХplorer, ваши обращения буду переданы в Росавиацию. В ведомстве намерены обсуждать эту проблему на уровне авиационных властей двух стран – России и Германии.
http://www.aex.ru/docs/2/2009/9/10/810
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2010, 11:51   #6
teyko_teyko
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Так это ж не только Air Berlin

Такую же песню о невозврате билетов, купленных по низким тарифам, в частности, поют и Эль Аль, и Исраэйр (полеты в Израиль).
Интересно, насколько ничтожно то, что при продаже билетов, их агенства требуют подписать бумажку об ознакомлении о невозвратности таких билетов?
А объясняют они это тем, что якобы иностранные авиакомпании вне юрисдикции российского воздушного кодекса.
И еще - по идее, претензии по возврату билетов можно предъявлять не авиакомпаниям, а агенствам их продавшим?
teyko_teyko вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика