На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.11.2006, 00:55   #1
Муся
Junior Member
 
Регистрация: 11.08.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Я начинающий продавец обуви и хочется, чтобы все было по правилам.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации - Покупательница хочет вернуть сапоги-унты (натуральный мех), проносив их 7 дней, обьясняя свое желание тем, что сапоги не греют при температуре ниже 10 градусов (Мурманск, температура была уже -22), при этом, других претензий не предъявляет. Согласно ст 25 возврату или обмену товары надлежащего качества б/у не подлежат. Может ли послужить такая претензия потребителя поводом для возврата?
Муся вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2006, 01:09   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Советуем обратить внимание на терминологию Закона о ЗПП -
кроме термина "качество" в нем содержится термин "недостаток",
"товар, имеющий недостаток (недостатки)", что в себя включают
эти термины. Например:

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
.................................................. .................................................. ................................

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Почти то же - относительно понятия "качество" (ст.4 Закона).

Поэтому, рекомендуем предложить покупателю сапог (потребителю) написать письменную
претензию с изложением причин, по которым она считает необходимым возвратить их, если
в претензии будут отражены недостатки, совпадающие с терминологией Закона о ЗПП,
уведомить о необходимости проведения экспертизы с целью выявления причин возникновения
недостатков, и провести такую экспертизу. Если в товаре будут выявлены производственные
недостатки (что вообще-то бывает...), деньги потребителю придется вернуть, а в отношении
дальнейших действий определяться в зависимости от содержания договоров с поставщиками
и производителями....
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2006, 11:15   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Я начинающий продавец обуви и хочется, чтобы все было по правилам.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации - Покупательница хочет вернуть сапоги-унты (натуральный мех), проносив их 7 дней, обьясняя свое желание тем, что сапоги не греют при температуре ниже 10 градусов (Мурманск, температура была уже -22), при этом, других претензий не предъявляет. Согласно ст 25 возврату или обмену товары надлежащего качества б/у не подлежат. Может ли послужить такая претензия потребителя поводом для возврата?
[/b]
имхо если изготовителем сапог не заявлялась информация о том что они сохраняют тепло до - 20 градусов ( как например делают производители спец обуви для спорта, зимней рыбалки - претензия необоснованная
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика