На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.05.2009, 15:46   #1
Любопытная
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Помогите в споре с салоном штор.

Добрый день! Помогите, пожалуйста. Заказала в салоне шторы: 2 портьеры шириной 2,5 м высотой 1,5 м, при получении изделия выдали очень большой остаток. Начала разбираться, оказалось, что я заплатила за 5 метров ткани (высота 2,8), а можно было ткань перевернуть и вышло бы максимум 3,5 метра. Об этой возможности меня не предупредили. Хочу, что бы мне вернули разницу. Это возможно?
Любопытная вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.05.2009, 18:23   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Из Правил бытового обслуживания населения:
12. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

После окончания работы исполнитель обязан представить потребителю отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток либо с согласия потребителя уменьшить цену работы с учетом стоимости остающегося у исполнителя неиспользованного материала.

Но надо уточнить порядок оформления заказа. Составлялась ли смета? Оплачивали ли Вы отдельно материал и работу или общую цену заказа.Кто делал расчет необходимого метража для штор?
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 08:14   #3
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любопытная Посмотреть сообщение
Заказала в салоне шторы: 2 портьеры шириной 2,5 м высотой 1,5 м . . .
Когда заказ оформляли, как цену-то рассчитали без учета расхода ткани?

Некоторые ткани имеют особенности кроя, их как угодно вертеть нельзя, но Вас должны были предупредить об этом.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 10:15   #4
Ирка
 
Аватар для ukr-irina71
Активный участник
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 934
Репутация: 1263076
Talking

Вам нужно было заказывать шторки высотой 1,4 м. Тогда бы вообще небыло бы остатка!!!!!!! И заплатили бы в два раза меньше.
ukr-irina71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 11:43   #5
Любопытная
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Никаких особенностейу ткани нет, кроить можно как угодно. На руках есть бланк заказа, в котором указано кол-во ткани/ тип изделя, стоимость работ. Расчет производила сотрудница салона.
Есть ли смысл с ними ругаться? (сумма не очен большая, но больше дело принципа). Они говорят/ что не должны искать "самый дешевый" вариант кроя.
Любопытная вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.05.2009, 20:00   #6
Ирка
 
Аватар для ukr-irina71
Активный участник
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 934
Репутация: 1263076
Smile

Смысла ругаться с ними нет,они всё сделали так,как нужно.
ukr-irina71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 10:10   #7
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любопытная Посмотреть сообщение
На руках есть бланк заказа, в котором указано кол-во ткани/ тип изделя, стоимость работ. Расчет производила сотрудница салона.
Указано количество ткани (т.е. расход) или все же размеры готового изделия?
Если первое, то Вы сами со всем согласились, если второе, то непонятно, как без учета расхода была рассчитана цена. Оплата по факту кроя после выполнения работ?

Цитата:
Сообщение от Любопытная Посмотреть сообщение
Есть ли смысл с ними ругаться? (сумма не очень большая, но больше дело принципа). Они говорят/ что не должны искать "самый дешевый" вариант кроя.
Они не должны ничего искать, но предупредить Вас заранее обо всех деталях обязаны. Если еще не заплатили или просят доплату, настаивайте на этом.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 14:15   #8
Ирка
 
Аватар для ukr-irina71
Активный участник
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 934
Репутация: 1263076
По умолчанию

Не могу понять о чём вы спорите. Всё предельно просто и понятно.Клиентка пришла ,заказала ,ей посчитали ,она согласилась.Шторки пошили по технологии,как полагается.Остатки ей вернули.Какие могут быть претензии к ателье? За остатки деньги возвращать не обязаны.
ukr-irina71 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика