На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.11.2006, 20:31   #1
Захар
Junior Member
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый вечер!
Прошу помочь советом!
Вчера на Савеловском рынке приобрел сотовый телефон б/у (без упаковки и документов, кассовый чек есть в наличии).
На следующий день выяснилось, что телефон периодически отключается (полностью) при разговоре.
Я подъехал на торговую точку, где приобрел данный телефон, рассказал продавцу о наличии неисправности и потребовал возврата денег за некачественный товар. В возврате денег, мне отказали.
Подскажите могу ли я забрать деньги за этот телефон и какие действия мне необходимо предпринять?
Заранее благодарю.
pzahar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2006, 21:17   #2
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Где указано, что телефон б/у?
Какую информацию Вам предоставили об этом телефоне?

В любом случае - пишите претензию, упомянув, что продавец ввел Вас в заблужение, относительно свойств товара - не упомянул при продаже о наличии дефекта - раз телефон б/у, следовательно, аппарат ранее использовался и дефект может явиться причиной неправильного использования аппарата предыдущим владельцем
(например, его утопили, просушили и выставили). Об этом, Вас, конечно же, не уведомили...

Хотя, честно - чего Вы ожидали от б/у-шного телефона?
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2006, 09:00   #3
Захар
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Где указано, что телефон б/у?
Какую информацию Вам предоставили об этом телефоне?

В любом случае - пишите претензию, упомянув, что продавец ввел Вас в заблужение, относительно свойств товара - не упомянул при продаже о наличии дефекта - раз телефон б/у, следовательно, аппарат ранее использовался и дефект может явиться причиной неправильного использования аппарата предыдущим владельцем
(например, его утопили, просушили и выставили). Об этом, Вас, конечно же, не уведомили...

Хотя, честно - чего Вы ожидали от б/у-шного телефона?
[/b]
О том что телефон б/у меня сразу предупредили, и сказали что им пользовались около двух месяцев (хотя честно говоря мне кажется, что намного больше). В телефоне нет также стандартных мелодий и игр. Сразу на месте я это не проверил.
Подскажите пожалуйста куда мне писать претензию и вообще каковы мои шансы получить обратно деньги?
Я так думаю, небходимо внести запись в книгу жалоб и узнать номер торговой точки и ФИО владельца этой торговой точки?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика