На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 12:46   #1
Medved
Участник
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
Репутация: -2006
По умолчанию Сломался xbox 360...

Думаю объяснять не надо особо, Microsoft выпустила приставки заведомо бракованные, эта проблема во всем мире вот уже какой год (странно что их не нагнули в США еще, там же строго с этим).

Покупал в августе 2007. Гарантия была год, но Майкрософт позже продлила гарантию всех приставок на 3 года.

Звонил в официальную поддержку Microsoft, сказали обратиться в авторизированный сервисный центр.

Скажите пожалуйста, обязаны ли на время диагностики выдать мне приставку взамен? Или же этот товар не относится к таким?

Сказали, что восстановлению они не подлежат, просто делают диагностику в СЦ и дают бумагу, с которой идешь в магазин и получаешь новый бокс. А ломанный они отправляют в Европу куда-то.


Обязаны ли мне предоставить замену на время диагностики/ремонта и т.д.?
И еще, сколько должна длиться диагностика, есть ли какие-то сроки?


И еще такой момент - приставка вскрывалась 3 раза. Первый раз менялась прошивка привода, второй и третий - самостоятельный ремонт. ГАРАНТИЙНЫЕ НАКЛЕЙКИ СОХРАНЕНЫ в полном объеме.

Еще такой вопрос - имеют ли они право предъявить мне претензию, что вы вскрывали приставку, меняли прошивку и т.д., если все наклейки целы? Или я могу сказать "ничего я не открывал и точка"?
Medved вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 12:51   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
Обязаны ли мне предоставить замену на время диагностики/ремонта и т.д.?
И еще, сколько должна длиться диагностика, есть ли какие-то сроки?
Да, на период замены (если для этого требуется более семи дней) или ремонта. Но требования должны быть предъявлены продавцу.
В зависимости от требования будут разными и сроки их удовлетворения: возврат денег - 10 дней, замена товара - от семи дней до одного месяца.

Цитата:
приставка вскрывалась 3 раза. Первый раз менялась прошивка привода, второй и третий - самостоятельный ремонт. ГАРАНТИЙНЫЕ НАКЛЕЙКИ СОХРАНЕНЫ в полном объеме.
Если неисправность связана с произведенными выше действиями, в гарантии на эту неисправность откажут.
Цитата:
Еще такой вопрос - имеют ли они право предъявить мне претензию, что вы вскрывали приставку, меняли прошивку и т.д., если все наклейки целы? Или я могу сказать "ничего я не открывал и точка"?
Докажут ПСС между вскрытием-самостоятельным ремонтом и недостатком - откажут в требованиях.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 13:09   #3
Medved
Участник
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
Репутация: -2006
По умолчанию

Цитата:
Да, на период замены (если для этого требуется более семи дней) или ремонта. Но требования должны быть предъявлены продавцу.
В зависимости от требования будут разными и сроки их удовлетворения: возврат денег - 10 дней, замена товара - от семи дней до одного месяца.
Что-то не совсем понял. То есть я могу потребовать выдать мне такой же или похожий товар на время ремонта моего товара, но это тоже надо ждать? какой тогда смысл брать замену на время ремонта, если все равно столько же ждать сколько и сам ремонт?

Цитата:


Если неисправность связана с произведенными выше действиями, в гарантии на эту неисправность откажут.
Нет, мои действия никак не связаны.
Поломка связана с тем, что компания Microsoft специально сделала такой ход, выпустив миллионы бракованных приставок. И в СЦ прекрасно знают от чего они ломаются. То есть они все равно знают, что моей вины нет в поломке.
Medved вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 13:14   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
Что-то не совсем понял. То есть я могу потребовать выдать мне такой же или похожий товар на время ремонта моего товара, но это тоже надо ждать? какой тогда смысл брать замену на время ремонта, если все равно столько же ждать сколько и сам ремонт?
Ремонт по закону может продолжаться до 45 дней, иногда - даже дольше. Замена предоставляется в три дня.


Цитата:
Нет, мои действия никак не связаны.
Это должна установить проверка качества.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 13:36   #5
Medved
Участник
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
Репутация: -2006
По умолчанию

Цитата:
Ремонт по закону может продолжаться до 45 дней, иногда - даже дольше. Замена предоставляется в три дня.
Так и не понял, мне обязаны предоставить замену на время ремонта моей приставки, или же на их усмотрение? Просто какие-то товары обязаны предоставить, какие-то нет.
Medved вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 14:12   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

автор если у тебя бокс умер когда был прошитым, тебя снимут с гарантий 100 %.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 14:13   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
Так и не понял, мне обязаны предоставить замену на время ремонта моей приставки, или же на их усмотрение? Просто какие-то товары обязаны предоставить, какие-то нет.
Обязаны, если ее примут в гарантийный ремонт.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 15:44   #8
Medved
Участник
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
Репутация: -2006
По умолчанию

А если просто на диагностику?
Medved вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 15:45   #9
Medved
Участник
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
Репутация: -2006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
автор если у тебя бокс умер когда был прошитым, тебя снимут с гарантий 100 %.
Можно взять замену и попрощаться с ними.
В магазине они не узнают шитый он или нет.
Medved вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 15:50   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
А если просто на диагностику?
Нет в ЗоЗПП такого требования. Провести проверку качества продавец имеет полное право, а дальше все зависит от заявленного Вами требования.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 15:55   #11
Medved
Участник
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
Репутация: -2006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Нет в ЗоЗПП такого требования. Провести проверку качества продавец имеет полное право, а дальше все зависит от заявленного Вами требования.


Ну проверку то не продавец будет делать, он отправил в СЦ.
Это диагностика назыыается, а не гарантийный ремонт. Так вот, на время диагностики обязаны предоставить замену?
Medved вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 16:03   #12
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Нет. Только на время ремонта или замены.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2009, 18:17   #13
Сester Perry
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ААААААААААаааааааааааааа

сегодня сломался((шитый уже без гарантии. тупо красный глаз. что делать ума не приложу ,думаю метнуть из окна. сам виноват покупал год назад в магазинчике рядом с домом,типа диски за 250р и все такое
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика