На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 23:08   #1
Dimitrij
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Question Отказали в гарантийном ремонте

Нужен совет!
Машине полтора года. Гарантия завода вроде бы два года или 50 тыс. км, Пробег 17.5 тыс.км. Полгода назад менял по КАСКО лобовое стекло, В заказе-наряде (счете) написано: ...гарантия на запчасти, работу - 2 НЕДЕЛИ.
Недавно заметил, что придвижении по неровной дороге лобовое стекло болтается из стороны в сторону, ощущение как-будто вот-вот вывалится.
Обратился в сервис-центр с просьбой отремонтировать по гарантии. Мне отказали, сославшись на то,что стекло фиксируется уплотнителем, а на него гарантия не распространяется.
Вопрос: правомерен ли отказ
Dimitrij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 00:24   #2
itchynail
Активный участник
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 253
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimitrij Посмотреть сообщение
Нужен совет!
гарантия на запчасти, работу - 2 НЕДЕЛИ.
Если гарантия 2 недели, то зачем вы делали там замену?
itchynail вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 00:59   #3
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimitrij Посмотреть сообщение
, сославшись на то,что стекло фиксируется уплотнителем, а на него гарантия не распространяется.
Это в гарантийных условиях написано?
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 06:21   #4
Dimitrij
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от itchynail Посмотреть сообщение
Если гарантия 2 недели, то зачем вы делали там замену?
У меня не было выбора. Так как страховая работает только с этим сервисом.
Dimitrij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 06:43   #5
Dimitrij
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
Это в гарантийных условиях написано?
В сервисной книжке есть такой текст: „7. ТО автомобилей в период эксплуатации, а так же устранение неоладок, ремонт и замена указаных ниже деталей, возникающих в результате ненадлежащего ухода заавтомобилем, аварий, износа, воздействия внешних и иных факторов, не входит в гарантийные обязательства и призводится для владельцев автомобилей за плату:
- прочистка топливной системы,
[...]
- регулировка направления света фар;
А также замена, ремонт или восстановление расходных и смазочных материалов, прочих элементов, используемых либо подверженных износу и разрушению при нормальной эксплуатации, в том числе:
- фильтра;
[...]
- стекла;
[...]
- резиновые части: шланги, ремни, УПЛОТНИТЕЛИ, патрубки, втулки стабилизатора, сайлент-блоки, сальники, манжеты, пыльники и др.”
Dimitrij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 08:11   #6
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

значит отказ правомерен. Если дело действительно в уплотнителе...
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 09:30   #7
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,424
Репутация: 11049773
По умолчанию

Интересно, а уплотнитель при замене стекла меняется на новый, что написано в документах на ремонт по КАСКО? Если Вам изначально поставили плохой уплотнитель или поставили его криво, то можно побороться.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2009, 06:42   #8
Dimitrij
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Интересно, а уплотнитель при замене стекла меняется на новый, что написано в документах на ремонт по КАСКО? Если Вам изначально поставили плохой уплотнитель или поставили его криво, то можно побороться.
Вполне возможно, что поставили старый, даже если написали об установке нового (документы в страховой, жду копии). Могли криво поставить, могли пожалеть герметик, на который клеется стекло.

Но как это доказать и есть ли смысл ведь они в любом случае могут прикрыться тем, что гарантия на работы две недели.
Это кстати очень удобно:
пример 1.
сделал "тяп-ляп", получил деньги (4 т.р + наверняка еще запчасти типа молдингов, каждый по тысяче + расходники), через несколько недель (больше двух) все это отваливается и клиент "созрел" к повторному доению.

пример 2.
Аналогично с исключением гарантии на уплотнители: на заводе ставится не качественный уплотнитель или криво или герметик пожалели, через определенное время все разваливается, далее читай пример 1.
Dimitrij вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика