Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 19:50   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию помогите выяснить ситуацию с гарантией!

На ноутбуке сломалась видеокарта, а т.к. он был привезен из штатов - гарантии на него не было. Я починил его в одной из фирм, занимающейся ремонтом комьютерной техники. Мне был 11 февраля выдан гарантийный талон на 3 месяца. Прошло время и где-то в начале апреля видеокарта ломается вновь, в сервисе починили по гарантии, но на руки о том что был этот ремонт ничего не выдали. Сегодня, 14 мая, видеокарта сломалась вновь. Но прошло больше 3 месяцев со дня первого ремонта. Продлевает ли второй ремонт сроки гарантии? (при том, что я это никак бумажно не могу доказать) Что делать в такой ситуации, можно ли рассчитывать снова на гарантийный ремонт? Не поможет ли обращение в суд?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 22:47   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,980
Репутация: 15487247
По умолчанию

чуть что сразу в суд , а что вы им там предоставите? у вас есть условия договора на ремонт? ремонт осуществлен и дана гарантия по услуге, факт повторного ремонта, конечно же надо было фиксировать документально, а так, я думаю проще уж новый ноут купить, чем тратиться на постоянные ремонты
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 23:50   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантия

дело в том, что что на акте выполненных работ написано замена видеокарты, но почему то мне кажется, что они ее не меняли, а сделали новый припой, который уже два раза отходил и она переставала работать. Ребята, интересны дельные предложения, а купить новый ноут самая простой дурацкий выход из ситуации, а то что сервисы на.. обманывают оставлять безнаказанным?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 01:02   #4
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Вообще-то на время нахождения в ремонте гарантия продлевается. Как у Вас со сроками с учетом сказанного?
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 12:22   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,980
Репутация: 15487247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
дело в том, что что на акте выполненных работ написано замена видеокарты, но почему то мне кажется, что они ее не меняли, а сделали новый припой, который уже два раза отходил и она переставала работать. Ребята, интересны дельные предложения, а купить новый ноут самая простой дурацкий выход из ситуации, а то что сервисы на.. обманывают оставлять безнаказанным?
если серийный выпуск модели продолжается на заводе изготовителе, то замена была возможной, насколько это правда, это уже другой вопрос. Если где-то зафиксирован второй ремонт, то гарантия продлевается на время ремонта.
Вообще с послегарантийным сервисом ситуация, это сугубо на совести сервис-центра, и вам решать стоит оно того или нет. Если докажете в том же суде, что услуга была выполнена некачественно, то накажете их конечно, в любом случае руководствуйтесь 29 ст. ЗоЗПП
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2009, 09:18   #6
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

некоторые производители дают всемирную гаранию на свои ноуты. какой у вас?
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2009, 09:29   #7
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Я думаю речь идет не о ноутах производства ASUS
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.05.2009, 09:39   #8
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

а я думаю что хьюлет ))), у моего тоши есть всемирная гарантия, только маленько "ограниченная" и при условии регистрации серийника на офф-сайте
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика