На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 16:26   #1
Irin-Moth
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Не та фара

Подскажите как поступить в следующей ситуации:
У официального дилера Chevrolet по Южному ФО "Пумас" заказала противотуманную фару на автомобиль Chevrolet Aveo, в наличие не оказалось, обещали привезти в течение 1 недели. Внесла за нее предоплату в размере 30% от стоимости. По факту оказалось, что привезли через 2 недели. Но дело даже не в этом - оказалось, что привезли не ту фару: вместо правой - левую. Менять отказываются, объясняя это тем, что мол лучше объяснять нодо, точнее. Менеджер прямым текстом сообщает: сначала выкупайте эту, а потом, после очередной предоплаты, привезем Вам нужную "противотуманку".

Вроде, цена вопроса не велика, но вопрпос уже принципа. Пожалуйста, подскажите как действовать
Irin-Moth вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 16:31   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,272
Репутация: 42564907
По умолчанию

а сразу то разве нельзя было соглосовать какую надо? правую или левую. если вы заказывали "просто" фару, вам и привезли, ваш заказ выполнили, выкупайте и заказывайте новую.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 16:39   #3
Смешарик
 
Аватар для Смешарик
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,338
Репутация: 164328
По умолчанию

А разве при заказе не указывается точно наименование?
__________________
Потребители и Продавцы, Давайте жить дружно Я сама - Покупатель.
Смешарик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 08:58   #4
Irin-Moth
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В том и дело, что при заказе, все оговаривалось, и указывалось конкретно!!!
Irin-Moth вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 09:17   #5
АлексТ37
 
Аватар для АлексТ30
Активный участник
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 776
Репутация: 24141
По умолчанию

Требуйте расторжения ДКП и возврат денег, так как они не выполнили условия договора.
__________________
Красота-это Великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженой на неслабое ускорение.
АлексТ30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 09:22   #6
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irin-Moth Посмотреть сообщение
В том и дело, что при заказе, все оговаривалось, и указывалось конкретно!!!
И у Вас есть документ заказа, где написано - фара правая?
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 09:22   #7
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Если у вас есть подтвеждающие документы, что заказывалась именно правая, то товар вам ещё не привезли, а пытаются продать иной товар.
Однако, если у вас в документах указана именно эта фара, (по номерам всё совпадает), то продавец предлагает именно тот товар, который вы желали приобрести.
С другой стороны, никто не запрещает вам воспользоваться ст.25 разрешающей произвести обмен товара, если он вам не подошёл в данном случае по форме (отличие между правой и левой). Но надо посмотреть в какой форме вы делали покупку, могут быть тонкости. Статья о дистанционной продажи (26.1) тут скорее всего неприменима, т.к. предоплата составила не 100%.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 10:03   #8
Irin-Moth
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Никаких документов заказа у меня нет, "менеджер" составлял заявку с моих слов, есть только чек о предоплате и квитанция к приходнику, в которой основанием указано: предоплата за запчасти (!)
Irin-Moth вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 12:15   #9
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

с такой "документацией" вам могут продать комплект болтов и гаек от трактора Кировец. И будут, кстати, правы - конкретный товар не указан.
С другой стороны, раз нет конкретного, подписаного вами договора, можете смело пользоваться 25 статьёй.
Если товара, который бы вас устроил по форме/габаритам/цвету в продаже не окажется, вы можете уже требовать возврата денег. По той же статье.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика