На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 14:59   #1
Veronichka
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Туфли порвались когда закончилась гарантия

Добрый день! Подскажите что делать.
Купила замшывые туфли 7 апреля, срок годности 30 дней. В связи с погодными условиями, одела их первый раз только 7 мая (день окончания срока годности). После чего обнаружила, что из шва выбилась ткань (!).
В магазин обратилась уже тольуо 12 числа, на что мне был дан ответ "Срок годности окончился , мы можем вам их отремантировать но не более". По словам независимой экспертизы я могу потребовать вернуть деньги в течении 2х лет.
Кто прав: магазин или экспертиза?
Как мне действовать чтоб вернуть стоимость туфлей в полном размере?
Veronichka вне форума  
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 15:02   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Закончился гарантийный срок. Что делать?
Андрюха вне форума  
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 18:00   #3
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veronichka Посмотреть сообщение
"Срок годности окончился , мы можем вам их отремантировать но не более". По словам независимой экспертизы я могу потребовать вернуть деньги в течении 2х лет.
Кто прав: магазин или экспертиза?
Как мне действовать чтоб вернуть стоимость туфлей в полном размере?
Наверное не "годности", а "гарантии"?
И почему "по словам независимой экспертизы", письменного заключения нет?

Если есть, прикалывайте его к притензии (найдёте по ссылке Андрюха выше) или делайте заново с письменным актом и вперёд, к продавцу.
Аляска вне форума  
Untitled Document
Старый 15.05.2009, 09:58   #4
Veronichka
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Заключение независимой экспертизы пока нет, т.к. я там только проконсультировалась.
Т.е. если будет заключение независимой экспертизы, то продавец обязан вернуть деньги независимо от истичения срока гарантии? Правильно я понимаю? Если можно дайте ссылку на нормативный акт

Ой уже увидела выше Спасибо !

Последний раз редактировалось Alex133; 15.05.2009 в 11:31..
Veronichka вне форума  
Untitled Document
Старый 06.05.2010, 19:48   #5
Наталья Умная
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up Как вернуть деньги за некачественную обувь

Если гарантия на обувь 1 месяц, а испортилась она после этого срока, но до истечения 2 лет с момента покупки, то надо:
1) хотя бы 1 раз внимательно прочесть Закон "Озащите прав потребителей", особенно статьи 18 и 19
2) подать в магазин претензию (заявление) типа этого:

В магазин ___________
пр. Ворошиловский, 54
от ____________прожив.
индекс, город. улица, дом, кв.
Конт.Тел. _______________

Заявление
В апреле-мае (точная или приблизительная дата покупки) я приобрела в Вашем магазине туфли летние женские арт. LD0882, цвет золотой, разм. 39-7, код 0137253, цена 990 руб. (выписывается из чека. если он сохранился, или с коробки с обувью, или по памяти)
В апреле 2010 г. в туфлях проявился существенный недостаток: искусственная кожа туфлей начала расслаиваться, трескаться и разрываться. Мест, где расслоилась и потрескалась искусственная кожа несколько, локация – область сгиба туфли при ходьбе.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
ПРОШУ:
возвратить уплаченную за товар сумму – 990 руб.
Напоминаю, что в соответствии с п.5 ст.19 Закона "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (а в данном случае гарантия была 1 мес.) и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Утрата кассового или товарного чека по п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
В доказательство покупки могу предоставить исходную упаковку туфлей.
При возникновении спора о причинах недостатков товара по п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" обязанность провести экспертизу товара в 20-тидневный срок возложена на продавца. Если продавец сочтет проведение товарной экспертизы необходимым, я настаиваю на своем присутствии при проведении экспертизы по п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
06.05.10 подпись /расшифровка подписи/

3) претензия подается в 2 экземплярах, подписанных вами. На одном должен расписаться представитель магазина. Если отказывается (что бывает), действуем так: достаем из кармана телефон с видеокамерой, начинаем запись и озвучивая ФИО представителя магазина (продавца, директора) записываем, мол, почему отказываетесь подписать претензию. Если это не помогает решить вопрос на месте, то экземпляр претензии отправляем заказным письмом с заказным уведомлением на адрес магазина - так соблюдается процедура досудебного урегулирования. Приписываем , что "ответ прошу дать в 10 дневный срок".
4) бывает, что продавец просит подписать заявление, где Вы якобы просите провести экспертизу. Можете и подписать, конечно, но только в обмен на роспись на Вашей претензии, потому что - как указано выше - обязанность проводить экспертизу лежит на продавце. Вот если экпертиза докажет. что вы обувь носили неправильно, тогда придется выплатить ее стоимость. Поэтому ВАЖНО - в вашей претензии или в бланке магазина - приписать, что вы желаете присутствовать на экспертизе, а такое право у вас имеется (см. выше).
5) как правило, если человек четко излагает свою позицию, вопрос решается, связываться с таким клиентом продавец не захочет, хотя изначално начнет вешать лапшу типа "да вы невнимательно читали закон "О защите прав..."
6) какие еще аргументы может приводить продавец?
- потеря кассового или товарного чека (закон позволяет ссылаться на свидетельские показания, а кроме того, можно попробовать использовать Клубную карту, если покупка делалась с ее использованием, опять же коробку от обуви - иной раз на ней только даты покупки нет, а артикул, размер, цвет и даже вид туфлей может быть указан)
- отсутствие коробки от обуви или ее нетоварный вид (для некачественной обуви значения не имеет)
- истек гарантийный срок (п.5 ст.19 Закона О защите прав или см.выше).

УДАЧИ В ЗАЩИТЕ ВАШИХ ПРАВ !!!
 
Untitled Document
Старый 06.05.2010, 20:26   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Наталья! Вы несколько опрометчиво себе такой ник взяли )))
В Вашей претензии как минимум четыре существенных ляпа.
1. Существенность недостатка не играет роли.
2. Обязанность доказывания природы возникновения недостатка после окончания гарантийного срока лежит на потребителе.
3. Экспертиза проводится в этом случае НЕ продавцом.
4. Экспертиза длится 20 дней при предъявлении требования о замене.

И последнее... Я понимаю, что Вы спешили поделится знаниями с окружающими - но это не повод поднимать тему годичной давности )))
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 17.10.2011, 15:57   #7
bohold
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

добрый день.
Ситуация.
Туфли Carlo Pazzolini покупались летом, черные кожаные, месяц, месяц , конечно, прошел до наступления осени.
Так как пара обучви не единственная, одевалась всего несколько раз.
Вчера, вытирая обувь, увидела, что кожа оторвалась от подошвы - ровно, по всей видимости, дефект шва.
Магазин Carlo Pazzolini, где покупались туфли, работает по договору франчайзинга, у них даже нет своего номера телефона, напротив их адреса в справочнике ссылка на 8-800....и т.д.
Позвонила туда, девушка Ирина очень грубо со мной поговорила, отказалась ответить на вопрос, по какому адресу я могу им написать/придти с заявлением, толку, кроме как московского номера "отдела качества" я не добилась.
Планирую нести собственно туфли прямо в магазин, писать претензию.
Так как претензию я могу предъявлять и к продавцу.
Так как месячный срок поршел, не будт ли разумнее сразу провести экспертизу за свой счет, а потом уже идти к ним?
Конторка, по всей видимости, не настроенная на диалог.
Вместо ответов на вопросы как попугаи твердят про 30 дней
bohold вне форума  
Untitled Document
Старый 17.10.2011, 16:03   #8
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

я бы ДО экспетризы уведомил продавца о её проведении. Если бы заключение было в мою пользу, написал бы претензию, в которой потребовал бы, ко всему прочему, возмещения расходов на экспертизу.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин на форуме  
Untitled Document
Старый 20.10.2011, 10:03   #9
Polli
 
Аватар для Polli
Активный участник
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 289
Репутация: 55625
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bohold Посмотреть сообщение
добрый день.
Ситуация.
Смело идите делать независимую экспертизу, адреса, в т.ч. юридические, можно найти в интернете (при желании). С результатами экспертизы и чеком - в магаз. Если сразу деньги не вернут, напишите претензию. Если претензию не удовлетворят, пожалуйтесь в Роспотребназдор и идите в суд. Суд не так страшен, как его малюют. А если каждому нерадивому магазину прощать отобранные заработанные честным трудом деньги, то так не наработаешься на них Удачи.

Последний раз редактировалось Alex133; 20.10.2011 в 12:09..
Polli вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика