На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 16:26   #1
Назаренко Сергей
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию КПК Rover

Купил кпк-ашку в октябре 2008. там есть usb входик такой для зарядки. так вот, он слегка утопился внутрь и зарядка пропадала. отдал в гарантийку. там дней 10 мурыжили, потом позвонили - приезжайте, забирайте. я довольный еду на ильинку с сервис. приезжаю, а мне приёмщик говорит: неисправность по вашей вине. мы снимаем его с гарантии, платный реман 10.000 рублей. я оболдел. он новый стоил 13.000. да и ещё говорит оплатите диагностику 300 рублей. в итоге я отказался всё оплачивать и попросил их предоставить мне документик, подтверждающий что они провели диагностику и что это мех. поврежение. они говорят приезжайте через 2 недели. приезжаю. всё тоже самое по кругу. абсолютно.
Пишу заявление на имя директора. так мол и так. прошу разобраться. через неделю звонок. представляются. я, говорит юрист этого сервисного центра. у вас,говорит, неисправность произошла во время эксплуатации. значит вы виноваты. я говорю: вы сумашедший что ли??? я что, должен положить его на полочку и любоваться им? ответа у него не нашлось. я, говорит посовещаюсь здесь и перезвоню. уже неделю звонит.
Интересно, чем всё закончится???))) Но платить им принципиально не хочу.
Назаренко Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 16:33   #2
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Не понятно в чем ваше принципиальное возражение. В том, что вам документ не выдают о мех. повреждении? Или вы в принципе не признаете свою вину в поломке и считаете, что СЦ должен отремонтировать по гарантии?
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 16:39   #3
Назаренко Сергей
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

естественно не признаю и хочу чтоб отремонтировали.
__________________
Серж
Назаренко Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 16:40   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Назаренко Сергей Посмотреть сообщение
мне приёмщик говорит: неисправность по вашей вине. мы снимаем его с гарантии, платный реман , чем всё закончится???))) Но платить им принципиально не хочу.
Требуйте от СЦ АКТ диагностики по выявлению недостака. В случае ,если не согласитесь с диагностикой , вы вправе провести экспертизу.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 16:42   #5
Назаренко Сергей
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

так они его и не дают.
__________________
Серж
Назаренко Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика