На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 15:44   #1
NadezhdaE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как быть в такой ситуации?

В феврале я хотела совершить покупку в английском интернет-магазине (майка, сувенирная продукция). Для этого я завела счет в фунтах и перевела с него деньги на счет продавца в Англии. Буквально через сутки после перевода денег я поняла, что товар мне не подходит. Я написала об этом человеку из этого магазина, с которым я переписывалась по поводу покупки. Он обещал, что после того, как деньги зайдут им на счет, они перешлют их мне обратно. С начала апреля они утверждают, что перевели мне деньги. хотя на моем счету это никак не отображается. На все мои просьбы прислать мне номер платежного поручения, чтобы подтвердить перевод, они отговариваются тем, что их бухгалтерия не отвечает на звонки, не доступна и тд. Это продолжается уже больше месяца, деньги так и не пришли и номер платежного поручения они так и не прислали.

Подскажите, что мне нужно делать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги. Я намерена довести это дело до конца.

Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 16:34   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,278
Репутация: 79771640
По умолчанию

Обращаться в английский суд. Российские законы и суд вам тут не помощники.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 10:32   #3
NadezhdaE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А в какой именно английский суд?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 10:49   #4
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

А разве нельзя как-то решить проблему через банк? Что-то типа возврат за неоказанную услугу/непоставленный товар?
Мы так один раз депозит с отеля возвращали. Написали заявление в банк, через 4 месяца денежки вернули.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 11:42   #5
NadezhdaE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почему-то не думаю, что получится с банком. У меня Райффайзен
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 11:44   #6
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Представляете, у нас тоже был именно Райффайзен.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика