На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 14:01   #1
oldr
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Про кондиционер

История такова. В прошлом году в апреле купил и поставил в одной же фирме кондиционер (гарантия 3 года). Через 4 месяца в августе он сломался - отключался внешний блок. Фирма демонтировала внешний блок и через 46 дней поставила на место (зачем согласился, мог ведь и отказаться по закону?) На дворе был месяц отябрь и испытать толком не мог, было довольно таки прохладно и блок работал вроде как. В этом году при включении выявляется тажа картина, если на улице тепло внешний блок отрубается следовательно и весь кондиционер, т.е. неисправность не была устранена. Что мне делать, обращаться в фирму что бы отремонтировали и ждать положенные 45 дней, или есть ещё другие варианты.
И ещё вопрос: могу ли я потребовать на период ремонта предоставить товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами иными словами внешний блок или кондиционер?
oldr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 23:19   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантия действует?
Верните товар продавцу, но если не хотите, то можете потребовать замену на новый или опять ремонт (45 дней), ( 18 ст. Закона о защите ПП)
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 23:47   #3
oldr
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантия действует. Они целую неделю по телефону обещают прислать специалиста кажлым утром, но всё у них как-то все заняты, потом извиняются и опять обещают.
И сейчас похолодало и чтобы блок отключился, надо долго ждать, чтоб продемонстрировать неисправность. Что делать, - ждать потепления или идти писать претензию прямо сейчас?

Последний раз редактировалось oldr; 13.05.2009 в 23:54..
oldr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 23:52   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Прекратите общаться с ними по телефону, составьте претензию с конкретным требованием, основанным на ст.18 ЗоЗПП и вручите ее продавцу.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика