На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 13:53   #1
osavvon@mail.ru
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Возврат телефона по гарантии.ХЕЛП.

Добрый день всем. Мой телефон LG KF600 находится на гарантии,купила я его полгода назад в "ЕВРОСЕТИ".Телефон начал глючить и я его сдала в ремонт,в итоге через месяц я его получаю на руки, и в тот же день этот же глюк,опять сдаю на месяц в ремонт,получаю,через 2 недели я сдаю его в 3 раз,т.к поломка не устранена.Получаю его через 2 недели,через день опять это эффект.Мне говорили,что после второй поломки будет независимая экспертиза, и в случае производственного брака его мне обменяют.Когда я получала в третий раз из ремонта,мне сказали,что вернуть его будет очень сложно,хотя он у меня и на гарантии.Ребята,подскажите,что-нибудь можно сделать в моей ситуации? На что мне ссылаться? Первый такой проблемный телефон.:
osavvon@mail.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 14:15   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,430
Репутация: 11049773
По умолчанию

А чего тут думать - претензия о расторжении ДКП на основании наличия существенного недостатка. Посчитайте календарные дни нахождения в ремонте - если более 30, то это еще один повод вернуть деньги
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 14:16   #3
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
А чего тут думать - претензия о расторжении ДКП на основании наличия существенного недостатка. Посчитайте календарные дни нахождения в ремонте - если более 30, то это еще один повод вернуть деньги
А нафиг существенный недостаток? Это ж мобильный телефон. Простого недостатка вполне достаточно.
Автору советую почитать эту тему ЧаВо(FAQ) по сотовым телефонам и эту Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 14:16   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,063
Репутация: 59954791
По умолчанию

Если телефон на гарантии, а недостаток присуствует, достаточно предъявить продавцу требование по ст.18 ЗоЗПП на свой выбор.
Существенность недостатка для мобильного телефона не играет роли.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 17:44   #5
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,736
Репутация: 14784
По умолчанию

Вот уже года 3 как ни одна уважающая себя и потребителей фирма, "Лыжами" не торгует, по причине большого процента брака
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 08:26   #6
osavvon@mail.ru
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
Вот уже года 3 как ни одна уважающая себя и потребителей фирма, "Лыжами" не торгует, по причине большого процента брака
спасибо за ответ,научена горьким опытом.тем более,что когда пришла в салон,не знала.что брать.мне девушка-продавец посоветовала.
osavvon@mail.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 08:49   #7
osavvon@mail.ru
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
Question Проблеммы с сотовым телефоном .ХЕЛП2

Ребята,всем добрый день.Простите за глупый вопрос.Мне сказали принести телефон в своей оригинальной упаковке на возврат.Но у меня утеряна картонка,внутри которой лежал корпус телефона.Все остальное в коробке на месте.Могут ли мне отказать в приеме,сказав ,что он не полностью укомплектован?Всем спасибо и за прошлые ответы,и за будущие.
osavvon@mail.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 09:02   #8
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Возврат по какой причине? Если недостаток, то
Цитата:
ПРИКАЗ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)


В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 12:48   #9
osavvon@mail.ru
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Андрей,огррромное спасибо за ответ.Распечатаю бумагу и если что,буду ссылаться на статью
osavvon@mail.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика