На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.05.2009, 19:52   #1
Грэй
 
Аватар для Грэй
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Завышение цены на услуги СЦ

Здравствуйте!
Недавно отдал в ремонт свой mp3 плеер samsung, в сц составили квитанцию на прием оборудования в ремонт. Сказали что после диагностики позвонят и условятся в цене. Позвонив мне сказал: "Ремонт будет стоить 1000 рублей" Я согласился , но с условием что мне отдадут после ремнота испорченную деталь (была полная замена системной платы плеера, по документации из сц). После этого мне позвонили и сказали что плеер отремонтирован и вышло это на 2000р. Я возразил что так не договаривались, на что услышал- всеравно новый плеер стоит дороже, и что помимо платы они исправили обрыв на акб. Приехав забирать плеер я попросил заменянную деталь обратно, на что получил ответ из ряда полного бреда : "ну мы же отправляем на экспертизу платы, и их у себя оставляют и присылают новые".
Что можно было предотвратить в этом случае и как себя повести, где нарушения прав потребителя? (скоро предстоит аналогичный ремонт телефона в этом центре).
п.с. в квитанции была указана только диагностика в 100р. ценой.
Грэй вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2009, 19:59   #2
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Здравствуйте,

а в полученных Вами документах что написано? Какие работы проведены, цены и т.п.

Цитата:
Сообщение от Грэй Посмотреть сообщение
Что можно было предотвратить в этом случае
Обман и надувательство можно было предотвратить. Или хотя бы попытаться предотвратить. Общаясь с СЦ письменно, например.

Цитата:
и как себя повести,
Впредь - не обращаться в этот СЦ.

Цитата:
где нарушения прав потребителя?
Везде. Но доказать, видимо, не просто. )

Цитата:
(скоро предстоит аналогичный ремонт телефона в этом центре).
Ну, надо же извлекать уроки из прошлого-то... Зачем в этом центре?

Кстати, стесняюсь спросить, плеер что, уже не на гарантии был? А телефон?
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2009, 20:03   #3
Грэй
 
Аватар для Грэй
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том что это авторизированный центр и нокиа и самсунг. И кроме как он нигде поблизости больше нет авторизированных. Плеер был с свороченным до внутренностей юсб. а вот телефон отдам по гарантии, на ремонт входа для наушников.
Тем не менее хотелось бы узнать дальнейшие действия в повторившемся случае. например дело в том что цена оговаривается только по телефону, кому это играет на пользу? И вообще то что все тонкости оговариваются по телефону?
Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Здравствуйте,
а в полученных Вами документах что написано? Какие работы проведены, цены и т.п.
О
Все то что и сказали по телефону. Меня смутило что что не отдали заменянную железку!
Грэй вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2009, 20:18   #4
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грэй Посмотреть сообщение
Дело в том что это авторизированный центр и нокиа и самсунг. И кроме как он нигде поблизости больше нет авторизированных.
А зачем Вы вообще обращаетесь в СЦ? Идите к продавцу, например...

Цитата:
Плеер был с свороченным до внутренностей юсб.
Да, наверное не гарантийный случай...


Цитата:
а вот телефон отдам по гарантии, на ремонт входа для наушников.
А вот тогда устранение недостатков - бесплатно, и спора "сказали одну цену - платим другую" не может быть.

Цитата:
Тем не менее хотелось бы узнать дальнейшие действия в повторившемся случае. например дело в том что цена оговаривается только по телефону, кому это играет на пользу? И вообще то что все тонкости оговариваются по телефону?
При доказывании чего-либо телефонное слово мало что значит. Пусть бы цена оговаривалась на бумаге, в следующий-то раз. Т.е. в графе "стоимость ремонта" четко указана сумма, которую Вы платите. А если бы они после телефонного разговора не 2, а 5 тысяч сказали платить? ))

С другой стороны, вероятен и такой финт ушами (документов ваших приемочных не читал, поэтому точно сказать нельзя). У Вас значилось 100 рублей за диагностику? Вот и надо было платить 100 рублей, и требовать вернуть Вашу собственность, разумеется в том состоянии, в котором она была сдана, согласно акта о проведении диагностики, или что там было.

Цитата:
Все то что и сказали по телефону. Меня смутило что что не отдали заменянную железку!
Я могу заблуждаться тут, но по-моему, Вы можете потребовать выдать ее Вам письменно. Вы же не давали письменное согласие на ее передачу куда-либо? А она - Ваша собственность...
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2009, 21:06   #5
Грэй
 
Аватар для Грэй
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо уважаемому(ой) haat за ответы.
В общих чертах все понятно, но может быть кто нибудь еще посоветует как найти управу на таких, чувствующих свою безнаказанность деятелей железа? Какие док-ва собрать в случае нарушения прав по этому конкретному случаю? И вот еще хотелось бы узнать- в каких случаях у СЦ могут оборать авторизацию?
Грэй вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика