На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.05.2009, 01:58   #1
Serafina
 
Аватар для Serafina
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию DVD привод, не читает диски, в обмене отказано

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как поступить.
Я купила DVD привод, через некоторое время было замечено что он не читает часть дисков. В основном с двд-фильмами (лицензионными). И некоторые другие тоже, не говоря уже про царапаные и заляпанные. Я взяла два нечитаемых диска и пошла с ними и приводом в магазин. В магазине есть гарантийный отдел, там проверили мой привод прямо сразу. Один из двух принесенных мною дисков не открылся, другой почему-то открылся, так же как и 4 предложенных продавцом. Я не знаю почему, возможно у них там другая операционная система, может быть что-то еще. В замене товара мне было отказано, сказали что 1 диск это слишком мало. Я взяла у подруги еще несколько дисков для пробы. Ни один из 9-ти у меня не открывается (на старом приводе все прекрасно открывается).
Я не знаю как быть. Если я принесу эту кучу дисков и они в магазине откроются? Как я могу доказать что у меня они не открываются? Как мне поступить?
Serafina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2009, 06:40   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

если откроются не докажите. несите тот первый диск, который у них не открылся и в случае очередного отказа, пишите в писменном виде, что требуете заменить\вернуть товар (решайте сами), и еще обязательно укажите что в случае проведения экспертизы желаете присутствовать на ней, товар не отдовайте, привезете с собой на экспертизу

П.С. почемуто внутреннее чутье мне подсказывает что привод исправет.... вот хоть убейте не знаю почему.....
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2009, 11:59   #3
Serafina
 
Аватар для Serafina
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Понятно, спасибо.
Ну как же он исправен, когда вот они стоят 2 рядом: старый и новый, старый все что угодно принимает, а этот 70-80 процентов отказывается. Что я могла с ним такое сделать, чтоб исправный так себя вел? (отключать старый пробовала, ничего не меняется) Пыталась найти в инете драйвера, не бывает видимо...
Serafina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2009, 13:16   #4
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafina Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо.
Ну как же он исправен, когда вот они стоят 2 рядом: старый и новый, старый все что угодно принимает, а этот 70-80 процентов отказывается. Что я могла с ним такое сделать, чтоб исправный так себя вел? (отключать старый пробовала, ничего не меняется) Пыталась найти в инете драйвера, не бывает видимо...
В таком случае - докажите продавцу, что он не прав и все...
Возьмите эти 80% дисков и отнесите вместе с двд приводом продавцу - и дело в шляпе.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2009, 13:33   #5
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,648
Репутация: 21851940
По умолчанию

в следующий раз не ходите просто так, для прогулки
сначала письменно оформите ваши требования
желательно чтоб они соответствовали Закону
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2009, 02:44   #6
Serafina
 
Аватар для Serafina
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Привод приняли. Сказали отправят в Москву на проверку. Сказали звонить через 3 недели. Интересует вопрос, а правда что во временное пользование магазин мне не обязан предоставлять другой dvd-привод потому что "он не является самостоятельным устройством"? Или мне действительно лапшу навешали на уши?
Serafina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2009, 07:33   #7
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafina Посмотреть сообщение
Привод приняли. Сказали отправят в Москву на проверку. Сказали звонить через 3 недели. Интересует вопрос, а правда что во временное пользование магазин мне не обязан предоставлять другой dvd-привод потому что "он не является самостоятельным устройством"? Или мне действительно лапшу навешали на уши?
ст.20 п.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В этом Перечне привода нет.
Так что лапшу вам навешали...
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2009, 08:10   #8
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
обязаны при предъявлении потребителем указанного требования
Так что не будет требования о ремонте и подмене (т.к. требование подмены не является самостоятельным, а зависит от вида основного требования) в письменном виде, ни о какой подмене и не мечтайте.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2009, 17:42   #9
megavolt82
Активный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 620
Репутация: -187741
По умолчанию

Привод Asus 2ххх серии?
DVD диски с фильмами имеют защиту от копирования?
megavolt82 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2009, 18:56   #10
Serafina
 
Аватар для Serafina
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megavolt82 Посмотреть сообщение
Привод Asus 2ххх серии?
DVD диски с фильмами имеют защиту от копирования?
Привод SONY Optiarc AD-7203A. Диски если и имеют защиту, то не все. Да и не копировала я их, я пыталась только посмотреть (просто через проводник, и медиаплеером).

В общем я поняла. Так как я письменного требования о замене товара не предъявляла, то и во временное пользование теперь ничего не получу.

Всем большое спасибо за помощь! Впредь буду предусмотрительней.
Serafina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.05.2009, 19:00   #11
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megavolt82 Посмотреть сообщение
Привод Asus 2ххх серии?
А я знаю к чему он клонит.
__________________
Я - продавец! Почти даже честный...
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 17:54   #12
Serafina
 
Аватар для Serafina
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Если я правильно все поняла, гарантийный срок увеличивается на время ремонта/замены. Достаточно ли просто получить документ какой-то со сроками ремонта, и гарантия увеличивается автоматически? А если мне этот DVD вообще заменят (мне в магазине говорили что их не ремонтируют, только меняют), тогда гарантия вообще должна начаться заново?
Подскажите пожалуйста, в чем я права или не права? А то как с подменой навешают мне лапши, а я от незнания растеряюсь опять. Как мне правильно забрать DVD-привод из "ремонта"? Какую "бумажку" о ремонте или замене мне должны дать и что в ней обязательно должно быть?
Serafina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2009, 18:14   #13
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Гарантия продлевается на время ремонта товара. Если идет замена, то товар не должен быть Б/У, т.е. вам должны выдать абсолютно новый товар с такими же потребительскими свойствами, что и сломанный. Естественно гарантия в этом случае начинается с нуля
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 08:14   #14
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafina Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, в чем я права или не права? А то как с подменой навешают мне лапши, а я от незнания растеряюсь опять. Как мне правильно забрать DVD-привод из "ремонта"? Какую "бумажку" о ремонте или замене мне должны дать и что в ней обязательно должно быть?
У вас на руках квитанция о приеме, когда придете в СЦ за отремонтированным приводом в этой квитанции поставят отметку о том, что вы забрали его тогда-то. Затем ксерите данную квитанцию и оставляйте на память себе.
Обязательно при приеме-сдаче отремонтированного товара на месте проверьте, чтобы заявленных неисправночтей не было, СЦ обязан продемонстрировать.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 11:05   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию dvd привод

Почти такая же ситуация. Ноутбук Toshiba, dvd привод читает не все диски. У нас в городе нет их сервисного центра. Придется отдавать в магазин. Хочу чтобы процесс замены\ремонта прошел максимально быстро, без нервотрепки (наивнаая!). Правильно ли я поняла, что на время эксперизы должны мне предоставить др привод? Или экспертизы это - в магазине попробуют прочитать к-н диск? Могу ли потребовать замены, а не ремонта (с посудомойкой такой номер прошел)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 11:24   #16
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Почти такая же ситуация. Ноутбук Toshiba, dvd привод читает не все диски. У нас в городе нет их сервисного центра. Придется отдавать в магазин. Хочу чтобы процесс замены\ремонта прошел максимально быстро, без нервотрепки (наивнаая!). Правильно ли я поняла, что на время эксперизы должны мне предоставить др привод? Или экспертизы это - в магазине попробуют прочитать к-н диск? Могу ли потребовать замены, а не ремонта (с посудомойкой такой номер прошел)?
Ноутбук - технически сложный товар, если у вас первая неисправность, то только ремонт, но если его просрочат свыше 45 дней, тогда можете требовать замены, возврата денег и пр. по ст.18.
На время ремонта по вашему заявлению в течение 3-х дней магазин обязан предоставить подмену с аналогичными свойствами.
Проверка качества, которую проводят в магазине при приемке товара, может проходить при вас, скорее всего попробуют с нескольких дисков считать информацию, будет проще, если вы возьмете с собой те диски, которые привод не читает.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика