На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 12:52   #1
track
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
Unhappy Ремонт Комуникатора

Доброго времени суток! Вопрос такой: Сдавал на ремонт с неисправностью динамика. Мне его поменяли ,но после этого ремонта он перестал заряжаться и определяться на компьютере. СЦ мне говорит ,что они устранить это не могут по причине отсутствия схем на данный аппарат и предлогают его просто забрать. Ремонтировать не хотят. Как с этим бороться?
Оговорюсь. Случай не гарантийный (гарантия кончилась) Сервис не официальный.
track вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 13:19   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,402
Репутация: 80032730
По умолчанию

Вообще это может быть и совпадением, но все же вероятность того, что новый дефект появился в результате действий сервиса, гораздо выше.
В этом случае вы вправе требовать возврата двукратной стоимости испорченной вещи.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 13:47   #3
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от track Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Вопрос такой: Сдавал на ремонт с неисправностью динамика. Мне его поменяли ,но после этого ремонта он перестал заряжаться и определяться на компьютере. СЦ мне говорит ,что они устранить это не могут по причине отсутствия схем на данный аппарат и предлогают его просто забрать. Ремонтировать не хотят. Как с этим бороться?
Оговорюсь. Случай не гарантийный (гарантия кончилась) Сервис не официальный.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вообще это может быть и совпадением, но все же вероятность того, что новый дефект появился в результате действий сервиса, гораздо выше.
В этом случае вы вправе требовать возврата двукратной стоимости испорченной вещи.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 14:53   #4
track
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

А как быть с квитанцией? Старую по которой мне ремонтировали динамик забрали и выдали новою в которой указана уже вышеперечисленная неисправность. Или мне проще забрать его .написать претензию и если они не откликнуться на нее идти в суд?
track вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 15:11   #5
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от track Посмотреть сообщение
А как быть с квитанцией? Старую по которой мне ремонтировали динамик забрали и выдали новою в которой указана уже вышеперечисленная неисправность. Или мне проще забрать его .написать претензию и если они не откликнуться на нее идти в суд?
Для предъявления претензии в идеале нужны обе квитанции, у вас ксерокопии первой не сохранилось?
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 15:19   #6
track
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

подходит ли 35 ст. Они же работы проводили по замене динамика? это раз. и два, что они ссылаются на то, что ремонтировали согласно заявленной неисправности. а ничего другова не видели и не искали.
track вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 15:20   #7
track
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Сохранился кассовый чек.
track вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 15:22   #8
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от track Посмотреть сообщение
подходит ли 35 ст. Они же работы проводили по замене динамика? это раз. и два, что они ссылаются на то, что ремонтировали согласно заявленной неисправности. а ничего другова не видели и не искали.
Подходит, т.к. это негарантийный ремонт - определяется как выполнение работ.

Цитата:
Сообщение от track Посмотреть сообщение
Сохранился кассовый чек.
Чек это хорошо, но вы попросите в СЦ может дадут предыдущий акт
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 16:19   #9
track
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Разговаривал с директором этого СЦ. Тоже дал понять, ничего делать они не будут и просил прийти дабрать телефон.
track вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 17:02   #10
Zloi
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

написали бы что за модель, возможно вскрыли неаккуратно, оборвали разъем
Zloi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 19:15   #11
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от track Посмотреть сообщение
Разговаривал с директором этого СЦ. Тоже дал понять, ничего делать они не будут и просил прийти дабрать телефон.
В-общем, пишите претензию в СЦ, письменно опишите ситуацию (образцы в правом верхнем углу), потребуйте одно из:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

согласно ст.30
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Разумный срок - как минимум 7 дней. Ваше право установить срок устранения.
согласно ст. 28
п.5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
это тоже в претензии укажите.

Это если реально вина СЦ в текущей поломке.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2009, 02:06   #12
track
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

glofish x600 . умер usb разьем
track вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2009, 23:31   #13
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от track Посмотреть сообщение
glofish x600 . умер usb разьем
Пишите претензию в СЦ (см. предыдущий пост) и требуйте проведение экспертизы (что именно явилось причиной поломки USB - СЦ или вы, клиент).
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика