На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 12:39   #1
NataTitova
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию ЖК телевизор

Помогите!!! Вчера купили ЖК-телевизор через интернет-магазин, при проверке все было в порядке, но по прошествии часа, повесив телевизор на кронштейн, обнаружили полосы по экрану и внутри как бы трещина, при этом на поверхности экрана никаких механических повреждений нет. Может ли это быть скрытым дефектом или все же это каким то образом произошло по нашей вине, хотя обращались очень аккуратно)))
В магазине, где покупали, естесственно сказали, что раз вы товар приняли, то к ним вообще никаких претензий. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
NataTitova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 12:49   #2
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NataTitova Посмотреть сообщение
Помогите!!! Вчера купили ЖК-телевизор через интернет-магазин, при проверке все было в порядке, но по прошествии часа, повесив телевизор на кронштейн, обнаружили полосы по экрану и внутри как бы трещина, при этом на поверхности экрана никаких механических повреждений нет. Может ли это быть скрытым дефектом или все же это каким то образом произошло по нашей вине, хотя обращались очень аккуратно)))
В магазине, где покупали, естесственно сказали, что раз вы товар приняли, то к ним вообще никаких претензий. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Здесь, скорее всего, нарушение правил эксплуатации, а именно неправильно повесили, вследствии чего и произошло механическое повреждение. В этом случае магазин вправе отказать вам в ваших претензиях.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 12:52   #3
NataTitova
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Есть ли смысл делать независимую экспертизу?
NataTitova вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 12:58   #4
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NataTitova Посмотреть сообщение
Есть ли смысл делать независимую экспертизу?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если клиент письменно затребует проведение экспертизы, то вы будете обязаны ее провести, если не запросит, то не обязаны.
Но здесь как раз причины возникновения недостатков, т.е. при перевозке или так и было, хотя если есть акт приема-передачи товара, где клиент расписался, что претензий не имею, здесь вам попроще будет.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 13:10   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

У меня вот даже в инструкции к ЖК телевизору написано, что фирма не несет ответственности при "повешении" телевизора неспециалистами. Это действительно не такое простое действие. Выбор кронштейна, болтов и усилия затяжки - это все надо учитывать. Легко можно продавить матрицу слишком длинными болтами, например.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 13:20   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

небольшой перекос при повешеньи тв и вот вам результат. идите в магазин за новым тв, а этот на запчасти оставте.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 13:22   #7
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NataTitova Посмотреть сообщение
Есть ли смысл делать независимую экспертизу?
Мой совет для начала попросите кого-нибудь из знакомых не сильно далеких от техники посмотреть на "трещину". Если это действительно трещина, то о бесплатном ремонте или замене придется забыть и не вкладываться в экспертизу. Покупайте новый телевизор
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика