На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 12:21   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию магазин дал свой гарантийник вместо гарантийного таллона производителя

Здравствуйте! Позавчера купил в магазине 'Архипелаг' кофемашину krups xp900025, при проверке машинка включалась, но дома засыпав кофе обнаружил, что кофе не варит. Привез машинку в магазин обменять-оказалось взял единстванную и больше не привезут.Решил отремонтировать-гарантийный талон выданный магазином действует лиш в их СЦ , в котором меня пугают длительностью доставки запчасти и уговаривают оформить возврат, но мне нужна кофемашина именно этой модели.Возможно ли добиться от магазина выдачи гарантийника производителя, чтобы произвести ремонт в афторизованном СЦ? Можно ли требовать от СЦ магазина придерживаться установленных законом сроков и что делать если СЦ отказывает в замене на время ремонта? Спасибо за будующий ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 12:32   #2
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Позавчера купил в магазине 'Архипелаг' кофемашину krups xp900025, при проверке машинка включалась, но дома засыпав кофе обнаружил, что кофе не варит. Привез машинку в магазин обменять-оказалось взял единстванную и больше не привезут.Решил отремонтировать-гарантийный талон выданный магазином действует лиш в их СЦ , в котором меня пугают длительностью доставки запчасти и уговаривают оформить возврат, но мне нужна кофемашина именно этой модели.Возможно ли добиться от магазина выдачи гарантийника производителя, чтобы произвести ремонт в афторизованном СЦ? Можно ли требовать от СЦ магазина придерживаться установленных законом сроков и что делать если СЦ отказывает в замене на время ремонта? Спасибо за будующий ответ.
Совет, все манипуляции проводите через магазин, если отправляете в ремонт, то по закону, они в теч. 3-х дней (по вашемыу заявлению) обязаны предоставить подмену, ремонт должен длиться не более 45 дней, на 46 можете писать заявление о замене, возврате денег (согласно ст.18).
Наличие оригинального гар.талона - проблема магазина, так что делайте все через него, многих проблем избежите.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 14:57   #3
Katya44
 
Аватар для Katya44
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 176
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rbazarov Посмотреть сообщение
по закону, они в теч. 3-х дней (по вашемыу заявлению) обязаны предоставить подмену
Подмену на данный вид товара магизин предоставлять не обязан согласно перечню товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара №55 п.4
Katya44 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 15:04   #4
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katya44 Посмотреть сообщение
Подмену на данный вид товара магизин предоставлять не обязан согласно перечню товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара №55 п.4
эсли это машина для полного цикла готовки кофе, тогда, да, согласен, просмотрел, извиняюсь
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
еще раз извиняюсь, думал просто для того, чтобы растолочь зерна кофе
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2009, 16:15   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! 'Архопелаг', в котором я покупол кофемашину, по слухам может закрыться.Сервис-центр этого магазинадолжен продолжать работать и осуществлять гарантию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2009, 16:58   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,400
Репутация: 80032730
По умолчанию

Что значит должен? Если он закроется, то уже никому ничего не должен будет. С покойника спросу нет. Конечно в процессе ликвидации фирма должна погасить долги, если найдется чем, и если вовремя подать в суд, но уж ремонтировать их точно невозможно будет заставить.
Берите деньги, пока еще предлагают, и покупайте в другом месте.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика