На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 07:21   #1
абаза
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Железная дверь

Клиент приобрел входную железную дверь 30.03.2009 г., доставка на дом была произведена 31.03.2009 г., установили бесплатно 03.04.2009 г., при этом был подписан Акт "Претензий нет на установку двери", 28.04.2009 г. клиент обращается с претензией, в результате осмотра на дверном полотне имеется небольшая вмятина и грыжа с внешней стороны. Требует замену товара на товар аналогичной марки, и произвести отделку со стороны квартиты, или вернуть 50 % от стоимости двери.
Какими должны быть мои действия и вправе ли я требовать проведения экспертизы, на основании которой должны быть удовлетворены требования покупателя?
Обязан ли покупатель внимательно осматривать товар при доставке (при этом на руки был выдан на руки клиенту Акт приема-передачи товара, который ею не был подписан и не возвращен в магазин).
Заранее благодарю!
абаза вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2009, 22:33   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Ваши действия:
-Приезжаете к клиенту
-С умными лицами осмтариваете дверь (15-30 мин) что нибудь записываете, с клиентом в это время не общаетесь, когда надоест прощаетесь и уходите, сказав: "В ближайшее время вам сообщат результаты".
-Общения письменно можно не вести (у потребителя пока не должно быть ни каких документов о том что вы приходили)
-Далее дней этак через 7-10 (можно и позже, пока клиент сам не позвонит) можете позвонить и сообщить, что на двери выявлено механическое повреждение, которое не имело место быть при установке двери, оно было получено в средствии не правильной экплуатации, в требовании - отказать.
-Если принесут претензию, можете подписать, что получили, (скорее всего она напишет, что ко мне приходили и то да се), вы выкладываете нам, почитаем.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2009, 22:52   #3
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от абаза Посмотреть сообщение
Обязан ли покупатель внимательно осматривать товар при доставке (при этом на руки был выдан на руки клиенту Акт приема-передачи товара, который ею не был подписан и не возвращен в магазин).
Заранее благодарю!
С этим плохо - это может сыграть с вами злую шутку. Если будет суд - то каким образом вы докажете, что товар передали надлежащего качества, т.е. без мех.повреждений?
Можно конечно сослаться, что товар установили, клиент проверил - нареканий к установке и внешним повреждениям нет (но это с натяжкой), хотя и это может пройти.
Письменная претензия от клиента есть у вас?
гарантия на дверь есть? на выполненные работы?
Если все это есть, то пишите ответ на претензию, что претензия необоснована, т.к. клиентом подписан акт выполненных работ, к которым у покупателя претензий не имеется...
Экспертиза - она для выяснения причин недостатка - здесь не знаю, нужна ли она в этом случае?
В крайнем случае клиент может пойти в суд, там помогут свидетельские показания мастеров-установщиков, что при установке этого повреждения не было.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 06:39   #4
абаза
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Вчера звонили в экспертизу, нам посоветовали самим не проводить экспертизу, т.к. на двери есть небольшая неровность поверхности полотна двери, которая не влияет на работу и качество двери.
Мех.повреждения до продажи и установки двери не было. Если клиент не согласен на 10 % скидку, то пусть обращается в суд, кот. имеет право произвести экспертизу.
Письменная претензия клиента есть, гарантия на дверь дана на год, работа по установке двери произведена бесплатно. Есть расписка от покупателя о том что претензий к установке двери НЕТ.
абаза вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 06:41   #5
абаза
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Всё это мы сделали, но клиент попался особо вредный на наш вопрос "Почему требуете 50 % от стоимости", ответил "НА БУДУЩЕЕ"!!! Как вы считаете, это нормально?? Я уже согласна на суд!
абаза вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.05.2009, 07:28   #6
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от абаза Посмотреть сообщение
Вчера звонили в экспертизу, нам посоветовали самим не проводить экспертизу, т.к. на двери есть небольшая неровность поверхности полотна двери, которая не влияет на работу и качество двери.
Мех.повреждения до продажи и установки двери не было. Если клиент не согласен на 10 % скидку, то пусть обращается в суд, кот. имеет право произвести экспертизу.
Письменная претензия клиента есть, гарантия на дверь дана на год, работа по установке двери произведена бесплатно. Есть расписка от покупателя о том что претензий к установке двери НЕТ.
Вы на письменную претензию ответили? что в ней написали?
Общайтесь с клиентом только письменно (бюрократически), с соблюдением всех сроков.
Если он подаст в суд - исковое выложите - посоветуем что-нибудь.
А так, не расстраивайтесь, по крайней мере, у вас позиция более выигрышная.

Цитата:
Сообщение от абаза Посмотреть сообщение
Всё это мы сделали, но клиент попался особо вредный на наш вопрос "Почему требуете 50 % от стоимости", ответил "НА БУДУЩЕЕ"!!! Как вы считаете, это нормально?? Я уже согласна на суд!
Требовать - пусть требует, Две разные вещи требовать и получить...
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика