На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 17:04   #1
ff-pavel
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию гарантийный талон

Решил открыть новую тему, т.к. не нашел ответа на интересующий вопрос.
Вопрос.
Магазин (продавец) оформил свой гарантийный талон на приобретенный мной телефон. Гарантийный талон производителя остался незаполненным.
Спустя некоторе время возник, как мне кажется, гарантийный случай. Хочу обратиться не к продавцу, и не в сервис, указанный в гарантийном талоне продавца, а в авторизованный сервисный центр (АСЦ).
Достаточно ли для АСЦ гарантийного талона продавца, а если нет, то могу ли я потребовать от продавца заполнить талон производителя спустя несколько дней после покупки?
ff-pavel вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 17:15   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Да. В подтверждение покупки продемонстрируйте кассовый и товарный чеки.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 17:36   #3
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ff-pavel Посмотреть сообщение
Решил открыть новую тему, т.к. не нашел ответа на интересующий вопрос.
Вопрос.
Магазин (продавец) оформил свой гарантийный талон на приобретенный мной телефон. Гарантийный талон производителя остался незаполненным.
Спустя некоторе время возник, как мне кажется, гарантийный случай. Хочу обратиться не к продавцу, и не в сервис, указанный в гарантийном талоне продавца, а в авторизованный сервисный центр (АСЦ).
Достаточно ли для АСЦ гарантийного талона продавца, а если нет, то могу ли я потребовать от продавца заполнить талон производителя спустя несколько дней после покупки?
а почему не хотите обратиться к продавцу? как показывает практика, это удобнее.
__________________
Если сволочи живут долго, то я буду жить вечно!
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика