На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 11:32   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На кого подавать в суд?

Добрый день, уважаемые юристы! Помогите определиться с ответчиком!!! В апреле этого года мною был приобретен автомобиль HONDA у физического лица. Продавец покупал машину у официального диллера. Т.е. я, приобретя автомобиль, являюсь вторым владельцем. Автомобиль 2007 года выпуска, находится на гарантии. Перед совершением сделки купли-продажи я обратился в сервичный центр HONDA, где первый владелец и купил его. Согласно проведенному сотрудниками НОNDA осмотру, никакмх повреждений кузова, недостатков в работе двигателяя не обнаружено. Учитывая эти факты я купил автомобиль... Через неделю обнаружил, что передний бампер начал отваливаться. Я поехал в сервис (негарантийный), где мне сообщили, что весь автомобиль был перекрашен, ланжероны недотянуты, производился ремонт практически всех деталей кузова. И это только видимые недостатки. В настоящее время собираюсь обратиться к независимому эксперту с целью определения всех недостатков машины. Подскажите, пожалуйста, кто виноват, т.е к кому мне предъявить претензии, ведь справка из HONDы и являлась для меня подтверждением того, что автомобиль в нормальном состоянии, а оказолось, что это не так.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 12:59   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,238
Репутация: 30775247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые юристы! Помогите определиться с ответчиком!!! В апреле этого года мною был приобретен автомобиль HONDA у физического лица. Продавец покупал машину у официального диллера. Т.е. я, приобретя автомобиль, являюсь вторым владельцем. Автомобиль 2007 года выпуска, находится на гарантии. Перед совершением сделки купли-продажи я обратился в сервичный центр HONDA, где первый владелец и купил его. Согласно проведенному сотрудниками НОNDA осмотру, никакмх повреждений кузова, недостатков в работе двигателяя не обнаружено. Учитывая эти факты я купил автомобиль... Через неделю обнаружил, что передний бампер начал отваливаться. Я поехал в сервис (негарантийный), где мне сообщили, что весь автомобиль был перекрашен, ланжероны недотянуты, производился ремонт практически всех деталей кузова. И это только видимые недостатки. В настоящее время собираюсь обратиться к независимому эксперту с целью определения всех недостатков машины. Подскажите, пожалуйста, кто виноват, т.е к кому мне предъявить претензии, ведь справка из HONDы и являлась для меня подтверждением того, что автомобиль в нормальном состоянии, а оказолось, что это не так.
Ответчик - продавец -физлицо. расторгайте договор и требуйте возврата денег. Второй ответчик - дилер. с него компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителя за предоставление недостоверной информации о товаре.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 15:18   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НЕ СОГЛАСНА!!!

В соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). В соответствии с ч. 2 ст. 15 Гражданского Кодекса Российской Федерации «под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)».
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возмещении убытков, предусмотренные пунктами 1 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
HONDA оказала Вам некачественную услугу в результате которой, вы понесли убытки в виде затрат на будующий ремонт!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 15:22   #4
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

стесняюсь спросить.. а в справке-счет у Вас не 10 тыс рублей?
__________________
Если сволочи живут долго, то я буду жить вечно!
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 17:55   #5
Depson
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 555
Репутация: 172153
По умолчанию

Нет письменного договора между продавцом и покупателем в котором описывается состояние машины. Продавец заявит (или его адвокаты) на суде, что покупатель знал о том, что машина была в серьзной аварии, в результате которой она была восстновлена путем исправления геометрии кузова на стапеле с последующей покраской. И попробуйте докажите обратное. А лонжерон недотянули - так это сервис схалтурил, а я добросовестный продавец. Причем, если восстановленная машина продается после катастрофы, то врят ли покупателю скажут, что ее салон пришлось отмывать от крови и биологического материала.
Есть такая фраза: "На рынке автомобилей два "дурака" - продавец и покупатель."
Depson вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 17:58   #6
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Depson Посмотреть сообщение
Нет письменного договора между продавцом и покупателем в котором описывается состояние машины. Продавец заявит (или его адвокаты) на суде, что покупатель знал о том, что машина была в серьзной аварии, в результате которой она была восстновлена путем исправления геометрии кузова на стапеле с последующей покраской. И попробуйте докажите обратное. А лонжерон недотянули - так это сервис схалтурил, а я добросовестный продавец. Причем, если восстановленная машина продается после катастрофы, то врят ли покупателю скажут, что ее салон пришлось отмывать от крови и биологического материала.
Есть такая фраза: "На рынке автомобилей два "дурака" - продавец и покупатель."
но ведь есть акт сервиса, датированный до купли-продажи. и данный акт фиксирует что авто - конфетка
__________________
Если сволочи живут долго, то я буду жить вечно!
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 19:39   #7
Robbins
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

а где и кто написал. что этот акт есть? и что можно предъявить сц? там же сказали, что повреждений кузова нет, а их на момент осмотра и не было! (уже исправили)
__________________
Серьезное выражение лица еще не признак ума...
Robbins вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 21:15   #8
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,238
Репутация: 30775247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). В соответствии с ч. 2 ст. 15 Гражданского Кодекса Российской Федерации «под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)».
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возмещении убытков, предусмотренные пунктами 1 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
HONDA оказала Вам некачественную услугу в результате которой, вы понесли убытки в виде затрат на будующий ремонт!
Не согласны с чем?
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 15:49   #9
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robbins Посмотреть сообщение
а где и кто написал. что этот акт есть? и что можно предъявить сц? там же сказали, что повреждений кузова нет, а их на момент осмотра и не было! (уже исправили)
мой ляп. но думаю, что человек, собирающийся приобрести дорогую машину, потащил ее на станцию HONDA официально, а не к знакомому дяде ване, чтоб тот в свой перекур посмотрел.
автор, акт от HONDA есть?
и про справку-счет еще расскажите. там реальная цена машины или формальный минимум?
__________________
Если сволочи живут долго, то я буду жить вечно!
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика