На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 09:51   #1
Екатерина Воробьева
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy Есть ли сроки по ремонту машины???!!!Как быть с недобросовестным сервисом???

День добрай! У меня такая проблема:

15.12.2008 произошло ДТП. Виновником является водитель, который ехал по второстепенной дороге не уступивший мне дорогу.
Страховка КАСКА, страховая компания «Росгосстрах».
17.12.2008 страховой уже было выдано направление на ремонт авто, в этот же
день направление было отвезено мною в сервис Автомир.
29.01.2009 машины была сдана на ремонт.
03.02.2009 прошло согласование со страховой, начался ремонт машины.
После ремонта кузовной части машины, было обнаружено скрытое повреждение, под замену кулак поворотный. По словам сервиса 20.02.2009 они отправили доп.согласование на замену детали в «Росгосстрах», после неоднократного дублирования письма со стороны сервиса и многократных звонков с моей стороны, страховая приняла заявление только от 12.03.2009, каким образом письмо по электронной почте шло им 23 дня так и осталось загадкой! И в итоге только 16.03.2009 все было согласованно.
Специалисты сервиса сообщили, что машина будет готова через 2-3 недели!!!
2 недели спустя звоню, говорят что детали уже в москве поступают на склад GM, в сервис поступят на второй неделе апреля.
9 апреля опять звоню, говорят, что деталь будет еще через 1-2 недели.
Звоню в GM(поставщики деталей) говорят, что деталь будет точно опять через 2 недели.
23 апреля детали так и нет, статус поставки детали не меняется.
Мне сообщают, что деталь будет в июне. На мои возмущения только пожимают плечами и валят всю вину на поставщиков GM.
Во время ремонта приходилось постоянно созваниваться то с сотрудниками сервиса, то со страховой, то с GM, разбираться что к чему. Сотрудники сервиса этого делать не спешили. Просили меня звонить везде самой и разбираться со всеми проблемами самой.
В итоге, машина так и стоит в сервисе. Веры в то, что хотя бы в июне мне ее вернут уже нет.
Хотела посоветоваться, что можно сделать в данной ситуации??? Уже 5 месяцев машина стоит, меня кормят только обещаниями, мною было уплачено за КАСКУ и ОСАГО, а машина стоит. Машина была куплена только 1 сентября 2008! 3 меняца(2000 км) проездила и в итоге 5 месяцев не являясь виновником ДТП я не могу всё еще ездить на машине. Что причиняет мне МНОЖЕСТВО неудобств, стрессов, ограничений.
Возможно ли какое то возмещение морального ущерба? За простойку машины и т.п.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!!! Подскажите от чего в этом случае можно оттолкнуться и можно ли вообще?!?!
Екатерина Воробьева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.05.2009, 15:55   #2
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Не-а.
Вы не потребитель.
У вас договорные отношения со Страховой. А с ними только по Гражданскому кодексу (вроде, хотя я этого не понимаю, так как страхование-таже услуга).
Если бы взяли со страховой деньгами и платили за ремонт сами-то тогда ДА, можно было бы требовать по Закону с сервиса.
А так только жаловаться на страховую во всякие страхнадзоры-пускай они давят на сервис.
Или в суд на страховую.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.05.2009, 22:26   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Забирайте машину из ремонта идите в сторонний СЦ, ремонтируйте на здоровье, страховой приносите чек (акт выполненных работ) требуете компенсации, советую так же прочитать договор ваш со страховой.
У вас нет договорных отношений с СЦ (они есть у страховой), по-этому на СЦ повлиять не можете...
Очень вам сочувствую, что вы пожалели денег на КАСКО и пошли к Росгосстраху....
Самая лучшая (по опыту знакомой) компания - Цюрих Ритейл (бывш. Наста)
ЗЫ: Не реклама.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2009, 22:15   #4
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
Забирайте машину из ремонта идите в сторонний СЦ, ремонтируйте на здоровье, страховой приносите чек (акт выполненных работ) требуете компенсации, советую так же прочитать договор ваш со страховой.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
Самая лучшая (по опыту знакомой) компания - Цюрих Ритейл (бывш. Наста)
ЗЫ: Не реклама.
Тоже согласен-у меня там жена работает, соответственно там и застрахованы.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика