На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 14:36   #1
клякса
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию возврат предметов личной гигиены

Была куплена упаковка одноразовых подгузнков для взрослых. На следующий день клиент захотел их вернуть, ссылаясь на их плохое качество (из всей упаковки был использовано несколько штук). Как быть в данной ситуации. Спасибо.
клякса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 14:47   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клякса Посмотреть сообщение
Была куплена упаковка одноразовых подгузнков для взрослых. На следующий день клиент захотел их вернуть, ссылаясь на их плохое качество (из всей упаковки был использовано несколько штук). Как быть в данной ситуации. Спасибо.
А качество действительно плохое? Вы проводили проверку качества?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 14:59   #3
клякса
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Товар был уже в употреблении (упаковка нарушена), и относится к категории товаров, неподлежащих возврату и обмену. Вопрос о качестве товара субъективный. Ранее у нас не было подобных претензий. Возможно, что заявленные возможности товара на упаковке могут, действительно, несколько не соответствовать.... Может ли клиент этим аргументировать свое желание на возврат товара?
Или качество товара должна установить экспертиза? Кто должен быть ее инициатором?
клякса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 15:05   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Вопрос о качестве товара субъективный.
Объективный....
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)




Любой товар с недостатком можно вернуть. (оговорка на технически сложный только, там есть нюансы, но сейчас не об этом)
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 15:10   #5
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клякса Посмотреть сообщение
Товар был уже в употреблении (упаковка нарушена), и относится к категории товаров, неподлежащих возврату и обмену. Вопрос о качестве товара субъективный. Ранее у нас не было подобных претензий. Возможно, что заявленные возможности товара на упаковке могут, действительно, несколько не соответствовать.... Может ли клиент этим аргументировать свое желание на возврат товара?
Или качество товара должна установить экспертиза? Кто должен быть ее инициатором?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 15:14   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rbazarov Посмотреть сообщение
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),.......
rbazarov, не тучасть Закона привели разве что на подгузники гарантийный срок установлен

Правильно так:


6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 15:17   #7
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
rbazarov, не тучасть Закона привели разве что на подгузники гарантийный срок установлен

Правильно так:


6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
извиняюсь, ошибся, правильно - гарантийного срока нет
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 15:31   #8
клякса
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Получается, что в данном случае сам клиент должен производить экспертизу и доказывать, что товар был продан ненадлежащего качества? А не в результате его неправильного использования?
клякса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 15:38   #9
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клякса Посмотреть сообщение
Получается, что в данном случае сам клиент должен производить экспертизу и доказывать, что товар был продан ненадлежащего качества? А не в результате его неправильного использования?
Если вы при проверке качества установите, что недостатка нет в товаре, то вправе отказать потребителю, сославшись на ст.25, но проверку качества должны провести.
В таком случае потребитель сам должен провести Экспертизу (которая стоит не одну тысячу рублей) и если она укажет, что недостаток есть и он производственного характера, тогда вам оплачивать экспертизу, иначе - клиент сам оплачивает ее.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика