На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 16:56   #1
lxtsoy
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Кузовной ремонт авто

Граждане,

Вопрос - что можно сделать в нижеописанном случае?

Ситуация следующая:
После ДТП отдал автомобиль в кузовной ремонт официального дилера. О чем есть копия заказа наряд датированная 7 марта 2009 г.
Машина страховая, в сервисе сказали что будут дефектовать, согласовывать со страховой, потом закажут запчасти, и начнут ремонт.
Где-то к концу марта (23) вроде все согласовали и заказали запчасти.
Когда все пришло (где то 14-15 апреля) мне по телефону мастер приемщик сказал, что поставят на ремонт только 26 апреля. На вопрос, можно ли забрать машину ответил, что ее уже разобрали и не собрали. Забрать нельзя.
Звоню 27 апреля - мне мастер приемщик говорит, что машину сегодня будут разбирать!!!
Тогда я спросил, а почему мне ее 2 недели не отдавали и говорили что она разобрана. В ответ было сказано что-то типа я ничего не знаю, разбираем сегодня.
4 мая мастер сказал, что машина приехала на эвакуаторе, хотя я приехал на ней своим ходом. Более того, у меня есть справка от того же СТО о том, что ходовая не повреждена.
Кроме того, 4 мая мастер сказал, что машину может быть отдадут 17-го. А может и не отдадут.

Хочу подчеркнуть, что официальный кузовной сервис только один в Москве (речь идет о Субару), и я бы хотел подать жалобу в ФАС, только не совсем понял как.

Подготовку документов для суда я уже начал.

Спасибо за совет
lxtsoy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 19:21   #2
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,085
Репутация: 20561549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lxtsoy Посмотреть сообщение
Граждане,

Вопрос - что можно сделать в нижеописанном случае?

Ситуация следующая:
После ДТП отдал автомобиль в кузовной ремонт официального дилера. О чем есть копия заказа наряд датированная 7 марта 2009 г.
Машина страховая, в сервисе сказали что будут дефектовать, согласовывать со страховой, потом закажут запчасти, и начнут ремонт.
Где-то к концу марта (23) вроде все согласовали и заказали запчасти.
Когда все пришло (где то 14-15 апреля) мне по телефону мастер приемщик сказал, что поставят на ремонт только 26 апреля. На вопрос, можно ли забрать машину ответил, что ее уже разобрали и не собрали. Забрать нельзя.
Звоню 27 апреля - мне мастер приемщик говорит, что машину сегодня будут разбирать!!!
Тогда я спросил, а почему мне ее 2 недели не отдавали и говорили что она разобрана. В ответ было сказано что-то типа я ничего не знаю, разбираем сегодня.
4 мая мастер сказал, что машина приехала на эвакуаторе, хотя я приехал на ней своим ходом. Более того, у меня есть справка от того же СТО о том, что ходовая не повреждена.
Кроме того, 4 мая мастер сказал, что машину может быть отдадут 17-го. А может и не отдадут.

Хочу подчеркнуть, что официальный кузовной сервис только один в Москве (речь идет о Субару), и я бы хотел подать жалобу в ФАС, только не совсем понял как.

Подготовку документов для суда я уже начал.

Спасибо за совет
Для начала перейти в другой раздел форума под названием Финансовые услуги и страхование. Подобные ситуации именно там подробно неоднократно обсуждались.
А во вторых забрать машину из ремонта.

Вопрос:

Что вы вообще-то хотите?
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 13:11   #3
lxtsoy
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А страховая чем виновата?
Они все согласовали быстро и без проблем, даже сервис это подтверждает.
Проблема то в самом сервисе.
Я хотел бы написать коллективную или индивидуальную жалобу в ФАС, только не совсем понятно как.
Ведь когда в Москве столько же кузовных сервисов, сколько и в Воронеже, те 1, - это ведь не совсем нормально.
lxtsoy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 13:50   #4
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,085
Репутация: 20561549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lxtsoy Посмотреть сообщение
А страховая чем виновата?
Они все согласовали быстро и без проблем, даже сервис это подтверждает.
Проблема то в самом сервисе.
Я хотел бы написать коллективную или индивидуальную жалобу в ФАС, только не совсем понятно как.
Ведь когда в Москве столько же кузовных сервисов, сколько и в Воронеже, те 1, - это ведь не совсем нормально.
Еще раз про то в чем виновата СТРАХОВАЯ!
Она виновата в том, что вам не осуществлено страховое возмещение причиненного ущерба путем осуществления ремонта вашего авто до настоящего времени!!!
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 19:14   #5
lxtsoy
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Те претензии должны быть адресованы им?
А они в свою очередь будут ее переносить на сервис?

Я консультировался с юристом, и он немного по другому трактовал этот случай: страховая - это способ оплаты, конечный заказчик - я, исполнитель - сервис.

Хотя наверное ваша точка зрения тоже актуальна.

Спасибо за разъяснения
lxtsoy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 20:26   #6
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,085
Репутация: 20561549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lxtsoy Посмотреть сообщение
Те претензии должны быть адресованы им?
А они в свою очередь будут ее переносить на сервис?

Я консультировался с юристом, и он немного по другому трактовал этот случай: страховая - это способ оплаты, конечный заказчик - я, исполнитель - сервис.

Хотя наверное ваша точка зрения тоже актуальна.

Спасибо за разъяснения
Пожалуйста! Ваш юрист немного заблуждается. СК - это не способ оплаты, а это заказчик ремонта. Вы всего лишь третье лицо, в интересах которого заключен договор между СК и СТОА. Какой же вы заказчик?! У вас направление от СК , поэтому она ЗАКАЗЧИК, а не ВЫ! Увы это так. на вас ЗоЗПП не распространяется - в этом негативный момент ремонта авто по направлению СК
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 15:28   #7
lxtsoy
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Но ведь заказ-наряд оформляется на меня?

Спасибо за ответ
lxtsoy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2009, 21:20   #8
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,085
Репутация: 20561549
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lxtsoy Посмотреть сообщение
Но ведь заказ-наряд оформляется на меня?

Спасибо за ответ
Пожалуйста! Этого не может быть. Вам его даже не дадут на руки - они пойдет в СК вместе со счетом и актом приема-передачи выполненных работ. Простите за такое сравнение, но "мимо носа -колбаса"
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика