На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 10:41   #1
GolDream
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Скажите пожалуйста как поступить???

Приобрели принтер EPSON 1410, после оплаты(по безналу) через 4-5 дней его привезли, еще неделю ждал пока к нему привезут СНПЧ (Система непрерывной подаче чернил) принтер все это время был в магазине. Когда СНПЧ привезли, приехал все забирать, он при мне поставил на принтер СНПЧ, когда я привез принтер на работу обнаружил что отсутствует Диск с программами, руководство пользователя, специальная каретка для печати на CD/DVD дисках (когда он ставил СНПЧ коробку он убрал за прилавок я в магазине не мог увидеть что он не полной комплектации). Когда я позвонил в магазин объяснил ситуацию продавец сказал что такое бывает(Я был на сайте фирмы принтера такой принтер поставляется в комплекте это стандартная комплектация), связался он с поставщиком я сфотографировал серийный номер коробки отправил им, они сказали коробка не вскрывалась. Помогите пожалуйста как найти крайнего в этой ситуации??? Подскажите что делать, и что я могу предъявить магазину??? За ранее СПАСИБО!!! P.S. Когда на принтер ставится СНПЧ то гарантия перестает действовать, так они сказали.
GolDream вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 10:44   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,039
Репутация: 27912314
По умолчанию

вы крайний, чего искать ?

имели возможность проверить, но не проверили

товар приняли, с этого момента риски перешли к вам
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 10:44   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Вы же на работу купили принтер, значит Вы не потребитель по определению и под ЗоЗПП Ваша ситуация не попадает. Ваши отношения регулирует ГК РФ.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 10:46   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Ст.480 ГК. Все сказано.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 11:12   #5
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Крайний, понятное дело, вы, раз не проверили комплектацию при получении. Что касается гарантии - по факту да, любой сервис, увидев СНПЧ, сразу категорически скажет "пошел нафиг, гарантии нету". Нор по закону он имеет право послать нафиг только после того, как докажет, что поломка произошла именно по причине использования СНПЧ. Так что, если вдруг у вас сломаются, например, ролики подачи бумаги, тут СНПЧ явно ни при чем, и сервис обязан провести гарантийный ремонт. Правда, убеждать его в этом 100% придется в суде.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 08:29   #6
GolDream
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Большое всем спасибо! я разобрался с этой проблемой мне доукомплектуют.)))

У меня еще такой вопрос. Мы отдали принтер в сервисный центр на тестировку+профилактику. Оплатили, приехали забирать. У этой фирмы проблемы с арендой и меня даже не мустили в офис, еле дозовонился им. Они сказали что проблемы и они сами заложники положения, а когда точно отдадут принтер не сказали, сказали что прозвонят. Пункт в акте приема оборудования гдасит "в случае, если заказчик не забирает оборудование в течении 30 дней с момента окончания ремонта, ему начисляется пеня в размере 1% от стоимости диагностики за каждый день хранения оборудования" я поинтересовался по этому поводу мне сказали что это просто пункт и не какая пеня не будет начисляться. Скажите пожалуйста что я могу с них потребовать чтоб потом мне не предъявили пеню (Расписку или еще что нибудь). Или что я могу им предъявить в случае проблемы возврата оборудования (Это же по их вине мы его не забираем). Спасибо!

Последний раз редактировалось Alex133; 06.05.2009 в 12:13..
GolDream вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 10:49   #7
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Письменно уведомить их о том, что вы весь такой готовый забрать свой принтер. Либо под роспись, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика