На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 06:36   #1
pastalata
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Сборная модель самолёта.

Добрый день всем!
Ситуация следующая. Ребенку на день рождения бабушка подарила сборную модель самолета стоимостью нимногонимало 1500 рублей.
Коробка была запечатана в пленку. Когда коробку открыли и стали, собственно, собирать модель, обнаружилось, что не хватает нескольких значительных деталей. Ничего не роняли, не теряли (ребенок открывал вместе с отцом), просто сверились со списком деталей, приложенных к модели. Как теперь можно доказать в магазине, что недокомплект уже был до передачи товара покупателю. Помогите советом, пожалуйста.
pastalata вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 07:52   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

для начала поговорить с продавцом, мб он пойдет навстречу, но если он откажет, вам придется доказывать что детелей не было. а как это доказать?....... сложный вопрос
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 08:38   #3
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

А кто изготовитель?
Напишите ему письмо, пришлют недостающие детали.
Бывало такое нередко.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 08:50   #4
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Андрей_У прав.
У нас была такая ситуация со сборным детским микроскопом (не хватало нескольких прибамбасов, перечисленных в наборе). Довольно дорогая штука.
Можно, конечно, предъявить претензию продавцу. Смотря, кто производитель и какую цель преследовать. Если хотите дополучить детальки, то через продавца будет дольше, если денежки вернуть - с доказыванием могут возникнуть проблемы.

Если производитель российский, в конструкторе всегда есть бумажка с указанием упаковщика, вот ее копию и нужно отослать с претензией производителю. Для нас вопрос решился в течение двух недель.
Ну а если импорт -только к продавцу, наверное.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 08:51   #5
МихаилGT
Активный участник
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 466
Репутация: 205
По умолчанию

У меня наоборот, после склейки таких самолётов запчасти оставались. Не знаю только, лишние они или нет.
__________________
Чем проще телефон, тем меньше шансов,что он сломается.
Чем дубовее вещь, тем тяжелее её сломать. (Кто-то из классиков, или народная мудрость)
Не спорь с тем, кто упаковывает твой парашют.
МихаилGT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 08:55   #6
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МихаилGT Посмотреть сообщение
У меня наоборот, после склейки таких самолётов запчасти оставались. Не знаю только, лишние они или нет.
Хочется надеяться, что это касается только моделек, а не воздушных судов, после плановых и капремонтов.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 09:21   #7
Илья Бахарев
Участник
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 41
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
Если производитель российский, в конструкторе всегда есть бумажка с указанием упаковщика, вот ее копию и нужно отослать с претензией производителю. Для нас вопрос решился в течение двух недель.
Ну а если импорт -только к продавцу, наверное.
Если производитель иностранный, то в наборах многих фирм есть бланк (в конце инструкции по сборке), где можно указать номер отсутствующего или поврежденного литника с деталями. Этот бланк нужно отправить производителю и он пришлет или литник или новый набор (да, такие случаи бывали).
Илья Бахарев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 05:34   #8
pastalata
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо большое!
В магазине поменяли без проблем.
pastalata вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика