На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 03:13   #1
Владимир Акопов
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Странный диалог с Sony

У меня в течении гарантийного срока сгорел ноутбук Sony. Причем сгорел в буквальном смысле слова - стала плавиться пластмасса на корпусе и я еле успел его выключить, обжигая пальцы.

Обратившись в уважаемую ЗАО "Сони Электроникс" я получил согласие забрать ноутбук на ремонт. Однако пришедший ко мне курьер предложил (1) отправить мой ноутбук в адрес неизвестного мне сервисного центра; (2) оценить при отправке туда ноутбук в 3 тысячи рублей (стоимость оценки была впечатана в квитанцию отправителя груза заранее);

Поскольку я не нашел данный сервисный центр в документации к ноутбуку, я не решился его отдать третьему лицу. Компания Sony не согласилась подтвердить связь с этим сервисным центром, ни готовность отвечать за компьютер при отправке его третьим лицам. Молодой человек от их имени, по телефону меня убеждал слезно, что все будет хорошо, но никаких юридических подтверждений я не получил.
Помимо этого, никакого согласия не последовало на мою просьбу предоставить на время ремонта этого компьютера другой. Более того, мне прямо было сказано, что минимальная оценка в пути связана с желанием Sony экономить деньги, а компьютеры они отправляют на деревню дедушке всегда, это у них так принято со всеми.

В связи с этим у меня вопрос - не является ли подобная практика компании Sony, нарушением прав неопределенного круга потребителей ее продукции в связи с:
1. Отсутствием каких-либо сведений о представителе производителя или импортере в сопроводительной документации, которая затрудняет выставление требования потребителя (указан лишь адрес в Бельгии и их сайт).
2. Отказом принять неисправную технику в ремонт и предложением отправить ее третьим лицам без какой-либо правовой связи, которые влекут в случае возникновения спора (например о нарушении сроков ремонта, или отказом в предоставлении на время ремонта другого компьютера) уход от ответственности производителя.
3. Оценкой компьютера в символическую сумму при доставке, которая не влечет в случае гибели товара в пути ответственность производителя.
Владимир Акопов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 03:40   #2
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

ваше право выбирать к кому предьявлять претензию и кому отдавать товар.
вы выбрали уполномоченную организацию - вот и сдавайте им.
а почему не к продавцу?
ответственность не по квитанции а по чеку.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 04:29   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Акопов Посмотреть сообщение
Поскольку я не нашел данный сервисный центр в документации к ноутбуку, я не решился его отдать третьему лицу.
Да, это они малость переборщили - до такого уровня доверчивости наше население ещё не дошло.

А вы полагаете, что если бы вы нашли его к документации, то он был бы для вас кем-то? Что вписав кого-то в гарантийник можно создать для него обязанности по-отношению к вам? Или от того, что в названии какой-то фирмы есть слово "Сони" - её можно считать изготовителем товара?

Предъявляйте претензии согласно пп. 1, 2 ст. 18 ЗоЗПП продавцу, с которым у вас договор, и имеются тому документальные подтверждения (с автографом и печатью продавца).

Всех остальные, где бы про них не писали - для вас неизвестно кто, а последствия передачи вашей вещи неизвестно кому (даже если он и даст вам какую-то бумажку) - крайне непредсказуемы.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика