На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 18:12   #1
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию что мне делать??

12 марта я купила кожанные демисезонные сапоги. Срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. 8 апреля на левом сапоге отслоилась профилактика. Я отнесла сапоги в магазин мне предложили сделать гарантийный ремонт, на который я согласилась. После ремонта мне продлили гарантийный срок до 15 апреля. Второго мая профилактика на левом напоге почти полностью отпала, а на правом взбугорилась. Я отнесла сапоги в магазин и написала заявление где я просила вернуть мне деньги или "в случае необходимость провести экспертизу товара соглассно ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителя"". Так же я подписала в магазине претензию "О преобретение товара с недостатком". В магазине сделали ремонт сапог (полностью поменяли профилактику на обоих сапогах). Отказывают возвращать деньги за сапоги, оргументируя тем что по нашим дорогам нельзя ходить в кожанной обуви она распадается. Что мне делать? Я хочу получить деньги за сапоги, т к боюсь того что сапоги развалятся в 3 раз и ездить каждые две недели отдавать их в ремонт это глупо, покупая дорогую обувь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 18:31   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
12 марта я купила кожанные демисезонные сапоги. Срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. 8 апреля на левом сапоге отслоилась профилактика. Я отнесла сапоги в магазин мне предложили сделать гарантийный ремонт, на который я согласилась. После ремонта мне продлили гарантийный срок до 15 апреля. Второго мая профилактика на левом напоге почти полностью отпала, а на правом взбугорилась. Я отнесла сапоги в магазин и написала заявление где я просила вернуть мне деньги или "в случае необходимость провести экспертизу товара соглассно ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителя"". Так же я подписала в магазине претензию "О преобретение товара с недостатком". В магазине сделали ремонт сапог (полностью поменяли профилактику на обоих сапогах). Отказывают возвращать деньги за сапоги, оргументируя тем что по нашим дорогам нельзя ходить в кожанной обуви она распадается. Что мне делать? Я хочу получить деньги за сапоги, т к боюсь того что сапоги развалятся в 3 раз и ездить каждые две недели отдавать их в ремонт это глупо, покупая дорогую обувь.
Вы пишите еще раз претензию, в которой требуете расторжения договора и возврат денежных средств, а также неустойку в размере 1% цены товара за просрочку Вашего первоначального требования о возврате денег. Неустойку считаете, начиная со следующего дня, когда истекает 10 дней со дня получения претензии Продавцом; также пишите, что Вы не просили их произвести ремонт обуви либо устранения каких-либо недостатков.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 18:58   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

16.04.09 я купила демисезонные сапоги с гарантийным сроком 30 дней.
03.05.09 случайно шоркнула их об асфальт. Магазин отказывается принять возврат, т.к. считает, что это механическое повреждения и ответственности они за него не несут. На мои вопросы о качестве кожи, которая от небольшого воздействия пришла в негодность (кожа пластом сорвалась поверз голенища), отвечают-проводите экспертизу, а там посмотрим.Что мне делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 11:33   #4
OLGAAbramenko
 
Аватар для OLGAAbramenko
Юрист
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: г. Калуга
Сообщений: 270
Репутация: 2513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
16.04.09 я купила демисезонные сапоги с гарантийным сроком 30 дней.
03.05.09 случайно шоркнула их об асфальт. Магазин отказывается принять возврат, т.к. считает, что это механическое повреждения и ответственности они за него не несут. На мои вопросы о качестве кожи, которая от небольшого воздействия пришла в негодность (кожа пластом сорвалась поверз голенища), отвечают-проводите экспертизу, а там посмотрим.Что мне делать?
Из Вашего сообщения видно, что ваши сапоги еще на гарантии, а значит проведение экспетизы лежит на продавце. Только если экспертиза будет не в Вашу пользу, то затраты по проведению экспертизы лягут на Вас. (п.5 ст.18 ОЗПП).
В Вашем случае пишите претензию в двух экземплярах, излогайте Ваши требования в соответствии с законом. Просите что бы Вы присутствовали на экспертизе, это Ваше право. Один экземпляр претензии магазину, один Вам.
OLGAAbramenko вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика