На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 10:03   #1
AndrewDu
 
Аватар для AndrewDu
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Мобильная связь

Добрый всем день!!!
Столкнулся с такой проблемой: года два назад подключился к тарифу "MAXI" оператора "МТС", в пакет услуг входило: безлимитное общение с абонентами МТС России (не зависимо от региона), определенное количество минут на местные вызовы, GPRS и смс. С этого года, без уведомления, МТС уменьшило количество минут на обонентов МТС России до 3000 а с марта - до 1000 при прежней абонентской плате в 1250 р.
Позвонил в компанию, операторы меня длительное время переключали друг на друга, потом один из них долго бубнил что-то о балансе или дисбалансе между компанией и абонентами, кризисе и трудностях, в конце предложил единовременную компенсацию за моральный ущерб в размере 150 р.
Посоветуйте, имеет ли смысл побороться с МТС чтоб: вернулись к старым условиям контракта или снизили цену за абонентскую плату. Если смысл есть, то как правильно это сделать?
Если написал не туда, куда нужно, прошу модераторов не ругать меня и перенести вопрос в соответствующую тему.

Последний раз редактировалось AndrewDu; 04.05.2009 в 13:29..
AndrewDu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 17:35   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Просмотрите новоти компании на тот период времени, а точнее за 10 дней до измениея условий т.п.
Если таких новостей нет - требуйте своего (т.е. перерасчета по тарифу например).
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 15:22   #3
mlad
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Поведение Енисей телекома

Купил тариф моб компании Енисей телеком (етк) через несколько месяцев компания меняет условия тарифного плана в свою пользу, при этом в договоре эта возможность предусмотрена. Не является ли это нарушением закона? Спасибо
mlad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.05.2009, 14:54   #4
Никонор
Участник
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Раз предусмотрена, значит, скорее всего, имеет. Однако, об изменениях вы должны быть уведомлены.
Никонор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.05.2009, 20:00   #5
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

НИ ОДНА компания не имеет право ущемлять права потребителей, если это прописано в законе.
А закон говорит, что ни одна сторона договора не имеет право менять условия договора, предварительно не уведомив другую сторону о предстоящих изменениях и без соответствующего оформления приложения к договору или переоформления основного договора.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика