На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 13:28   #1
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил в интернет магазине цифровой фотоаппарат, из документов мне дали только накладную и гарантийный талон, через 3 недели фотоаппарат сломался, я отвез его в магазин, у меня забрали гарантийный талон и дали в замен бумажку о том что у фотоаппарата нет внешних повреждений, состояние идеальное и его взяли в ремонт, прошло 30 дней. В интернет магазине говорят, что фотоаппараты ремонтируются по закону 40 и более дней (т.к являются технически сложными товарами). Какие для меня возможны варианты возврата фотоаппарата или денег. Причем какая сумма должна быть возвращена, если фотоаппарат подешевел???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 13:29   #2
Андрей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня аналогичная ситуация, цифровая фотокамера в ремонте по гарантии уже 36 дней. Сегодня обратился к ним с вопросом о предоставлении мне взамен другой аналогичной фотокамеры на время ремонта (по закону), сказали пишите заявление, но фотокамеру мы вам не дадим, т.к. у нас ее нет ни одной, хотите подавайте иск в суд - это ваше право... Подскажите, пожалуйста, как все же получить взамен другую камеру, есть рычаги давления?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 13:29   #3
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А в каком магазине покупали фотоаппарат???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 13:29   #4
Андрей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Покупал в палмшоп.ру около полугода назад. Заклинило объектив (на середине, ни убирается ни выдвигается до конца), в сервис-центре сказали что заказали новый объектив у производителя, по квитанции ремонт в течение 20 раб. дней + сроки доставки зап. частей. Я так понимаю можно до бесконечности ждать эти сроки поставки зап. частей...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 13:29   #5
ЮРИСТ ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1) сроки ремонта устанавливаются для каждого товара отдельно и указываютя в гарантийном талоне.
2) по закону потребитель имеет право требовать либо устранения недостатков, либо расторженния договора.
3) Возврат денег сейчас не возможен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 13:30   #6
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А какие реквизиты Продавца стоят в документах???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 13:30   #7
Андрей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сейчас нет с собой этих документов, смогу ответить только в понедельник...
Уважаемый Юрист ОЗПП! Что можно сделать в моем случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 13:30   #8
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Позвони им по телефону 951-58-85
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2006, 10:03   #9
ДАША
Junior Member
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Я с сестрой маме на день рождения подарила фотоаппарат(NIKON COOLPIX L2). Фотографиров отлично, вроде и имя у него нормальное... Никон проверенная временем фирма мы думали все буде ок, но когда мы включали эффект макро съемки он как-то странно пощелкивал. Мы думали что может он так сам по себе настраивается, но к сожалению когда я сама лично пыталась сфографировать цветок он начал щелкать и трещать, потом объектив слегка въехал в корпус и теперь он не выежает и не въезжает , а только щекает и трещит и на экране появляется " ошибка объектива". я не знаю что делать с покупки и месяца не прошло, срок гарантии 2 года купили в хорошем магазине. Надо наверное идти к ним и отдавать на проверку, а если ремонт буде стоить 5 или 6 тыс. руб. легче будет купить другой, но тех денег жалко будет, а фотоаппарат нуже бутет скоро..... и что делать они же должны чинить бесплатно в течении гарайтийног тсрока иначе зачем он нужен??? Помогите
ДАША вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2006, 11:43   #10
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Здравствуйте.
Действительно, в течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли не по его вине.

При этом, обнаружив недостаток, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков (ремонта);
- замены на аналогичный товар или такой же товар другой марки (модели, артикула) - ТОЛЬКО в случае наличия СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков (неремонтопригодности, повторяющихся, вновь возникающих и т.д.);
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- возмещения расходов на исправление недостатков третьим лицом;
- возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Выбрав одно из перечисленных требований, Вы направляете товар продавцу. Он вправе провести проверку его качества и, в случае спора о причинах возникновения недостатка, экспертизу.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика