На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 11:58   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию HTC MAX 4G продается с услугой. Если УСЛУГА ненадлежащего качества - можно вернуть?

Обращаюсь за советом вот по какому вопросу.
Недавно через интернет-магазин купил чудо техники HTC MAX 4G. Телефон этот предназначен для работы в сетях WiMAX Yota, специально сделан для именно для РФ, для конкретного оператора, и даже официальная прошивка содержит элементы программного обеспечения для подключения к сети и сервисам Yota.
Однако сами аппараты реализуются как обычно, через розницу.

Когда покупал (да и сейчас тоже) на сайте Yota мой дом числился в зоне "уверенного приема". Телефон планировалось использовать в том числе и как модем. Однако дома я не могу подключиться к сети, даже если телефон лежит около самого окна. На улице сеть ловится нормально, все работает. Но как модемом пользоваться устройством я не могу.
Т.е. я переплатил за телефон (есть более дешевые аналоги, но без возможности работы с WiMAX) именно за возможность работы с сетью WiMAX Yota, а воспользоваться этой возможностью могу только на улице.
Конечно, на сайте указано что "Карта отображает общую картину радиопокрытия сети Оператора и не может служить информацией о пригодности услуг Оператора для их использования в конкретной географической точке."

Вопрос: если сам телефон исправен, но именно нужная мне услуга не работает так как заявлено (не продавцом, а оператором), тесно связанная с ним, но поставляемая не от продавца, а от другого юр.лица - могу ли я сдать этот телефон обратно в магазин как аппарат ненадлежащего качества?

Ведь аналогии с GSM-аппаратами не уместны. Если Билайн плохо "ловит" - я перейду на МТС. А здесь модель тесно связана с оператором, с его сервисами, и работать можно только в единственной сети.

Да, безусловно, работать я могу. Но не так как планировал. И вся покупка для меня практически потеряла смысл.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 14:42   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

вообщето не можите даже обменять, хотя попробуйте обратится к продавцу, может быть он пойдет навстречу, хотя и необязан
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 17:21   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение

Вопрос: если сам телефон исправен, но именно нужная мне услуга не работает так как заявлено (не продавцом, а оператором), тесно связанная с ним, но поставляемая не от продавца, а от другого юр.лица - могу ли я сдать этот телефон обратно в магазин как аппарат ненадлежащего качества?

Ведь аналогии с GSM-аппаратами не уместны. Если Билайн плохо "ловит" - я перейду на МТС. А здесь модель тесно связана с оператором, с его сервисами, и работать можно только в единственной сети.

Да, безусловно, работать я могу. Но не так как планировал. И вся покупка для меня практически потеряла смысл.
А что в инструкции написано? Если в инструкции заявлена эта функция , а на самом деле она не работает, то можно считать, что предоставили недостоверную информацию, а значит, можно вернуть как товар ненадлежащего качества.
Сколько со дня покупки прошло времени? Так как товар Вы преобрели дистанционным способом, то согласно п. 4 ст. 26.1 Закона ОЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2009, 00:05   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,105
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
А что в инструкции написано? Если в инструкции заявлена эта функция , а на самом деле она не работает, то можно считать, что предоставили недостоверную информацию...
Представьте себе, что вы купили лодку, в инструкции написано, что на ней можно плавать по воде, а вот водоема поблизости не оказалось. Как полагаете, можно ее вернуть по причине недостоверной информации? И каким хитрым образом недостоверная информация делает из товара надлежащего качества товар с недостатком? Это уже мистика какая-то.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2009, 02:35   #5
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

ИринаН а с чего вы взяли что это дистанционный способ продажи?
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 15:21   #6
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxff8 Посмотреть сообщение
ИринаН а с чего вы взяли что это дистанционный способ продажи?
Потому что приобретен через интернет-магазин.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 15:41   #7
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Представьте себе, что вы купили лодку, в инструкции написано, что на ней можно плавать по воде, а вот водоема поблизости не оказалось. Как полагаете, можно ее вернуть по причине недостоверной информации? И каким хитрым образом недостоверная информация делает из товара надлежащего качества товар с недостатком? Это уже мистика какая-то.
Ну и сравнение! С лодкой и с водой все понятно, а с телефоном...я, например, как потребитель, не знаю в какой зоне сеть ловится, а в какой нет, поэтому меня должны предупредить об этом при покупке телефона, зная, для каких целей я приобретаю именно эту модель.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 15:52   #8
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
я, например, как потребитель, не знаю в какой зоне сеть ловится, а в какой нет, поэтому меня должны предупредить об этом при покупке телефона, зная, для каких целей я приобретаю именно эту модель
Если продавец и поставщик услуги - одно и то же лицо, то да. А так, продавец не может нести ответственность за ненадлежащую услугу третьего лица, тем более, что телефон можно использовать и без этой Йоты. Продолжая удачный пример с лодкой - если лодку Вам продаст туроператор, уверяющий, что там, куда он Вам продал путевку, имеется отличный водоем, то при отсуствии оного - требуйте возврата. А тут - информацию Вам предоставило одно лицо, товар Вы купили у другого лица. Соответственно, к продавцу какие претензии?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика