На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 01:58   #1
Брунгильда
 
Аватар для Брунгильда
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию сдала телефон на ремонт (после гарантии) - сколько ждать?

Прошу совета, что делать в случае невыполнения СЦ своих обязательств по ремонту.
23.03.2009 сдала телефон Samsung U600 в СЦ Смтел (Питер), не включался. Во-первых насмешили - "у вас аппарат высшей ценовой категории, в случае отказа от ремонта оплачиваете диагностику по максимуму". Что за бред - тел. 7тр стоит сейчас. На что приемщица говорит "ну когда-то ведь он 14 стоил... вы его за 14 покупали..."

Провели они диагностику, требуется замена сенсорного дисплея, стоимость работ была озвучена по тел. - 3600 руб. До сих пор аппарат "ожидает деталей". Через неделю, 07.05.09 - истекает срок ремонта. По телефону говорят, что понятия не имеют, когда придет запчасть.

Я очень зла на серв. центр - достало уже ходить со старой глючной нокией. Надо было в другой сервис сдавать, где были детали в наличии - но он далеко от дома, поэтому сдала именно в этот.

Подскажите знающие люди!!! Если 07.05.09 - в день истечения срока ремонта - тел. не будет готов, я могу потребовать его обратно? Хочу сдать в тот центр, где деталь в наличии. Придется ли мне в таком случае оплачивать диагностику? Или можно будет не оплачивать - они ведь не выполнили своих обязательств? Платить не хочу из принципа, за такое динамо. 45 дней ждать и еще 500 руб им за это?
Брунгильда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 02:24   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Ваши права установлены ст. 28 закона о ЗПП. Срок ремонта истек - можете предъявлять установленные статьей требования. в том числе и по пени. Образцы претензий есть на сайте.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 04:10   #3
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

а вам ответили вроде) я по 3 части закона не особо) но как вам уже сказали ваши права регулируются именно 3 частью закона ЗоЗПП ст 28
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 12:33   #4
Брунгильда
 
Аватар для Брунгильда
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо!!!

прочитала ст. 28 - выдержка из п. 1 - " потребитель по своему выбору (...) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)."

то есть отказ от исполнения договора означает, что я не обязана платить им за диагностику, я правильно понимаю?
Брунгильда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 14:38   #5
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

вот на счет диагностики не уверен, они же ее провели за свой счет, тоесть вы можите отказаться только от ремонта
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 15:29   #6
Брунгильда
 
Аватар для Брунгильда
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

хм, я просто как думаю - они не выполнили свои обязательства по договору, я имею право не выполнить свои. А в квитанции, кот. я подписывала, нет записи о том, что я сдаю тел. на диагностику, написано - "аппарат сдан на ремонт....... в случае отказа от проведения ремонта обязуюсь оплатить диагностику".

Но я ведь не отказываюсь от ремонта!!! Ремонт не выполнен по вине СЦ, я хочу телефон обратно.

из принципа за диагностику не хочу платить, потому что в другом сервисе мне обошлось бы все в 3600 с недельным сроком, а связавшись с ними, я должна заплатить 4000 руб и прождать 45 дней + неделю в другом сервисе, так что ли??? Несправедливо. Почему я должна платить за доставленные мне неприятности?

Цитата:
Сообщение от maxff8 Посмотреть сообщение
вот на счет диагностики не уверен, они же ее провели за свой счет, тоесть вы можите отказаться только от ремонта
я ведь не отказываюсь от ремонта, наоборот, очень хочу, чтобы уже ремонт был произведен. Но они не в состоянии его выполнить. Аппарат сдавался не на диагностику, а на ремонт.

У меня и так руки чешутся их наказать за обман, мне мен-р по запчастям сказал, что дисплей заказан, придет максимум через неделю - прошел уже месяц!!!
Брунгильда вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.05.2009, 02:39   #7
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

ну значит ждите деталей, если они понесли убытки за диагностику, они принципильно оплатить будут ее требовать, если не понесли, можно (через утюг и пояльник) добится забрать бесплатно телефон
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика