На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 21:47   #1
falcon178
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry Магазин отказывается вернуть деньги за билеты на концерт!

Я и ещё 5 моих друзей купили билеты на концерт в магазине Зиг-Заг. Концерт должен был состоятся 9-го мая в Москве, в клубе "Икра". Билеты нами были приобретены 3-го апреля. Числа 20-го апреля стало известно что концерт не состоится, и будет перенесён на осень (причём не указано точной даты концерта). Нас не устроило такое положение дел и мы решили получить деньги за купленные билеты. Но в магазине нам сказали ,что они возвращают деньги только в случае отмены концерта по вине организатора. А организатор утверждает что его вины тут нету, и что это менеджеры групп виноваты в переносе. Реально ли как-то вернуть деньги, и что для этого нужно?

Последний раз редактировалось falcon178; 30.04.2009 в 13:54..
falcon178 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 21:52   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Для этого нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании того, что потребитель имеет полное право отказаться от услуги в любой момент до момента ее оказания. А также указать, что условия договора были изменены в одностороннем порядке и время проведения концерта для Вас является существенным условием договора. И если бы Вам было известно заранее, что концерт состоится осенью, то Вы бы эти билеты не приобрели.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 22:35   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon178 Посмотреть сообщение
Я и ещё 5 моих друзей купили билеты на концерт в магазине Зиг-Заг. Концерт должен был состоятся 9-го мая в Москве, в клубе "Икра". Билеты нами были приобретены 3-го апреля. Числа 20-го апреля стало известно что концерт не состоится, и будет перенесён на осень
Реально ли как-то вернуть деньги, и что для этого нужно?
Е:сли у Вас стоит конкретная дата в билете , тогда вам лучше расторгать договор на основании невыполнения его условий и требовать возврата денег. А если не вернут в течении 10 дней тогда вправе требовать неустойку.
ст.28 Закона ОЗПП "Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
..........
;отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 13:42   #4
falcon178
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
потребитель имеет полное право отказаться от услуги в любой момент до момента ее оказания. А также указать, что условия договора были изменены в одностороннем порядке и время проведения концерта для Вас является существенным условием договора. И если бы Вам было известно заранее, что концерт состоится осенью, то Вы бы эти билеты не приобрели.
А подскажите пожалуйста статью, в которой прописано про право отказаться Для пущей убедительности при разговоре с продавцом.

Олег Фролов, благодарю Вас за ответ.


И ещё вопрос. Должен ли я писать претензию или на словах всё можно решить? Если должен, то по какому образцу и примерно что там должно быть написано? И должны ли будут поставить печать на ней или то то в этом роде? Просто я в первый раз с этим сталкиваюсь и не знаю что и как надо делать.

Последний раз редактировалось falcon178; 30.04.2009 в 14:28..
falcon178 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 13:50   #5
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon178 Посмотреть сообщение
А подскажите пожалуйста статью, в которой прописано про право отказаться
ст.32 Закона ОЗПП, только данная норма, чаще всего применяется, когда сам заказчик отказывается от услуги по своей инициативе. А в вашем случае, вы вынуждены отказаться ввиду того, что исполнитель не выполняет обязательство.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2009, 13:59   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
ст.32 Закона ОЗПП, только данная норма, чаще всего применяется, когда сам заказчик отказывается от услуги по своей инициативе. А в вашем случае, вы вынуждены отказаться ввиду того, что исполнитель не выполняет обязательство.
Это во-первых, а во-вторых и главных - надо определиться, кто тут вообще исполнитель.

А исполнителем (лицом, которое предоставляет услугу - "концерт") является организатор концерта. И именно к нему надо предъявлять требования о возврате денег и о возмещении убытков (как минимум, убытками является оплаченный комсбор).

А магазин-то что? он услугу оказал качественно: продал билет на концерт, который был назначен, формально верно организован. Взял за эту ма-аленькую деньгу.
Вот если б продавец, продавая билет, знал бы, что концерт переносится-отменяется, то можно было бы и к нему выставлять претензии
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика