На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 21:59   #1
Jabberwock
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Неправильный совет продавца

Здравствуйте, поскольку моя проблема тоже со "Связным" то чтобы не создавать лишних тем напишу сюда.
Сегодня ходил с девушкой покупать телефон.Одним из основных требований была хорошая фотокамера. Сразу выбрали Nokia 3110, о чем заявили продавцу. Она сразу нас отговорила мотивируя тем что дисплей у телефона плохой и фотоаппарат там тоже не очень, посоветовала Samsung E250. Очень хорошо его рекомендовала, качественный, удобный, прекрасный дисплей и камера не хуже по уровню чем в Nokia 3110. На прямой вопрос какой максимальное разрешение снимков - ответила, что 1280 на что-то там. Вся информация полученная от продавца полностью не соответствовала тому что было написано на ценнике к E250. Мы это заметили и спросили как же так. На что получили ответ, что "на заборе тоже написано", и уверенные в своей правоте пошли домой.
Дома с помощью интернета пробили данную модель и естественно оказалось, что ценник прав, и аппарат не соответсвует нашим требованиям.
Попросили вернуть деньги - нам отказали, мотивируя тем, что касса пуста, сказали приходить позже. Позже деньги вернули но с вычетом 20% стоимости. Копии товарного и кассового чека на руках + копия сделанная самим продавцом по нашей просьбе. Написана жалоба на сайте связного и сделана запись в жалобную книгу.

Итак, вопрос знатокам. Имеет ли смысл писать жалобы, и есть ли шанс вернуть свои 20%, ведь нам была дана заведомо ложная информация, что противоречит статье 4 п.3 и статье 8 п.1 Закона о защите прав потребителей.

ЗЫ. Просьба не рассказывать, как глупо было поверить продавцу в такой ситуации, уже осознали и глубоко раскаиваемся.
ЗЗЫ. 28.04.09 Связной на ул. Покрышкина.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 22:15   #2
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jabberwock Посмотреть сообщение
Здравствуйте, поскольку моя проблема тоже со "Связным" то чтобы не создавать лишних тем напишу сюда.
Сегодня ходил с девушкой покупать телефон.Одним из основных требований была хорошая фотокамера. Сразу выбрали Nokia 3110, о чем заявили продавцу. Она сразу нас отговорила мотивируя тем что дисплей у телефона плохой и фотоаппарат там тоже не очень, посоветовала Samsung E250. Очень хорошо его рекомендовала, качественный, удобный, прекрасный дисплей и камера не хуже по уровню чем в Nokia 3110. На прямой вопрос какой максимальное разрешение снимков - ответила, что 1280 на что-то там. Вся информация полученная от продавца полностью не соответствовала тому что было написано на ценнике к E250. Мы это заметили и спросили как же так. На что получили ответ, что "на заборе тоже написано", и уверенные в своей правоте пошли домой.
Дома с помощью интернета пробили данную модель и естественно оказалось, что ценник прав, и аппарат не соответсвует нашим требованиям.
Попросили вернуть деньги - нам отказали, мотивируя тем, что касса пуста, сказали приходить позже. Позже деньги вернули но с вычетом 20% стоимости. Копии товарного и кассового чека на руках + копия сделанная самим продавцом по нашей просьбе. Написана жалоба на сайте связного и сделана запись в жалобную книгу.

Итак, вопрос знатокам. Имеет ли смысл писать жалобы, и есть ли шанс вернуть свои 20%, ведь нам была дана заведомо ложная информация, что противоречит статье 4 п.3 и статье 8 п.1 Закона о защите прав потребителей.

ЗЫ. Просьба не рассказывать, как глупо было поверить продавцу в такой ситуации, уже осознали и глубоко раскаиваемся.
ЗЗЫ. 28.04.09 Связной на ул. Покрышкина.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 22:24   #3
Jabberwock
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, <b>rbazarov</b>, а дальше я так понимаю надо писать претензию в адрес продавца содержащую ссылки на эта статьи, и подписать у неё?
Для этого надо приехать в ОЗПП или её можно пока, что написать дома и отнести продавцу, а уже потом (в любом случае) идти в ОЗПП?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 22:27   #4
Йода
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

rbazarov, вы пишите про ст.12 ЗоЗПП, а как же тогда ст.10:
"Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."

Здесь же ложная информация была предоставлена устно... И зачем вы привели ст.503 ГК РФ, если речь идет о товаре надлежащего качества, который просто не подходит по функциям потребителю?
Йода вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 22:29   #5
Jabberwock
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
а как же тогда ст.10:
Я тоже обратил внимание на статью 10, однако с другой стороны если продавец говорит, то ему должно быть виднее. Вдруг телефон например просто поставили не на своё место, или неправильно отпечатан ценник?
Jabberwock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 22:37   #6
Йода
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
если продавец говорит, то ему должно быть виднее
Ой не факт это, не факт... В законе не сказано, что информация о товаре предоставляется в устной форме продавцом.
Йода вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 22:42   #7
Jabberwock
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Хех. Было бы это фактом, я бы наверное и не спрашивал.
В любом случае информация была предоставлена как минимум противоречивая. Жду мнения экспертов, может кто-то ответит точно, что вообще делать.

Плюс насчет того, что
Цитата:
если речь идет о товаре надлежащего качества, который просто не подходит по функциям потребителю?
есть статья 4 п3
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

О целях вполне было заявлено, однако товар переданный для использования в связи с этими целями передан не был (хотя на словах он сполне целям соответствовал)

Последний раз редактировалось Jabberwock; 29.04.2009 в 07:44..
Jabberwock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 23:32   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,106
Репутация: 76254414
По умолчанию

Вы информировали продавца устно, и совет получили устно. Как вы думаете, кому поверит суд? Я не знаю.
Чьи свидетели будут убедительнее? Я не знаю, и вы тоже. Шансы в суде невелики.
Так что право вы имеете, но доказать это будет затруднительно
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 00:26   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Добавлю еще - продавец может не просто специально вводить потребителя в заблуждение - он может просто и тупо не знать..
Согласен с Алекс133 - вариант сложно доказуем.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 08:21   #10
rbazarov
 
Аватар для rbazarov
Продавец
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 592
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jabberwock Посмотреть сообщение
Спасибо, <b>rbazarov</b>, а дальше я так понимаю надо писать претензию в адрес продавца содержащую ссылки на эта статьи, и подписать у неё?
Для этого надо приехать в ОЗПП или её можно пока, что написать дома и отнести продавцу, а уже потом (в любом случае) идти в ОЗПП?
Ссылайтесь на ст.12 - из нее исходит ст.18 - т.е. любое требование - возврат, замена и т.д.
Цитата:
Сообщение от Йода Посмотреть сообщение
rbazarov, вы пишите про ст.12 ЗоЗПП, а как же тогда ст.10:
"Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."

Здесь же ложная информация была предоставлена устно... И зачем вы привели ст.503 ГК РФ, если речь идет о товаре надлежащего качества, который просто не подходит по функциям потребителю?
ст.503 - я был не уверен, поэтому подчеркнул
Если есть в технической документации, но продавец давит на клиента своей правотой и авторитетом, то покупатель, как правило прислушивается к продавцу - поэтому ст.12.
И вообще - напишите претензию в 2-х экземплярах, все распишите как полагается, со всеми ссылками на Закон и "деятельность" продавца - идите в магазин - сначала попробуйте поговорить с администратором (директором) магазина по-хорошему - скорее всего пойдет навстречу Вам - никому не охота "нарываться" на неприятности (суд, пеня и пр.) - только говорите спокойно, без скандалов - это больше на нас "действует" - когда клиент адекватен и подкован по Закону - думаю, даже не придется отдавать претензию.
Удачи.
rbazarov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 09:16   #11
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Недоказуемо - значит незаконно.
Sorry за правду.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика