На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 18:19   #1
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию Иски против авиокомпании Сибирь.

_http://www.vesti.ru/doc.html?id=254913

Авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7) отказала в регистрации на рейс Москва-Казань инвалиду по зрению первой группы Павлу Обиуху "из-за отсутствия зрения", говорится в пресс-релизе Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива", членом которой является Обиух.

Представитель организации уточнила РИА Новости, что Обиух должен был лететь в среду в Казань в командировку как член "Перспективы". Вылет рейса 026 стоит в расписании на 19:45 по московскому времени. "Его не стали регистрировать уже на паспортном контроле", - сказала собеседница агентства. Обоснование отказа пустить на борт - отсутствие зрения. Вместе с тем, при бронировании билета авиакомпания была предупреждена об инвалидности Обиуха. Сейчас Обиух находится в медпункте аэропорта "Домодедово" с представителем авиапкомпании "Сибирь". Агентству пока не удалось получить комментарии авиакомпании.

Это не первый случай, когда "Сибирь" не пускает инвалида на борт своего самолета. Летом прошлого года инвалид-колясочник Наталья Присецкая, которая является руководителем проекта по миротворчеству на Северном Кавказе организации инвалидов "Перспектива", должна была вылететь из "Домодедово" во Владикавказ. Как сообщила тогда Присецкая, представители авиакомпании отказались посадить ее в самолет без сопровождающего лица. Девушка-инвалид подала в суд на авиакомпанию. В своем иске Присецкая требовала в качестве компенсации морального ущерба 1 миллион рублей и штраф, половина суммы которого должна была отправиться в федеральный бюджет, а другая половина отчислена в Конфедерацию обществ потребителей. Однако осенью 2008 года Черемушкинский суд Москвы только частично удовлетворил ее требования, взыскав с авиакомпании "Сибирь" 50 тысяч рублей. Кроме того, суд постановил взыскать с авиакомпании штраф в 25 тысяч рублей с уплатой 50% от этой суммы в Международную конфедерацию обществ потребителей.

Пресс-секретарь "Сибири" Ирина Колесникова ранее поясняла, что федеральные авиационные правила дают авиакомпании право пускать на борт российского воздушного судна инвалида-колясочника без сопровождения лишь в том случае, если он может вставать и садиться в кресло самостоятельно. Представители авиакомпании заявляли в суде, что действия бортпроводника-инструктора, отказавшей Присецкой в перевозке, и командира корабля, принявшего такое решение, регулировались строго в рамках существующего законодательства, согласно которому авиакомпания по своему усмотрению может не пустить пассажира-инвалида в самолет без сопровождения. По словам Колесниковой, Присецкая не согласовывала с авиакомпанией перевозку при покупке билета.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 18:47   #2
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Сибирь все правильно сделала. Заботиться в первую очередь о самом инвалиде и о остальных пассажиров. Как он будет по салону передвимгаться? как пользоваться спасательными средствами?
Тогда может компания должна брать на борт и детей в возрасте 1-2 года без мамочки?
Задолбали эти дешевые иски на публику.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 18:54   #3
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,828
Репутация: 57173191
По умолчанию

и решение по делу....
28 апреля 2009 года Ленинский районный суд Тульской области удовлетворил иск, предъявленный Международной конфедерацией обществ потребителей в интересах инвалида по зрению Павла Обиуха к ОАО «Авиакомпания Сибирь» и обязал перевозчика выплатить пострадавшему потребителю 25 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда.
Павел Обиух выразил готовность поставить в установленном порядке перед Верховным Судом Российской Федерации вопрос о неполном соответствии федеральных авиационных правил требованиям федерального законодательства Российской Федерации
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 18:55   #4
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Только Сибирь будет это решение опротестовывать и правильно сделает. Неужели не видно что это все дешевка. На суд прибежало кучу дармоедов из рпн, одна тетка колхозного вида громко вещала о "несправедливости" по 1 каналу.
Надо всех этих тетенек посадить в один самолет с больными холерой и проказой и скзать, что Сибирь не имеет права нарушать ЗЗПП
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 18:58   #5
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,828
Репутация: 57173191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Только Сибирь будет это решение опротестовывать и правильно сделает.
а смысл?
"Напомним, что в 2008 году данная авиакомпания (она же - «S7 Airlines») уже была фигурантом по сути аналогичного дела, результатом которого явилось решение Черемушкинского районного суда г. Москвы о выплате другому инвалиду - Наталье Присецкой в качестве все того же морального вреда 50 тыс. руб., законность которого затем была подтверждена коллегией по гражданским делам Московского городского суда".
с сайта Роспотребнадзора.

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Надо всех этих тетенек посадить в один самолет с больными холерой и проказой и скзать, что Сибирь не имеет права нарушать ЗЗПП
Глупости говорите опять
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 18:58   #6
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Нет ты не хитри, ответь на вопрос, ты садишся на большой аэробус с женой, детиьми, а рядом с тобой сажают чахоточного больного. Что ты будешь делать?
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 19:01   #7
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,828
Репутация: 57173191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Нет ты не хитри, ответь на вопрос, ты садишся на большой аэробус с женой, детиьми, а рядом с тобой сажают чахоточного больного. Что ты будешь делать?
Зденек, если честно- абсолютной неправильностью своего вопроса прям поставили в тупик. Даже минусовать не хочется.
Во- первых, то что это, как Вы выражаетесь, был "чахоточный больной" Вы можете догадаться, когда Вас с семьей к фтизиатру потащат. После очередной флюорографии или р. Манту (ребенка). Тогда, когда Вы своего попутчика в аэробусе при всем желании не вспомните.Причем, возможно даже и принудительно потащат, если сами не пойдете.
Вы разницу между слабовидящим и инфекционным больным вообще, что ли, не усматриваете?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 19:04   #8
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Да потому что я справедливый человек и вижу ситуацию с разных сторон, а монгие нет.
А что будет делать невидящий человек в самолете? Ему нужна помщь, в туалет сходить, пообедать, багаж забрать , да мало ли что.
Или ыт думаешь что в Сибири работают такие уроды, которые издеваются над инвалидами?
Да нет же, эти правила написаны кровью. Инвалиду нужн обязательно сопровождающий. Это однозначно как дважды два и обсуждению даже не подлежит.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 19:09   #9
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,828
Репутация: 57173191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Да потому что я справедливый человек и вижу ситуацию с разных сторон, а монгие нет.

Цитата:
А что будет делать невидящий человек в самолете? Ему нужна помщь, в туалет сходить, пообедать, багаж забрать , да мало ли что.
Это он сам как нибудь разберется. Какую опасность он представляет для пассажиров, экипажа? Это что- навязанная забота? Низя...

Цитата:
Или ыт думаешь что в Сибири работают такие уроды, которые издеваются над инвалидами?
поскольку все иски к "Сибири"- видимо так...
Цитата:
Да нет же, эти правила написаны кровью.
Чьей?
Цитата:
Инвалиду нужн обязательно сопровождающий. Это однозначно как дважды два и обсуждению даже не подлежит.
Согласен, нужен. Но, если нет такового- это не повод отказывать в посадке.
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 19:13   #10
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Опасность может представлять допустим при чрезвычайно ситуации, когда пассажиром надо быстро и четко эвакуироваться.
Ты не думал в таком случае могут быть многочисленные жертвы? Но опять же приедет прокуратура, всякие проверяющие и опять обвинят ту же Сибирь, что взяди на борт инвалида.
То что много исков на Сибирь, только говорит что это заказ черного пиара.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 20:33   #11
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Ты не думал в таком случае могут быть многочисленные жертвы? Но опять же приедет прокуратура, всякие проверяющие и опять обвинят ту же Сибирь, что взяди на борт инвалида.
Инвалид встанет во всех сразу аварийных выходах, чтоб спровоцировать многочисленные жертвы?
Можно еще даже варианты придумать - в зависимости от типа инвалидности. Либо костыль бросить метко в кого, либо коляской задавить...
Вы такой забавный собеседник
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 21:14   #12
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Сибирь все правильно сделала. Заботиться в первую очередь о самом инвалиде и о остальных пассажиров.
Это не так. "Сибирь" даже не стала вникать в проблему пассажира. Я допускаю что была какая-то накладка и по каким-то причинам на КОНКРЕТНЫЙ борт взять данного пассажира было затруднительно. Но компания не предприняла каких-либо попыток решить эту проблему. При том даже не желала ее решить.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 21:30   #13
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кошастина Посмотреть сообщение
Инвалид встанет во всех сразу аварийных выходах, чтоб спровоцировать многочисленные жертвы?
Можно еще даже варианты придумать - в зависимости от типа инвалидности. Либо костыль бросить метко в кого, либо коляской задавить...
Вы такой забавный собеседник
Вот ты сейчас здесь выступаешь такая остороумная и легковесная. А если к тебе в самолете подсадят пьяного пассажира, от которого буедт исходить запах алкоголя, и который будет распускать руки. Ты обратишся к стюарду, а он скажет, врача на самолете нет, который подтвердит что твой сосед пьяный и ссадить с самолета мы его не можем.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 21:32   #14
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Вот ты сейчас здесь выступаешь такая остороумная и легковесная. А если к тебе в самолете подсадят пьяного пассажира, от которого буедт исходить запах алкоголя, и который будет распускать руки. Ты обратишся к стюарду, а он скажет, врача на самолете нет, который подтвердит что твой сосед пьяный и ссадить с самолета мы его не можем.
Нууу совсем уже. О чем речь-то в посте шла? О том, что адекватного человека с физическим недостатком не пустили в самолет, на который ему, при выданной оператору информации о состоянии пассажира, был забронирован билет.
Так что не надо с больной головы на здоровую, тема про алкашей в самолетах - в другом месте.
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 21:38   #15
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

так я тебе и объясняю, что сколько было случаев когда при аварии самолета, допустим при возгорании, надо было быстро эвакуировать пассажиров, и инвалиды в связи со своей беспомощностью перегорождали проход и все...пробка и ступор.
Ты вот стужентка, ты летала вообще на самолете? сколько нужно времени чтобы самлет покинули все пассажиры? Много...
А когда авария, начинается паника, кто то хочет взять багаж, кто то уйти быстрей на выход. А здесь в проходе слепой пассажир который ничего не видит.... поверь мне авиационный кодекс не дураки составляли, и Сибирь тут не причем.
Госудрастов должно выделять деньги на сопровождающих для инвалидов.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 21:50   #16
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Ты вот стуДентка, ты летала вообще на самолете?
Каждые полгода летаю в разных направлениях, рада, что беспокоитесь. И ни единый инвалид еще не пытался меня убить, загородив проход. Я настолько удачлива?
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 22:06   #17
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,828
Репутация: 57173191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
А здесь в проходе слепой пассажир который ничего не видит.... поверь мне авиационный кодекс не дураки составляли, и Сибирь тут не причем.
Воздушный? Тоже не причем. Речь идет об "Общих правилах воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиях к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"- Федеральных авиационных правилах, которые утверждены Минтрансом РФ.
Цитата:
Госудрастов должно выделять деньги на сопровождающих для инвалидов.
Кто это? И почему должен?
Зденек, но даже Минтранс куда более лоялен к инвалидам, чем Вы.
Цитирую:
25. Для бронирования необходимо согласовать с перевозчиком перевозку:
...несопровождаемого пассажира, лишенного зрения и/или слуха, который будет перевозиться под наблюдением перевозчика.
То есть- прямого запрета нет в этих правилах. Впрочем, дай Вам волю....
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 22:32   #18
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Так в том то и дело, что не было с Сибирью согласована перевозка этого пассажира!!!! ты слышишь меня, не была!!!
Или ты думаешь в Сибири такие дураки идти на суд до конца, зная что они не правы????
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 22:35   #19
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,828
Репутация: 57173191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, что не было с Сибирью согласована перевозка этого пассажира!!!! ты слышишь меня, не была!!!
Или ты думаешь в Сибири такие дураки идти на суд до конца, зная что они не правы????
Зденек, давайте- ка переходите на общепринятую форму общения на данном Форуме. на Вы. Ага?
Да, данная перевозка пассажира с ограниченными физическими возможностями не была согласована с перевозчиком. В этом Вы правы.
НО- вопрос в другом. В правомерности этого требования. Поскольку тот НПА, что я процитировал выше- это ВЕДОМСТВЕННЫЙ акт. Понимаете? Разницу понимаете? Каждое ведомство может сочинять сколь угодно бумажек: распоряжений, правил, циркуляров....
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 22:38   #20
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, что не было с Сибирью согласована перевозка этого пассажира!!!! ты слышишь меня, не была!!!
Или ты думаешь в Сибири такие дураки идти на суд до конца, зная что они не правы????
Суд они проиграли!!!
Тогда давайте инвалидов из автобусов вышвыривать раз заранее не согласовали свой проезд.Автобусы чаще самолётов в аварии попадают.Авария автобуса,а тут этот обрубок будет мешать эвакуации своими кастылями.И в поездах им нечего делать.
Пусть на своих колясках ездят,да нехер им ездить пусть дома подыхают.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2009, 22:44   #21
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Alexey2007
Я с удовольствием буду называть вас на вы. Хорошего человека и на вы можно называть. Не в этом суть.
Сибрит права однозначно. Они пошли на суд до конца, зная о своей правоте. нуа суд сами знаете какой у нас. Знаете как проходили выборы в Сочи, знаете, как снимают с выбором неправильных кандидатов, знаете что евсюкову за расстрел 3 человек ничего бы не было, если бы не было такой огласки.
Вы прекрасно знаете, что дело Сибири, это желание государства показать "заботу" о людях. А на самом деле оно не заботиться о людях.
Забота, это когда у инвалидов достойная пенсия а не нынешние подачки, Когда у инвалидов есть льготы на билеты дальнего следования и на самолет.
А суд с Сибирью, это популизм, вы сами как будто этого не видите.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 08:43   #22
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кошастина Посмотреть сообщение
Инвалид встанет во всех сразу аварийных выходах, чтоб спровоцировать многочисленные жертвы?
Можно еще даже варианты придумать - в зависимости от типа инвалидности. Либо костыль бросить метко в кого, либо коляской задавить...
Вы такой забавный собеседник
Вот если отбросить эмоции и популизм, согласен с Зденек.
Технически - инвалид источник повышенной опасности при черезвычайных ситуациях для себя и окружающих и от этого ни куда не денешся. Так что если что случится то S7 прокуратура затаскает и именно на основании (раз нет закона) внутренних документов. Так что S7 дешевле проигрывать.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 09:44   #23
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
Вот если отбросить эмоции и популизм, согласен с Зденек.
Технически - инвалид источник повышенной опасности при черезвычайных ситуациях для себя и окружающих и от этого ни куда не денешся.
"Технический" - инвалид НЕ ЯВЛЯЕТСЯ источником повышенной опасности. Если в самалетах S7 хреновая эргономика с экипажем - это не повод ОТКАЗЫВАТЬ в полете пассажиру ЗАКОННО купившему билет. Почему-то в авиакомпании Airfrance данных проблемм не возникает. http://www.airfrance.ru/RU/ru/local/...cekedgfndggh.0 А если возникают - то компания организует отправку пассажира другим бортом.
А если исходить из подобной "технической" логики - то такими источниками повышенной опасности являются туфли на каблуках, женские колготки, шубы, пальто и т.д. Еще нужно учитывать возраст пассажира, стрессоустойчивость, состояние ТЕКУЩЕЕ его здоровья и т.д. И пускать в самолет только после медкомиссии и сдачи физнормотивов.

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
Так что если что случится то S7 прокуратура затаскает и именно на основании (раз нет закона) внутренних документов. Так что S7 дешевле проигрывать.
То что S7 "дешевле" не выплачивать компенсацию погибшим в авиакатастрофе - это понятно.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 10:12   #24
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
"Технический" - инвалид НЕ ЯВЛЯЕТСЯ источником повышенной опасности. Если в самалетах S7 хреновая эргономика с экипажем - это не повод ОТКАЗЫВАТЬ в полете пассажиру ЗАКОННО купившему билет. Почему-то в авиакомпании Airfrance данных проблемм не возникает. http://www.airfrance.ru/RU/ru/local/...cekedgfndggh.0 А если возникают - то компания организует отправку пассажира другим бортом.
А если исходить из подобной "технической" логики - то такими источниками повышенной опасности являются туфли на каблуках, женские колготки, шубы, пальто и т.д. Еще нужно учитывать возраст пассажира, стрессоустойчивость, состояние ТЕКУЩЕЕ его здоровья и т.д. И пускать в самолет только после медкомиссии и сдачи физнормотивов.

То что S7 "дешевле" не выплачивать компенсацию погибшим в авиакатастрофе - это понятно.
1. Является именно в следствии своих ограничений.
2. В Аэрбасах хреновая эргономика?
3.Причем тут экипаж?
4.А у скольки компаний такие ограничения есть?
5.А вот насчет определенной медкомисии вместо снятия ботинок, было-бы лучше.
6.Насчет компенсаций сведений не имею.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 10:30   #25
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Что-то не пойму.
Если не согласовать перевозку инвалида - компания считает себя вправе отказать в перевозке. Если согласовать - не отказывает.

Внимание, вопросы:

1. Если пассажир представляет собой "опасность" (Зденек) - как именно эта "опасность" нейтрализуется согласованием?

2. Чем именно слепой на борту опасен?
3. Алконавт на борту - норма? Он менее агрессивен, более управляем? Не смешите...

Экипажу на самом деле без разницы кого везти в салоне, не курили бы да центровку не нарушали.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 11:18   #26
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Что-то не пойму.
Если не согласовать перевозку инвалида - компания считает себя вправе отказать в перевозке. Если согласовать - не отказывает.

Внимание, вопросы:

1. Если пассажир представляет собой "опасность" (Зденек) - как именно эта "опасность" нейтрализуется согласованием?

2. Чем именно слепой на борту опасен?
3. Алконавт на борту - норма? Он менее агрессивен, более управляем? Не смешите...

Экипажу на самом деле без разницы кого везти в салоне, не курили бы да центровку не нарушали.
1.Нейтрализуется повышенным вниманием к данному пассажиру.
2.Неизвестностью как он себя поведет в критической ситуации именно в силу своих физических ограничений.
3.А вот для отсева алконавтов и наркош желательно ввести мед осмотр.
Хотя правозащитники возмутятся.
4. Согласен на 1000%
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 12:55   #27
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
1.Нейтрализуется повышенным вниманием к данному пассажиру.
2.Неизвестностью как он себя поведет в критической ситуации именно в силу своих физических ограничений.
3.А вот для отсева алконавтов и наркош желательно ввести мед осмотр.
Хотя правозащитники возмутятся.
4. Согласен на 1000%
В автобусе можно ездить инвалиду или тоже заранее сообщать о своей поездке?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 13:08   #28
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
1.Нейтрализуется повышенным вниманием к данному пассажиру
Многократно случалось видеть. Никаких особых мер, за исключением более внимательного отношения к бытовым нуждам, экипаж не применяет - почаще спросят что нужно, удобно ли... Не более.

Цитата:
2.Неизвестностью как он себя поведет в критической ситуации именно в силу своих физических ограничений.
Пример? Невидящий человек внимательнее слушает, заранее ко всему готовится - компенсаторная особенность психики; человека, вошедшего на борт на коляске, пересаживают в кресло и пристегивают, коляску убирают. В обязанности салонного экипажа по аварийному расписанию входит помощь всем нуждающимся в подготовке к эвакуации. Где и в чем опасность?
Цитата:
3.А вот для отсева алконавтов и наркош желательно ввести мед осмотр.
Этого не будет, и Вы прекрасно знаете.

Еще никогда не видел подобного отношения на иностранных авиалиниях. А мою престарелую родственницу через медпункт в Домодедове привезли на спецмашине к борту по его готовности до начала посадки, на руках внесли в салон и усадили. И это была та же "Сибирь", да и борт ТУ-154М, ничего особенного - это обычное человеческое отношение, по другому закону, неписанному.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 13:35   #29
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
1. Является именно в следствии своих ограничений.
Гражданин, сам по-себе, ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ быть не может. Что такое "источник повышенной опасности" - можно сделать вывод из Ст. 1079. ГК РФ.

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
2. В Аэрбасах хреновая эргономика?
3.Причем тут экипаж?
При том что экипаж посредством соответствующей эргономики лайнера или еще из за каких-либо причин не может перевезти гражданина заключившего договор перевозки.

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
4.А у скольких компаний такие ограничения есть?
То что ДРУГИЕ компании не хотят решать СВОИ проблемы связанные с перевозкой пассажиров - это только их проблемы. Методы решения данной проблемы в природе существуют.


Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
6.Насчет компенсаций сведений не имею.
Имейти ввиду на случай если решите лететь "сибирью".
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 13:40   #30
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Многократно случалось видеть. Никаких особых мер, за исключением более внимательного отношения к бытовым нуждам, экипаж не применяет - почаще спросят что нужно, удобно ли... Не более.

Пример? Невидящий человек внимательнее слушает, заранее ко всему готовится - компенсаторная особенность психики; человека, вошедшего на борт на коляске, пересаживают в кресло и пристегивают, коляску убирают. В обязанности салонного экипажа по аварийному расписанию входит помощь всем нуждающимся в подготовке к эвакуации. Где и в чем опасность?
Этого не будет, и Вы прекрасно знаете.

Еще никогда не видел подобного отношения на иностранных авиалиниях. А мою престарелую родственницу через медпункт в Домодедове привезли на спецмашине к борту по его готовности до начала посадки, на руках внесли в салон и усадили. И это была та же "Сибирь", да и борт ТУ-154М, ничего особенного - это обычное человеческое отношение, по другому закону, неписанному.
1. Это не означает что на этого человека смотрят как на обычного пассажира - скользящим взглядом. А в большенстве случаев достаточно именно более внимательного отношения.
2.Не видящий человек находится в тяжелом состоянии он не знает окружающего его пространства, он не привык к этому пространству. И даже при очень внимательно выслушанной инструкции он чисто физически не сможет эту инструкцию выполнить. Т.Е. при эвакуации ему требуется помощь и не моральная, а физическая.
3. Иногда становится жаль что не будет.
У импортных компаний это тоже есть, но там люди с физическими ограничениями уведомляют компанию зарание, а не при регистрации.
Что влечет за собой включение в экипаж одного, двух человек которые и являются так скажем кураторами этих людей.
А по тому к ним и отношение соответствующее.
Если пропустили спец машину то это было согласованно ЗАРАНИЕ.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 13:49   #31
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
1. Это не означает что на этого человека смотрят как на обычного пассажира - скользящим взглядом. А в большенстве случаев достаточно именно более внимательного отношения.
И как это соотносится с ограничением его возможностей как авиапассажира?
Он как-то иначе сидит в своем кресле?

Цитата:
даже при очень внимательно выслушанной инструкции он чисто физически не сможет эту инструкцию выполнить. Т.Е. при эвакуации ему требуется помощь и не моральная, а физическая.
Для этого в том числе и существует салонный экипаж ВС.
Спасать они будут одинаково - и нормального, но невидящего, и отрубившегося алконавта.

Цитата:
Если пропустили спец машину то это было согласованно ЗАРАНИЕ.
Спецмашина - "Скорая помощь" медпункта аэропорта Домодедово. Местная. Пассажирка даже не инвалид, просто моя 90-летняя родственница, блокадница. С точки зрения обычных людей - беспомощный человек, требующий заботы. Но: достаточно было уведомить начальника смены на регистрации - и все, отвели в медпункт, там удобно разместили, посадили в самолет. Я с билетом сбегал на стойку, зарегистрировал ее на рейсе - никаких проблем. И это - повторю - тоже "Сибирь". Все зависит от людей, принимающих решения, никаких особых условий на борту инвалиды не требуют!
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 14:05   #32
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
И как это соотносится с ограничением его возможностей как авиапассажира?
Он как-то иначе сидит в своем кресле?

Для этого в том числе и существует салонный экипаж ВС.
Спасать они будут одинаково - и нормального, но невидящего, и отрубившегося алконавта.

Спецмашина - "Скорая помощь" медпункта аэропорта Домодедово. Местная. Пассажирка даже не инвалид, просто моя 90-летняя родственница, блокадница. С точки зрения обычных людей - беспомощный человек, требующий заботы. Но: достаточно было уведомить начальника смены на регистрации - и все, отвели в медпункт, там удобно разместили, посадили в самолет. Я с билетом сбегал на стойку, зарегистрировал ее на рейсе - никаких проблем. И это - повторю - тоже "Сибирь". Все зависит от людей, принимающих решения, никаких особых условий на борту инвалиды не требуют!
1.Ограничивать не будет.Кроме тех ограничений которые на него уже обрушились( в чем он конечно не виноват).
2.Алконавта в последнюю очередь, когда увидят отрубившегося пассажира если он не перекроет пути эвакуации.
3. Вы при покупке билета сообщили компании все что требовалось.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 14:17   #33
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
1.Ограничивать не будет.Кроме тех ограничений которые на него уже обрушились( в чем он конечно не виноват).
Тогда мне (и суду тоже) не понятны ограничения, налагаемые АК в отношении инвалидов.

Цитата:
2.Алконавта в последнюю очередь, когда увидят отрубившегося пассажира если он не перекроет пути эвакуации.
Нет. Спасать будут так, чтобы максимально быстро эвакуировать ВСЕХ находящихся на борту

Цитата:
3. Вы при покупке билета сообщили компании все что требовалось.
Ничего, кроме паспортных данных. И не обязаны были сообщать.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 14:35   #34
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Тогда мне (и суду тоже) не понятны ограничения, налагаемые АК в отношении инвалидов.

Нет. Спасать будут так, чтобы максимально быстро эвакуировать ВСЕХ находящихся на борту

Ничего, кроме паспортных данных. И не обязаны были сообщать.
На многих А.К. приняты эти ограничения.Что так трудно уведомить А.К. об всех обстоятельствах ?
ВСЕХ несомненно только некоторые могут оказатся в последних рядах в связи с отключкой.
А паспортные данные и есть уведомление.Дата рождения там присутствует.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 14:54   #35
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
1. Это не означает что на этого человека смотрят как на обычного пассажира - скользящим взглядом. А в большенстве случаев достаточно именно более внимательного отношения.
Так это и называется ПРОБЛЕМА АВИАКОМПАНИИ которую нужно решать.

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
2.Не видящий человек находится в тяжелом состоянии он не знает окружающего его пространства, он не привык к этому пространству. И даже при очень внимательно выслушанной инструкции он чисто физически не сможет эту инструкцию выполнить. Т.Е. при эвакуации ему требуется помощь и не моральная, а физическая.
Так данную ПОМОЩЬ и должен организовать перевозчик.

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
3. Иногда становится жаль что не будет.
У импортных компаний это тоже есть, но там люди с физическими ограничениями уведомляют компанию заранее, а не при регистрации.
Данное уведомление в иностранных компаниях носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНЫЙ характер и направлено на оказание ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ помощи пассажиру. Например при пересадке с самолета на самолет на инвалидной коляске и спец. транспортом
сопровождает пассажира от одного борта до другого. Не думаю что в случаи непредставления такой информации - инвалиду откажут в полете. Думаю проблему решат. Да и ДАННЫЙ пассажир не нуждался в спец. сопровождении. Он успешно улетел на другом самолете из того же аэропорта.

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
Что влечет за собой включение в экипаж одного, двух человек которые и являются так скажем кураторами этих людей.
Даже если это необходимо - это не является основанием для отказа в полете.

Тем более не понятно поведение "сибири" в категоричном отказе в полете. Могла бы предложить другой следующий "оборудованный" борт.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 15:02   #36
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
На многих А.К. приняты эти ограничения.Что так трудно уведомить А.К. об всех обстоятельствах ?
Прям обо всех?А если нет яйца или у женщины нет груди,то на весь вокзал об этом объявить? Человек может быть без ноги,но не быть инвалидом.Ну не захотел он получать инвалидность это его право.Значит он инвалидом не является и не обязан предупреждать об отсутствия у него одной ноги или одного яйца.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 15:33   #37
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Так это и называется ПРОБЛЕМА АВИАКОМПАНИИ которую нужно решать.

Так данную ПОМОЩЬ и должен организовать перевозчик.

Данное уведомление в иностранных компаниях носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНЫЙ характер и направлено на оказание ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ помощи пассажиру. Например при пересадке с самолета на самолет на инвалидной коляске и спец. транспортом
сопровождает пассажира от одного борта до другого. Не думаю что в случаи непредставления такой информации - инвалиду откажут в полете. Думаю проблему решат. Да и ДАННЫЙ пассажир не нуждался в спец. сопровождении. Он успешно улетел на другом самолете из того же аэропорта.

Даже если это необходимо - это не является основанием для отказа в полете.

Тем более не понятно поведение "сибири" в категоричном отказе в полете. Могла бы предложить другой следующий "оборудованный" борт.
Все абсолютно правильно.
Решат все. А насчет добровольно, у них естественно, там инвалиды не считают зазорным предупредить А.К. где для них будут созданны определенные условия. НО без предупреждения в любой А.К.возникнут вопросы.
А насчет отказа - выёживатся не надо. А то такой по телику мягкий и пушистый.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 16:41   #38
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
Все абсолютно правильно.
Решат все. А насчет добровольно, у них естественно, там инвалиды не считают зазорным предупредить А.К. где для них будут созданны определенные условия. НО без предупреждения в любой А.К.возникнут вопросы.
Данное уведомление требуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обслуживания в аэропорту.

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
А насчет отказа - выёживатся не надо. А то такой по телику мягкий и пушистый.
Если быть точным - то об этом он предупредил когда покупал билет.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 21:51   #39
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
Все абсолютно правильно.
Решат все. А насчет добровольно, у них естественно, там инвалиды не считают зазорным предупредить А.К. где для них будут созданны определенные условия. НО без предупреждения в любой А.К.возникнут вопросы.
В Европе Аирфранс (ну и естественно КЛМ) - без вопросов возьмут на борт любого пассажира. По крайней мере приложат максимальное количество усилий дабы перевезти пассажира. В билете в памятке указана ПРОСЬБА компании в случаи какого-то заболевания (инвалидности) связаться заранее и сообщить о особенностях здоровья для обеспечения комфорта и всем необходимым в полете. В основном это связано с реальными особенностями. Например - перевести человека с искуственным аппаратом легких (в Европе есть и такие которые передвигаются практический самостоятельно). А слепой или на обычной коляске - это рутина.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2009, 22:36   #40
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

В общем, товарищи - пользуйтесь услугами небезысвестной компании РЖД. Хоть ОЗПП и приходится постоянно с ней судиться, но все-таки таких проблем как отказ в посадке в поезд из-за отсутствия зрения в РЖД не наблюдается Я, например, уже отдал РЖД немало денег, очень часто я платил за поезд даже больше, чем за самолет, но зато хоть доехал нормально, безо всяких эксцессов. Да и остановить движение поездов может только разве что стихийное бедствие (землетрясение, наводнение), а вот самолеты нередко задерживают из-за нелетной погоды. Один мой знакомый, живущий на 2 дома - Москву и Свердловск, как-то решил полететь на самолете, но рейс задержали до утра, а пассажиров поселили в гостиницу... В итоге по сравнению с поездом он выиграл совсем немного, но сколько нервов потратил... Не стоили эти считанные выигранные часы того.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 12:16   #41
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
В общем, товарищи - пользуйтесь услугами небезысвестной компании РЖД. Хоть ОЗПП и приходится постоянно с ней судиться, но все-таки таких проблем как отказ в посадке в поезд из-за отсутствия зрения в РЖД не наблюдается Я, например, уже отдал РЖД немало денег, очень часто я платил за поезд даже больше, чем за самолет, но зато хоть доехал нормально, безо всяких эксцессов. Да и остановить движение поездов может только разве что стихийное бедствие (землетрясение, наводнение), а вот самолеты нередко задерживают из-за нелетной погоды. Один мой знакомый, живущий на 2 дома - Москву и Свердловск, как-то решил полететь на самолете, но рейс задержали до утра, а пассажиров поселили в гостиницу... В итоге по сравнению с поездом он выиграл совсем немного, но сколько нервов потратил... Не стоили эти считанные выигранные часы того.
А вот если ехать с пересадкой четверо суток, а лететь 5 часов?
На расстояниях проезда на паровозе до суток, при задержках самолетов, сам пересаживался на паровоз.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 12:19   #42
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Данное уведомление требуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обслуживания в аэропорту.

Если быть точным - то об этом он предупредил когда покупал билет.
1. И на борту тоже.
2. У меня несколько другая информация(не официальная, правда из третьих рук, но источнику я доверяю. ).
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.05.2009, 12:55   #43
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от staspetrov Посмотреть сообщение
1. И на борту тоже.
2. У меня несколько другая информация (не официальная, правда из
третьих рук, но источнику я доверяю.).
Даже если так:

1) Не верю что в Европе слепому пассажиру отказали бы в перелете по причине НЕ-УВЕДОМЛЕНИЯ. Слепой пассажир - обычная рутина экипаж обучен. Могли бы, я думаю, отказать пассажиру нуждающемуся в каких-то особых условиях прибывшему на посадку без предупреждения. И то бы приложили бы все усилия дабы решить проблему - отправили бы другим бортом.

2) Извинились бы перед пассажиром т.к. фактический как не крути - авиакомпания виновата что она не создала ВСЕ условия. Кстати. Его ПРАВО купить билет за несколько часов до отлета и воспользоваться услугой - ни кто не отменял.

А что касается отношения Сибири к жертвам авиакатастрофы - была телепередача. И так же слышал, можно сказать, из вторых рук.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 02:09   #44
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,828
Репутация: 57173191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Только Сибирь будет это решение опротестовывать и правильно сделает.
Вы угадали...
Тульский областной суд 9 июля 2009 года отказал в удовлетворении кассационной жалобы ОАО «Авиакомпания Сибирь» на решение Ленинского районного суда Тульской области, вынесенное 28 апреля 2009 года по иску Международной конфедерации обществ потребителей в интересах инвалида по зрению Павла Обиуха, в соответствии с которым перевозчик обязан выплатить пострадавшему потребителю 25 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда, а также штраф 12, 5 тыс. рублей за отказ добровольно удовлетворить законные требования потребителя, из которых половина будет выплачена названной общественной организации, а оставшаяся часть пойдет в доход государства.
"С удовлетворением констатируем, что ОАО «Авиакомпания Сибирь» изменила свою позицию и теперь обязанности перевозчика и пассажира распределены справедливо, а именно:
* по письменному требованию незрячего пассажира авиакомпания обеспечивает сопровождающего из состава своих сотрудников;
* пассажир обязан своевременно, то есть до заключения договора перевозки, предъявить соответствующее требование исполнителю услуги.

Такая ситуация в целом отвечает требованиям Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в частности, императивным положениям пункта 3 статьи 4 данного закона.
Тем не менее, поскольку объективные причины неправомерных действий авиаперевозчиков, допускаемых на практике, так и не устранены (в частности, одной из таких причин, по мнению Роспотребнадзора, является содержание Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82), Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека приняла предложение войти в состав рабочей группы, образованной при Государственной Думе Российской Федерации, по изменению воздушного законодательства с целью гармонизации его положений с гражданским законодательством, в том числе с законодательством о защите прав потребителей, а также с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
(цитируется: http://rospotrebnadzor.ru/press_center/press/5349/)
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика