На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 17:54   #1
LoopaScoopa
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry На сколько можно затягивать сроки?

Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой невозврата, купленного в интернет-магазине товара. Обувь не подошла по размеру и согласно условиям, оговоренным самим же продавцом, вместе с заявлением, сделал отправку обратно. я не планировал получить потраченную на покупку сумму обратно, а просто учесть её в следующем (оформленном сразу же после отправки) заказе. Возврат у них возможно отправить исключительно посредством почты, даже если вы сами находитесь в Москве. Из Питера, согласно сопроводительной документации, посылка шла четыре дня и была вручена курьером на адрес продавца (зафиксировано время и фамилия получателя). Тем не менее вот уже на протяжении месяца, когда я звоню в этот магазин по телефону, мне "включают дурака", дескать ничего не получали или возврат еще не рассмотрен. Больше никакую информацию из них не вытянуть, ждите, мол мы вам сообщим. Есть ли какой-нибудь разумный срок для рассмотрения подобных претензий? В законе "ОЗПП" нашел - 10 дней, которые уже давно истекли. Похоже на банальное "кидалово". Что возможно предпринять в подобной ситуации?

Спасибо.
LoopaScoopa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика