На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.11.2006, 10:30   #1
Гость_Андрей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу помочь советом, ситуация следующая купил в итернет магазине заранее(13 октября) зимнюю резину 4 дня назад переобулся на станции шиномонтажа мастер сказал что эта резина уже вторая на его практике дает плохие результаты при балансировании, и моя тоже оказалась не исключением он прикрепил около 100г груза на каждое колесо что много т.е. колёса если можно так выразиться кривые, но даже после балансирования при езде на некоторой скорости сопровождается сильным биением автомобиля иначе просто трясёт. Вот собственно и вопрос на что я могу рассчитывать по закону? могу ли я требовать возврата денег или обмена на другую резину, и кто в этом случае будет оплачивать шиномонтаж он при каждом переобувании обходится в 1000р
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2006, 16:41   #2
Нарожный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Прошу помочь советом, ситуация следующая купил в итернет магазине заранее(13 октября) зимнюю резину 4 дня назад переобулся на станции шиномонтажа мастер сказал что эта резина уже вторая на его практике дает плохие результаты при балансировании, и моя тоже оказалась не исключением он прикрепил около 100г груза на каждое колесо что много т.е. колёса если можно так выразиться кривые, но даже после балансирования при езде на некоторой скорости сопровождается сильным биением автомобиля иначе просто трясёт. Вот собственно и вопрос на что я могу рассчитывать по закону? могу ли я требовать возврата денег или обмена на другую резину, и кто в этом случае будет оплачивать шиномонтаж он при каждом переобувании обходится в 1000р
[/b]
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в том числе за шиномонтаж.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика